Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД на тему «Игрушки» с использованием ИКТ-технологий во второй группе раннего развития

Фатима Омариевна
Конспект интегрированной НОД на тему «Игрушки» с использованием ИКТ-технологий во второй группе раннего развития

Конспект интегрированной НОД на тему с использованием ИКТ-технологий во второй группе раннего развития

Цель: учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Задачи.

Обучающие: активизировать словарь, учить детей различать и называть игрушки, а также их основные качества (цвет, размер).

Развивающие : развивать понимание речи, закреплять технику пользования цветными карандашами, развивать мелкую моторику кистей рук.

Публикация «Конспект интегрированной НОД на тему „Игрушки“ с использованием ИКТ-технологий во второй группе раннего развития» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, чтение художественной литературы, физическая культуры, художественное творчество, социализация.

Материал: призентация «Игрушки», игрушки, цветные карандаши, Зайка (игрушка).

Ход НОД.

1. Игровая ситуация:

– Ребята, к нам гость пришел.

- Кто это? (зайка)

- Зайка приготовил сюрприз, посмотрите на доску.

- Что же там?

- Картинки с игрушками.

- Сначала давайте назовем каждую игрушку.

2. Отгадывание загадок

- На этой картинке игрушка, которую бросила хозяйка. Кто это? (зайка).

- На этой картинке игрушка, которая идет, качается, вздыхает на ходу? Кто это? (бычок).

- На этой картинке игрушка, которая не тонет в воде. Какая игрушка? (мячик).

- На этой картинке игрушка, которой оторвали лапу. Кому оторвали лапу? (мишке).

3. Рассказывание стихотворений.

– Ребята, а вы знаете стихотворения про эти игрушки? (да)

- Кто пойдет и расскажет (ребенок берет картинку с игрушкой и рассказывает стихотворение).

- Посмотрите, наши игрушки заулыбались!

4. Физкультминутка п/и «Зайка беленький».

5. Беседа.

- Ребята, посмотрите на игрушки и скажите можно ли ломать игрушки? (нет)

- Почему? (им тоже больно и они обижаются).

- А как нужно играть с игрушками? (не ломать, не рвать, не бросать).

- А если игрушки упадут, что может случится? (сломаются).

- Да, ребята, надо игрушки беречь, не ломать, ухаживать за ними, аккуратно играть.

6. Д/и «Найди по цвету».

На экране красный цвет.

Детям нужно найти в группе игрушки этого цвета.

Тоже самое с зеленым цветом.

Желтым.

Синим.

8. Коллективное рисование вертикальных линий.

- Давайте порадуем наши игрушки.

- Покатаем их на паровозике.

Сажают игрушки на стулья поставленные «паровозиком»

- Поедем? А паровозик что – то не едет?

- Что же случилось?

- Да как же он поедет, если нет рельсов.

- Сделаем рельсы?.

9. Рисование.

- Нарисуем длинную, длинную полоску.

10. П/и «Поезд»

- Игрушки наши поехали и мы поедем.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чух-чух, чух-чу,

Я далеко укачу!

11. Итог.

– Вот мы и приехали.

- Игрушки развеселились, радуются, заулыбались.

- Вы молодцы, ребята!

- А игрушки приготовили вам подарки.

- Давайте заглянем в коробочку, что они нам приготовили? (конфеты)

- Спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе на тему «Береза» Конспект НОД в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Цель: Формировать.

Конспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развитияКонспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развития Тема: Расцвели для мамочки фиалки. Образовательная область Художественно – эстетическое развитие. Цель: Создание условий для развития творческих.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной НОД на тему «Игрушки» с использованием ИКТ-технологий во второй группе раннего развития (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Фатима Омариевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД на тему «Игрушки» с использованием ИКТ-технологий во второй группе раннего развития
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 20:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД