МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебный огород»

Виолетта Маркина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебный огород»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 547 Дошкольное отделение №1 «Ландыш»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебный огород»

Выполнила:

воспитатель мл. группы «Светлячок»

Маркина В. В

Москва 2014

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Волшебный огород“» размещена в разделах

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции при взаимодействии с персонажами.

Задачи:

- дать элементарные представления об овощах; цвете и форме овощей;

-активизация и обогащение словаря;

-развитие мелкой моторики и внимания;

-воспитывать желание помочь персонажам.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Интеграция областей :

Познание;

физическое развитие;

коммуникация;

чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование:

натуральные овощи: огурцы, помидоры, капуста, морковь, картошка;

муляжи: тыква, огурцы, помидоры, морковь, помидоры, капуста;

интерактивная доска, слайды овощей, огорода.

Деревья, заборчик, корзинки, шапочки овощей, массажные мячики.

Действующие лица: Дети, Осень, Пугало – Тимоша, Мышка.

Ход занятия

Дети заходят в музыкальный зал с осенью, осень предлагает детям сесть на стулья.

Осень:

Осень скверы украшает

Разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды

Приготовила природа

Всевозможные плоды

(на экране слайд с изображением огорода, воспитатель предлагает детям рассмотреть слайд). Ребята посмотрите на экран как вы думаете – это что? на экране огород. Что растёт на огороде?

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, морковь, капуста, картошка)

Осень: правильно, одним словом это называется овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Тогда у нас вырастит богатый урожай!

Осень: Ребята а, кто это тут на огороде стоит? Давайте узнаем?

(воспитатель и дети обращаются к пугалу)

Пугало: Я пугало - Тимоша охраняю огород.

Осень: А почему ты такой грустный?

Пугало: Посмотрите сколько у меня урожая, один я его собрать не смогу.

Осень: Ребята, давайте мы поможем Тимоше собрать урожай?

(Дети под музыку помогают собрать урожай в корзинки)

Пугало: Какие вы молодцы самые настоящие помощники!

Вот вам в подарок от меня тыква и корзина овощей!

Осень и дети: Спасибо тебе Тимоша! Давайте посмотрим, какие овощи есть в корзинке.

(дети с воспитателем рассматривают овощи)

Осень: Ребята смотрите, что это с тыквой кто-то прогрыз ее! Кто бы это мог сделать?

Дети: Мышка.

(Появляется мышка)

Мышка: Здравствуйте ребята! Это тыква не простая, а с сюрпризом давайте посмотрим что там?

Что это?

Дети: мячик.

Мышка: Правильно это мячики, но они не простые, а массажные! Сейчас мы с ними поиграем! Сначала мячиками мы разогреем наши ручки, а затем начнем игру!

(Проводится физкультминутка)

Наша физкультминутка называется «Огород».

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы).

Осень: Спасибо тебе мышка за интересную игру. Вам понравилось ребята?

Дети: Да!

Осень: А сейчас мы с Вами вспомним, о чем мы с Вами сегодня разговаривали, посмотрите на экран (на экране показываются слайды овощей).

Осень: молодцы! А сейчас мы поиграем, в одну интересную игру она называется :

Игра «Повернись – в чудо овощ превратись».

Я буду на Вас одевать шапочку овоща, а Вы должны его угадать и назвать. Овощ быстро называй и в корзинку полезай.

Девочка Маша повернись в чудо – овощ превратись.

Педагог надевает на девочку шапочку и спрашивает у детей:

-В какой овощ превратилась Маша?

-морковка, капуста и т. д.

-А, скажите, какая она?

-красная, зеленая, круглая.

Осень: Вот какой чудесный урожай мы сегодня с Вами собрали, молодцы! Пойду, отнесу такую чудесную корзинку с овощами в группу, где ребята их нарисуют и подарят мамам. (Дети под веселую музыку уходят в группу).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебный гость» Интегрированное занятие по сенсорному развитию младшей группе «Волшебный гость» Воспитатель: Коварж Татьяна Олеговна МБДОУ «Детский сад.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Выявить уровень знаний детей: Закрепить знания об овощах и фруктах: развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Моя дружная семья» Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кот и курица» Задачи: закреплять знания детей о птицах, об их жизни. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Семья» МАДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида села Прибельский Кармаскалинского р-на РБ. Конспект интегрированного занятия во второй.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пчела»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пчела» Цель : закрепить знания детей о пчеле, о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: - закреплять знания о пчелах; - закреплять знания.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Возрастная группа: 2-я мл. группа Форма НОД: «Эмоционально-чувственной погружение». Познавательно-исследовательская.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №2 «Детский сад общеразвивающего вида» Конспект музыкального занятия во 2.

Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия для родителей «Волшебный сундучок». Цели: Учить детей отвечать на вопросы, строить законченные предложения самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебный огород» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виолетта Маркина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебный огород»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 23:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД