Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки»

Александра Павлова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки»

Педагогические технологии:

Информационно-коммуникативные, познавательно-исследовательские, музыкальные, изобразительные, здоровье-сберегающие, игровые.

Образовательные задачи:

- Способствовать расширять представление детей о приметах осени.

- Формировать у детей представление о свойствах предметов (большой, маленький).

- Закреплять умение различать цвета (красный, жёлтый, зелёный).

Развивающая задача:

- Развивать умение ритмичными мазками располагать листочки в определённых местах листка.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе „Листочки“» размещена в разделах

- Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, память.

Воспитательные задачи:

- Вызывать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.

- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

- Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Материал для занятия:

- Листочки разных цветов и размеров.

- Корзинки (большая и маленькая).

- Заготовка с нарисованным стволом дерева.

- Краски, кисти, стакан с водой.

- Магнитофон.

- Предварительная работа:

- Наблюдение за осенней природой и осенними явлениями «Листопад» во время прогулки.

- Беседы о приметах осени.

Ход.

Дети заходят в группу, а на полу лежат разноцветные листочки, разных размеров.

Воспитатель: Ребята, а что это к нам прилетело?

Дети: Листочки.

Воспитатель: А какое время года у нас, что к нам прилетели такие разноцветные листики?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно! Как они могли к нам попасть?

Дети: Их принесло ветром.

Ребята, а давайте мы превратимся в наши листочки (предлагаем детям взять листочки).

Жили листочки на дереве. Вдруг подул сильный ветер, сорвал листочки и закружил их в хороводе (дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения под музыку).

Физкультминутка «Осенняя»:

Осень быстро наступила. (махи руками)

Листья жёлтые летят.

Они немного покружились (дети кружатся)

И на землю тихо опустились. (тихонько приседают)

Воспитатель: Молодцы! Как красиво летают ваши листочки! Как называется явление, когда падают листочки?

Дети: Листопад.

Воспитатель: А какие же к нам прилетели листочки?

Дети: Желтые, красные, зелёные.

Воспитатель: Посмотрите на них, какие они по размеру?

Дети: Большие и маленькие.

Игра «Разложи по размеру»: Давайте мы в большую корзинку сложим большие листочки, а в маленькую маленькие. (Помогаем детям, испытывающим затруднение).

Воспитатель: Молодцы! Вы все листочки собрали.

Давайте теперь мы посмотрим на картину (Заготовка с нарисованным стволом дерева). Что на ней нарисовано?

Дети: Дерево.

Воспитатель: Да, но на нашем дереве совсем нет листочков. Сегодня мы их дорисуем. Какой же краской мы будем рисовать листочки?

Дети: Красной, жёлтой, зелёной.

Воспитатель: Да, именно этими красками мы оденем наше дерево. Работать будем вместе, так как нам надо будет нарисовать много листиков. (Показываем приёмы рисования листочков. Затем дети поочерёдно рисуют листочки на картине. Направляем их деятельность, контролируем правильность держания кисточки).

Дети вместе с воспитателем рассматривают получившийся рисунок.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Слонёнок и его друзья» Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие». «Слонёнок и.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «На каникулы в Простоквашино» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, музыка, чтение художественной литературы, безопасность, социализация.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Необычная посылка» Цель: - развивать у детей творчество, фантазию и эстетический вкус; - учить детей выполнять осеннее дерево с помощью толстой пряжи разных.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Подводное путешествие» Цель: Ознакомление с разными видами китов, закрепление умения составлять описательный рассказ по опорной схеме, развить связную речь, воспитывать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебница Вода» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебница Вода». ЦЕЛЬ: Формирование целостной.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Наша планета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Павлодаровский детский сад» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Белочка» Непосредственная образовательная продуктивная деятельность в младшей группе «Белочка» Цель: Формировать начальные представления о живой.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Открытое интегрированное занятие в средней группе. Автор: Машковская А. С. воспитатель средней группы «Семицветик» МКДОУ Рябинка г. Тайшет.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Насекомые» ПРОЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме «Насекомые» проект разработан как зачетная работа.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Александра Павлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 15:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД