Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД с использованием лего-конструктора в 1 младшей группе «Птичка» (2 фото)

Прядко Елена Егоровна
Конспект интегрированной НОД с использованием лего-конструктора в 1 младшей группе «Птичка»

Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные: Учить узнавать на картинке, в игрушке птичку, выделять ее особенности. Обогащать словарный запас. Поддерживать желание строить самостоятельно.

Развивающие: Развивать эмоциональную восприимчивость. Развивать умение различать величину деталей конструктора (длинный, короткий кирпичик, цвет (красный, желтый, зеленый, синий). Развивать произвольное внимание, мелкую моторику, речь, мышление, воображение, умение управлять своими движениями.

Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к птицам, любовь к родной природе.

Публикация «Конспект интегрированной НОД с использованием лего-конструктора в 1 младшей группе „Птичка“» размещена в разделах

Воспитывать умение складывать конструктор после игры в коробку.

Предварительная работа: Наблюдение за птицами. Рассматривание иллюстраций. Игры с конструктором «Лего».

Материал и оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, сконструированная птичка, конструктор «Лего».

Словарь: кирпичик, клюв, клевать.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Ход НОД.

Включаю проектор с картинками птиц и их голосами. Привлекаю внимание детей.

- Какие красивые птицы прилетели, как они звонко поют! (дети смотрят на птиц, слушают их голоса)

- А вот сорока-белобока! (дети слушают как она поет, выделяют у нее голову, клюв, хвост, крылья, ножки.)

- Вспомните, к нам на прогулке тоже прилетала сорока! Давайте покажем!

(провожу пальчиковую игру)

Конспект интегрированной НОД с использованием лего-конструктора в 1 младшей группе «Птичка»

Рано утром из далека -соединить кисти рук крест-накрест.

Прилетела к нам сорока. - Помахать.

Стала громко стрекотать -сомкнуть ладони друг к другу,

Длинным хвостиком махать. - Наклонять вправо-влево.

Зернышки она клевала -собрать пальцы в щепотку,«поклевать».

Все на свете рассказала.

- Кто к нам прилетал? (сорока)

-Чем она махала? (крыльями)

- Чем она клевала? (клювом)

-Сорока, это птичка? (да)

-Давайте мы сейчас тоже станем птичками.

(подвижная игра под веселую музыку)

Птички в гнездышках сидят (присели на корточки)

И на улицу глядят. (повороты головой вправо, влево)

Полетать все захотели

И все сразу улетели. (разбегаются в разные стороны)

-Посмотрите, а это птички? (Показываю на экране сконструированных птиц.) Выслушиваю мнение детей. Подвожу детей к пониманию что это птички, но неживые, а сконструированные.)

- Посмотрите и я такую сделала. Кто хочет сделать птичку, подойдите к столу.

(Обращаю внимание на детали. Называю их: короткие кирпичики, длинные кирпичики)

- Беру короткий кирпичик- это ножки. На него прикрепляю два длинных- это туловище.

-Что еще надо сделать? Чего не хватает? (Крыльев, головы, хвостика. Показываю, как прикрепить).

Предлагаю детям сделать такую птичку, самостоятельно выбрав цвет и размер.

Под звуки природы дети конструируют. Уточняю какого цвета у кого крылышки, голова, хвост. Обращаю внимание, что птички получились у всех разные: у кого птичка с маленькой головой,а у кого с длинной, у кого крылышки короткие, а у кого длинные.

Фото «Птичка»

Обыгрываем поделку. Дети бегают со своей птичкой.

Птичка крылышками машет

И летит к себе в гнездо.

Птенчикам своим расскажет,

Где она взяла зерно.

-Вам понравилось играть с птичкой? (ответ) Из конструктора можно еще разные предметы делать, а сейчас возьмите и аккуратно разложите его в коробочки.

Публикации по теме:

Дидактические игры с использованием конструктора «Лего» в средней группе .

Конспект НОД по окружающему миру с использованием конструктора Лего «Домашние птицы» Задачи: • Познакомить детей с названиями домашних птиц и их детенышей; • Познакомить детей со строением, питанием, образом жизни птиц; •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД с использованием лего-конструктора в 1 младшей группе «Птичка»
Опубликовано: 12 мая 2015 в 20:01
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД с использованием лего-конструктора в 1 младшей группе «Птичка»» (включая файлы) размещена пользователем Прядко Елена Егоровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД