Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Юные фокусники» (вторая младшая группа)

Виктория Фролова
Конспект интегрированного занятия «Юные фокусники» (вторая младшая группа)

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

Тема: «Юные фокусники»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Юные фокусники“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: активизировать познавательно-исследовательского интереса у детей через фокусы, учить нетрадиционному методу рисования, формировать навыки сравнивать предметы по характерным признакам, развивать логическом мышление, воображение, речь, кругозор, любознательность детей, воспитывать доброжелательность при работе в группе.

Организация развивающей предметно-пространственной среды: баночки с крышкой и водой, ватман зеленого цвета, вилки пластмассовые, краска желтая, салфетки для рук.

Методы и приемы: игровой, наглядный (баночки с водой, практический (опыт, словесный.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: сядем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно. Говорю тебе привет, улыбнись скорей в ответ. Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

А что эта за коробка у нас с вами стоит в уголке, не понимаю. Давайте посмотрим что там, принесите ее скорей.

Волшебные шляпы, записка. Давайте прочитаем, что в ней написано.

«Дорогие ребята приглашаю в страну фокусов. Здесь много интересного. А чтобы попасть в страну фокусов нужно надеть волшебные шляпы. Желаю удачи»

Воспитатель: Ну что ребята отправимся в страну фокусов?

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста кто такой фокусник?

Воспитатель: Ребята, а где мы можем узнать кто такой фокусник?

Дети: (если дети говорят, что можно окей гугл спросить, включаем фонограмму1)

Воспитатель: Ребята одеваемся в костюм волшебника

Фонограмма 2. Когда дети оделись звук уменьшается, но не отключается.

Воспитатель: Все оделись, не кого мы не забыли?

А теперь нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова:

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь я, покручусь

С детками в стране фокусов я окажусь.

Воспитатель

У вас на голове волшебные шапочки, а что у меня в руках? (волшебная палочка) А для чего фокуснику нужна волшебная палочка (водить вокруг предметов, помочь во время заклинания)

Я сегодня буду главным фокусником, а вы будите учениками.

2. Опытно экспериментальная. Основная часть.

- Отправляемся в первую комнату фокусов

Мы шагали мы шагали,

ноги высоко мы поднимали

И немного мы устали

Чтобы нам отдохнуть

Мы присядем за стол

(На столе стоят банки по количеству детей, проводится Фокус разноцветная вода)

Воспитатель: - Ребята мы с вами уже знаем что вода, какая?

Дети: Прозрачная, безвкусная, без запаха.

Воспитатель:

-перед вами что стоит? (банки с водой)

- вода в банке цветная?

-А какая вода?

А теперь я вам покажу фокус

Фокус «Разноцветная вода» (обьяснение)

Для проведения необходимы банки с закручивающими крышками по количеству детей. В банки заранее наливается вода, на крышке краска.

Воспитатель закрывает банки платком и проговаривает волшебные слова.

«была водичка простой стань водичка цветной»

Возьмите по одной банке и встряхните.

(поставили банки в ряд)

Вот так фокус.

Воспитатель: Какой цвет воды получился?

Сколько цвета зеленой воды?

Сколько банок с цветом синей воды? А сколько с красной водой?

С каким цветом банок больше? А с каким, цветом меньше?

Вам понравился фокус?

А теперь мы отправляемся в другую комнату фокусов

(на столе лежит ватман закрашенный зеленым цветом, вилки, краска желтая, изображения Незнайки с запиской)

Воспитатель: Ребята, что то я не как не могу разобраться вилки, зеленый лист бумаги, краска.

- Ребята, а это кто? (Незнайка)

- Что, то у него в руке? Давайте прочитаем

Я вам дети не игрушка,

настоящий Незнайка я

Скажите слово «бара-бас»

Вмиг появлюсь и я у вас

Давайте, чтобы наш фокус получился, я уберу картинку Карлесона за дверь, и мы вместе с вами скажем волшебные слова «БАРА БАС» (из двери появляется Карлесон)

Незнайка: Здравствуйте, а вот и я!

Привет от Незнайки друзья.

В волшебной вы в стране сейчас,

Исполнится все в сей же час!

Давайте разомнемся

Физминутка «Дождик»

Капля раз, капля два (прыжки на носочка, руки на поясе)

Очень медленно сперва, (прыжки медленно)

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом (темп увеличивается)

Мы зонты свои раскрыли (вдох развести руки в стороны)

От дождя себя укрыли (сомкнуть руки над головой)

Да волшебники получились из вас хорошие

И что у вас не получается?

Воспитатель да вот не можем понять фокус как сделать из вилок краски.

Незнайка:

Ну, да ладно сейчас мы разберемся.

Вот этот лист бумаги на что похож? (На траву)

А трава растет где?

Трава появилась, и что потом зацветает?

А каким цветом одуванчики?

Вот и все я вам помог, желтая краска лужайка зеленая, рисуйте

Воспитатель:

-как рисовать, ведь у нас нет кисточек?

Незнайка:

Так фокус в том и заключается, что надо нарисовать без кисточки.

Ладно, смотрите фокус

(Карлесон объясняет, как можно нарисовать одуванчики с помощью вилок)

Дети рисуют цветы не традиционным способом.

3. Рефлексия

Незнайка: Ах, как красиво. Какие вы молодцы!

Ребята вы садитесь со мной на поляну, представьте что, мы сидим с вами на той самой полене, которую вы нарисовали.

Рефлексия: Вам понравилось в стране фокусов? А какой вы фокус сделали без меня? А чем вы рисовали со мной?

Я очень рад, что вам понравилось здесь в стране фокусников

А мне пора, полетать хочется, что то, я у вас засиделся.

Вот вам юные фокусники сюрприз. Так что отправляйтесь домой и учите всех фокусам. (Отдает мешочек с конфетами)

Воспитатель: До свидания Карлесон, спасибо.

Ну, что ребята возвращаемся в детский сад. Закрываем глаза и говорим волшебные слова

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь, я покручусь.

Шапочку сейчас сниму

И в детский садик с детками сейчас вернусь

Ну вот ребята мы снова с вами в садике, пойдемте к нашим ребятам и угостим их соком

Публикации по теме:

Конспект занятия «Маленькие помощники» (вторая младшая группа) Цели: развитие речи детей дошкольного возраста, активизация словарного запаса. Задачи: Образовательные задачи: учить правильно называть.

Конспект занятия «Водитель» (вторая младшая группа) Тема: «Водитель» Возраст: вторая младшая гр. Цель: познакомить детей с профессией шофера; Задачи: - учить логично отвечать на вопросы,.

«Заюшкина избушка». Конспект интегрированного занятия (вторая младшая группа) Задачи: 1. Продолжать учить детей эмоционально, последовательно воспроизводить содержание сказки, используя метод моделирования. 2. Развивать.

Конспект интегрированного занятия «Насекомые» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Насекомые» Познавательное развитие: - обобщить и закрепить знания детей о насекомых, познакомить с отличительными.

Конспект интегрированного занятия «Поздравительная открытка для папы» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия, посвящённого Дню защитника Отечества «Поздравительная открытка для папы» 2-ая младшая группа Составила:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну игрушек» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек» Воспитатель второй младшей группы первой категории: Фролова Наталья Геннадьевна.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по формированию математических представлений «Путешествие в лес». (интегрированное) Вторая младшая группа..

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия во II младшей группе «Путешествие в сказку репка» Задачи: - Социально-коммуникативное развитие: развивать общение.

Конспект занятия «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) Конспект занятия вторая младшая группа. ТЕМА: «Воздушные шарики». Программное содержание: Учить рисовать предметы овальной формы, вызвать.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа) Цель: Учить рисовать способом тычка цветы одуванчика. Задачи: - Расширять знания детей о первых весенних цветах. - Обогащать словарный запас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Юные фокусники» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 22:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД