Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «На каникулы в Простоквашино»

Светлана Крысанова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «На каникулы в Простоквашино»

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, физическое развитие, музыка, чтение художественной литературы, безопасность, социализация.

Цель: познакомить детей с домашними животными и их детенышами. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность.

Задачи:

Вызвать у детей желание выполнять игровые задания;

Побуждать детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их, выражать свою точку зрения.

Формировать навык конструирования по образцу. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботы.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „На каникулы в Простоквашино“» размещена в разделах

Словарная работа: конюшня, сарай, коровник.

Оборудование:

-игрушки собака и кот

-лабиринт «Помогите Шарику скорее добраться до Матроскина»

-большой конструктор

- фигуры домашних животных (корова, петух, лошадь, куры).

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино»

1. Организационный момент

Раздается стук в дверь и входит почтальон Печкин: «Вам письмо из Простоквашино

Воспитатель читает письмо:

Дети, мы очень хотим с вами подружиться, приезжайте к нам на осенние каникулы.

Дядя Федор, кот Матроскин, Пес Шарик

Воспитатель предлагает детям вспомнить, кто такие Дядя Федор, кот Матроскин и пес шарик? (Ответы детей).

Дети решают с воспитателем, на чем можно добраться до Простоквашено. Определяют вид транспорта: автобус. Дети отправляются в гости.

Детей встречает пес Шарик. Здоровается с ними и предлагает посмотреть на солнышко. Посмотрите в окно, какое сегодня солнышко (яркое, лучистое, теплое, ласковое)

Гимнастика для глаз «Солнышко»

Солнышко целует деток: крепко сжимают и разжимают веки несколько раз.

Воспитатель:

-Разбудило солнышко наших друзей и Шарик поспешил к своему другу Матроскину. Как же не заблудиться на лесной тропинке? Поможем собачке поскорее добраться до кота?

Игра «Лабиринт»

Дети отыскивают дорожку на большом плакате-лабиринте. Затем путь Шарика прослеживают глазами.

Воспитатель. Встретились два друга и отправились гулять по деревне. И мы вместе с ними пойдем!

Физкультурные упражнения

Мы к лесной тропинке вышли выполняют движения в

Поднимаем ноги выше. соответствии с текстом

Через кустики и коски,

Прыгаем через пенечки,

Мы старательно шагали,

Не споткнулись, не упали,

Дружно, весело бежали.

По дорожке земляной идем обычною ходьбой.

Игра «Кто, где живет?»

Воспитатель показывает на строение и задает вопрос.

- Кто из вас догадался, что такое коровник? (Место где живут коровы.)

-Где могут жить кони? (В конюшне)

-Где будут жить куры и петухи? (В курятнике).

Ребята отгадайте загадку:

У нас три дружка:

Один кормит, другой возит,

Третий дом охраняет? (Корова, лошадь, собака)

-Корова, лошадь, собака – как можно этих животных назвать одним словом (Домашние животные).

Тут появляется кот Матроскин, он здоровается с детьми и задает вопрос детям :

- Кто знает, какая польза человеку от коровы, от лошади, от собаки? (ответы детей обсуждаются)

Кот Матроскин и пес Шарик предлагают детям поиграть в игру.

Игра «Третий лишний»

Детям раздаются карточки с изображением животных. Дети должны определить, какое животное лишнее.

- Барашек, корова – это домашние животные. Они живут рядом с человеком. Лиса – это дикое животное, она живет в лесу. Лиса – лишнее животное и т. д.

Упражнение по звуковой культуре речи

- Как говорит корова – муу-муу, петух – ку-ка-ре-ку, лошадь – и-иго-го.

Итог

Воспитатель: Ребята, вот и закончились наши каникулы пора нам возвращаться домой? Давайте по прощаемся с нашими новыми друзьями и отправился в путь. По дороге вспомним, что интересного было в Простоквашино.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «День матери» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8 комбинированного вида. Конспект непосредственной образовательной.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по плаванию «Поиск сокровищ» .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы. Конспект непосредственно образовательной деятельности (формирование элементарных математических представлений и позновательно – исследовательской.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит» во второй младшей группе. Интеграция: Коммуникация,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе: «День победы» Подготовила Учитель-логопед: Чернышова А. А. Программные задачи: Знакомить с общественными праздниками и событиями. Обогатить знания детей.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весеннее путешествие» Кoнспект интегрированной непoсредственной oбразовательнoй деятельности в средней группе «Весеннее путешествие» Подготовила:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Подснежники»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Подснежники» Тема: «Подснежники»Задачи: Образовательные: -учить определять характерные признаки весны; -учить детей изготавливать цветы из бросового.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Кукла-пеленашка» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие. Тип: интегративный. Возраст детей – старшая группа.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Подводное путешествие» Цель: Ознакомление с разными видами китов, закрепление умения составлять описательный рассказ по опорной схеме, развить связную речь, воспитывать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Открытое интегрированное занятие в средней группе. Автор: Машковская А. С. воспитатель средней группы «Семицветик» МКДОУ Рябинка г. Тайшет.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «На каникулы в Простоквашино» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Крысанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «На каникулы в Простоквашино»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 06:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД