Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Элементарные математические преставления» для детей от 2–3 лет

Наталья Чупилина
Конспект интегрированного занятия «Элементарные математические преставления» для детей от 2–3 лет

Программные задачи: вызвать интерес к предстоящей деятельности: продолжать формировать знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник: развивать внимание, зрительную память, моторику кистей и пальцев рук; совершенствовать двигательную активность; воспитывать усидчивость

Материал : машинка, руль на каждого ребёнка, фланелеграф, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, модели автомобилей, фары разной геометрической формы.

Организационный момент

1. Приветствие.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся,

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Элементарные математические преставления“ для детей от 2–3 лет» размещена в разделах

И друг другу улыбнемся.

2. Пальчиковая игра «Колесо»

Воспитатель дошкольного образования, предлагает детям присесть на стульчики и поиграть в пальчиковую игру.

Со-со-со

Надуваем колесо.

Со-со-со,

Не надули колесо.

Со-со-со

Надуваем колесо.

Со-со-со,

Мы надули колесо

(Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.)

(Пальцы прямые, большой отдельно, остальные вместе, делают хватательные движения)

(Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.)

(Руки поднять вверх и соединить между собой, образовывая колесо).

3. Сюрпризный момент.

Воспитатель дошкольного образования обращает внимание то, что где-то сигналит машина. (воспитатель дошкольного образования тянет на верёвочке машину с грузом)

Эй, с дороги, би-би-бик!

Видишь едет грузовик.

Он сигналы подаёт,

Потому что груз везёт.

Воспитатель дошкольного образования подзывает детей к себе и предлагает рассмотреть машину.

- Что это? (Машина)

- Какая машина? (ответы детей) (Грузовая)

- А из каких частей состоит эта машина? (ответы детей)

- А какого цвета колеса? (ответы детей)

- Какого цвета кабина? (ответы детей)

- Посмотрите, какого цвета кузов? (ответы детей)

- Молодцы!

4. Физкультминутка. подвижная игра «Автомобили».

Каждому ребёнку дается руль. Дети передвигаются по группе, имитируя поездку на автомобиле, не наталкиваясь на мебель и «препятствия».

Мы машины завели:

Тор-тор, тор-тор.

Веселей шофёр рули

На простор, на простор.

Наш шофё р гудит в гудок:

Би-би, би-би-би!

Мы поехали, дружок,

Заводи, заводи.

5. Дидактическая игра «Фары для автомобилей»

Воспитатель дошкольного образования предлагает детям присесть за стол и обращает внимание на то, что грузовик привёз груз. Воспитатель дошкольного образования на фланелеграфе, располагает три геометрические фигуры разных цветов, круг красный, квадрат синий, треугольник зеленый.

Это квадрат

-Какого цвета квадрат?

-Квадрат синий (индивидуальные ответы)

Это круг

-Какого цвета круг?

-Круг красный (индивидуальные ответы)

Это треугольник

-Какого цвета треугольник?

- треугольник зелёный (индивидуальные ответы)

Рассматриваем модели автомобилей с заранее прорезанными отверстиями для фар соответствующих геометрических форм.

Воспитатель дошкольного образования обращает внимание детей на то, что машинки растеряли свои фары и не могут выехать без них на дорогу. Ребята нам необходимо помочь автомобилям и подобрать каждой машинке нужные ей «фары».

Детям предлагаются модели автомобилей с заранее прорезанными отверстиями для фар соответствующих геометрических форм.

-Молодцы ребята, вы справились с заданием и теперь у каждой машинки есть фары, и она может выехать на дорогу.

Итог: воспитатель дошкольного образования, подзывает детей к себе и обращает внимание, что в кузове остался мешочек, предлагает посмотреть, что в нём лежит (маленькие машинки).

Дети благодарят машинку и прощаются с ней.

Воспитатель дошкольного образования раздаёт машинки детям, и предлагает поиграть с ними на коврике.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группы Программное содержание: -расширить и уточнить знания детей об улитке. -активизировать словарь детей. -развивать память, моторику рук. -воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Мой самый лучший папа» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Наши друзья птицы» для детей 3–4 лет Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах. Задачи: - формировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей 5 лет «День России»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей 5 лет «День России» Познавательное занятие проводится по лексической теме «Юный гражданин России. Моя родина-Россия» Цель: продолжать знакомить детей пятого.

Конспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗКонспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗ Цель: создание условий для ознакомления родителей с методами профилактики нарушения осанки и плоскостопия, совершенствования координации.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в старшей группе.Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в старшей группе. 2017 год объявлен в Беларуси Годом науки. Очень важно, чтобы подрастающее поколение выросло креативным, с нестандартным мышлением. Ведущую.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 летКонспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 лет ОД Рисование на тему: «Жил да был черный кот».Конспект интегрированного занятия. (для детей 6-7 лет) Цель: • Развитие эмоциональной отзывчивости,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия «Элементарные математические преставления» для детей от 2–3 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Чупилина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Элементарные математические преставления» для детей от 2–3 лет
Опубликовано: 16 марта 2023 в 17:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД