Светлана Юрьевна Гросс
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Наши мамы»
Открытое мероприятие Непосредственно Образовательной деятельности по реализации образовательных областей «Формирование целостной картины мира», «Коммуникация», «Художественное творчество».
«Наши мамы»
Цель: Воспитывать чувства любви и уважения к маме.
Задачи:
- Создание положительно – эмоционального комфорта у детей для образовательной деятельности
- Закрепить представление о труде мамы дома и на работе.
- Воспитывать желание помогать маме, не огорчать ее.
-Учить рисовать цветы красками способом пуантилизма.
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы „Наши мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
-Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование, материалы, инструменты.
Коллаж с фотографиями мам, шаблон платья, краски, ватные палочки, салфетки.
Ход занятия
«Круг приветствия»- дети с воспитателем здороваются и желают приятного дня
Встанем в круг все вместе,
Ножками потопаем на месте.
Мы друг другу улыбнемся,
И на стульчики вернемся.
Воспит. Ребята посмотрите, пожалуйста на доску и скажите, о чем или о ком пойдет разговор на сегодняшнем занятии?
Дети. О маме.
Воспит. Чьи мамы на фотографиях?
Ответы детей.
Воспит. Посмотрите, как вы думаете почему я расположила фотографии мам в виде солнышка?
Ответы детей.
Воспит. Каждая мама солнышко для своего ребенка и согревает теплом и лаской. Давайте с вами попробуем назвать про маму ласковые слова?
Д/и «Моя мама самая…»
Цель: Подобрать хорошие слова о своей маме, развивать устную речь.
Воспит. Молодцы ребята, хорошие слова мы о маме сказали, а кто хочет рассказать о маме, как зовут, где работает мама и что она там делает?
Дети рассказывают мини описательный рассказ, о маме опираясь на вопросы воспитателя.
Воспит. Когда мама рядом ничего не страшно, ведь мама есть у каждого животного и человека. Ребята как вы думаете, любят ли вас мамы?
Мамина любовь проявляется в заботе о вас, в чтении книжек, мамы покупают красивую одежду, целуют, обнимают.
Физминутка «Мама спит»
Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу, маму я не разбужу.
Я на пяточках хожу, маму я не разбужу.
Моих пяток слышен стук: тук- тук- тук, тук-тук-тук.
Мои пяточки идут - меня к мамочке ведут.
Воспит. Ребята, почему в нашей физминутке мама устала?
Дети: ответы детей
Воспит. Мамы много работают, приходят с работы им нужно приготовить обед, постирать, убрать, вымыть посуду. Ребята кто то из вас помогает дома маме? Убираете дома игрушки за собой?
Дети: ответы детей.
Воспит. Ребята скажите, ваши мамы любят получать подарки? Правильно. Предлагаю вам пересесть за столы, обратите внимание на столах у вас лежат шаблоны платья. Мы будет с вами закрашивать, красками с помощью ватной палочки.
Для того чтобы приступить к работе нам нужно размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Этот пальчик – дедушка
Этот пальчик – бабушка
Этот пальчик - папочка
Этот пальчик - мамочка
Этот пальчик- я!
Воспитатель показывает детям образец рисования, объясняет как правильно обращаться с красками.
Дети приступают к работе.
По окончанию работы дети рассматривают рисунки сверстников.
Итог:
Воспит. Ребята, скажите кто для нас самый близкий и родной человек?
Дети: мама
Воспит. Дети, нужно ли маме помогать с работой по дому?
Ответы детей.
воспитатель
Гросс Светлана Юрьевна