МААМ-картинки

Дидактические игры с использованием конструктора «Лего» в средней группе

Щербинская Елена
Дидактические игры с использованием конструктора «Лего» в средней группе

"Найди постройку"

Цель: Способствовать развитию внимания, наблюдательности. Учить соотносить изображенное на карточке с постройками.

Оборудование:карточки, постройки, коробочка или мешочек.

Дети по очереди достают карточки из коробки или мешочка, внимательно смотрят на неё, называют, что на ней изображено, и ищут эту постройку. Кто ошибается, тот берёт вторую карточку.

"Кто быстрее"

Цель: Способствовать развитию быстроты внимания, координации движений.

Оборудование:4 коробочки, детали лего-конструктора.

Публикация «Дидактические игры с использованием конструктора „Лего“ в средней группе» размещена в разделах

Игроки делятся на две команды. У каждой команды свой цвет кирпичиков лего и своя деталь. Игроки по одному переносят кирпичики с одного стола на другой. Чья команда быстрее, та и победила.

"Собери кирпичики лего"

Цель: Закреплять знание основных цветов.

Оборудование: кирпичики лего 4 цветов.

Играет четверо детей. Воспитатель раскидывает на ковре кирпичики лего, ставит коробочки,распределяет, кирпичики какого цвета нужно положить в коробочку. Дети выбирают цвет, который будут собирать. По команде "Начали!" дети собирают кирпичики. Побеждает тот, кто соберёт быстрее.

"Чья команда быстрее построит"

Цель: Учить строить в команде, помогать друг другу. Способствовать развитию интереса, внимания, быстроты, мелкой моторики рук.

Оборудование: набор лего-конструктора, образец.

Дети разбиваются на 2 команды. каждой команде даётся образец постройки, например, дом, машина с одинаковым количеством деталей. Ребёнок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает команда, быстрее построившая конструкцию.

"Светофор"

Цель: Закреплять значения сигналов светофора. Способствовать развитию внимания, памяти.

Оборудование: кирпичики лего жёлтого, красного, зелёного цвета.

1-й вариант: педагог - "светофор", остальные дети - "автомобили". Педагог показывает красный свет, "автомобили" останавливаются, жёлтый - приготавливаются, зелёный - едут.

2-й вариант: светофор и пешеходы переходят дорогу на зелёный свет.

3-й вариант: на красный свет дети приседают, на жёлтый - поднимают руки вверх, на зелёный - прыгают на месте.

Публикации по теме:

«LEGO-конструирование» — одно из средств развития дошкольников Автор: Кузьмина Наталья Викторовна, учитель-дефектолог МОКУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Спасо-Талицкий.

Дидактическая игра «Построй — сравни» Средняя, старшая группы.Дидактическая игра «Построй — сравни» Средняя, старшая группы. Дидактическая игра «Построй – сравни» Средняя, старшая группы. Цель: Учить детей делать постройку с заданным количеством строительного.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактические игры с использованием конструктора «Лего» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Щербинская Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактические игры с использованием конструктора «Лего» в средней группе
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 11:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД