Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мышка в гости к нам пришла» (5 фото)

Ирина Бояркина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мышка в гости к нам пришла»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Мышка в гости к нам пришла"

Задачи: 1)Закрепить знания детей о взрослых животных и их детёнышах,правельно называть их. 2) Используя мнемосхему, учить детей по вопросам составлять описание игрушки объединяя все ответы в короткий рассказ. Упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде и числе. 3)Воспитывать любовь к животным. 4) Познакомить с нетрадиционной техникой рисования:" Соленной сыр"(использовать акварельные краски с помощью пипетки) 5) Развивать в детях: активность; самостоятельность. Развивать восприятие велечены: большой, по меньше, маленький, мелкую моторику используя массажные шарики "Су- Джо", а так же интерес к художественному творчеству, умение работать с краской аккуратно.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Мышка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Материал к занятию : Аудио запись писка мышки; игрушки: от самой большой до самой маленькой мышки; мнемосхема; тарелочки с сыром из соли прикрытые салфеткой по количеству детей; пипетка; акварельные краски; салфетка бумажная на каждого ребёнка. Книги со сказками: "Курочка Ряба"," Репка"," Рукавичка", "Теремок". Шапочка к игре " Кот и мыши". Картинки к играм: "Где чей домик?", "Чем питаются?" Массажные шарики "Су- Джок терапия". Кусочки сыра на маленьки шпажках.

Ход занятия : Дети свободно играют в группе, вдруг слышится чей- то писк. Дети с воспитателем обращают на это внимание.

Дети и воспитатель: Кто это пищит?

Воспитатель: Кто бы это мог быть?

Дети: Мышка

Воспитатель: Давайте поищем,где мышка может прятаться? (дети находят мышку)

Воспитатель: Давайте рассмотрим мышку, какая она (Подвести детей к мнемосхеме)

Воспитатель: Что у неё есть?

Дети: Голова,усы,уши,глаза,лапы, хвост.

Воспитатель: Какая она?

Дети: Серая, мягкая.

Воспитатель: Какие у неё глазки цветом, на что похожи?

Дети: На маленькие чёрные бусенки.

Воспитатель: А какой хвостик у мышки?

Дети: Тонкий и длинный

Воспитатель: А какие ушки?

Дети: Маленькие- маленькие.

Воспитатель: Ребята, а где живёт мышка?

Дети : В норке

Воспитатель: А где её норка? Пойдём искать?

Провести с детьми настольную игру" Где чей домик?"

Воспитатель: А вы знаете в каких сказках живёт мышка (Подвести детей к книжной полке со сказками)

Воспитатель: Что мышка сделала в сказках : " Репка","Курочка Ряба","Теремок"(ответы детей по содержанию сказок).По окончанию беседы, звучит ещё писк.

Воспитатель: Кто там ещё пищит?

К нам ещё пришли мышата, они прятались и ждали. Когда же мы их найдём? Ребята, а вы знали что у мышонка есть семья? А как вы думаете, самый большой это кто?

Дети: Папа (дети находят и показывают где будет папа)

Воспитатель: А по меньше?

Дети: Мама

Воспитатель: А кто детёныш у мышей

Дети: Их маленький сыночек мышонок

Воспитатель: А мама тогда, кто?

Дети: Мышка

Воспитатель: А папа?

Дети: Мышь.

Воспитатель: У мышонка есть семья, а у вас есть семья? (Дети садятся на коврик, играем в пальчиковую игру " Семья" используя массажные колечки " Су- Джока",колечко одевается на каждый пальчик руки, произнося слова:

" Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик- папочка,

Этот пальчик- мамочка,

Этот пальчик - я;

Вот и вся моя семья"

Воспитатель: Как мама мышка зовёт своего мышонка?

Дети: Пи- пи- пи (низким голосом)

Воспитатель: Мышка- мать зовёт мышонка громко, низким голосом пи- пи- пи.

Воспитатель: А как папа- мышь будет звать мышонка?

Дети: Пи- пи- пи (громко, высоким голосом)

Воспитатель: А мышонок как будет отвечать им?

Дети: Пи- пи- пи (тонким голосом и тихо, тихо)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете кого боятся мышата?

Ответы детей: Кошку

Подвижная игра " Кот и мыши" (в начале игры воспитатель берёт на себя роль кошки одевая шапочку, потом предлагает взять роль кошки ребёнку) со словами:

" Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит.

Не боятся мыши кошки,

И шагают по дорожке.

Тише - тише, не шумите,

Кошку вы не разбудите.

Раз, два, три- лови! (после слов, кошка просыпается, громко мяукает, ловит " мышат")

Воспитатель: Ребятки, а что же любят мышата? Давайте пойдём и выберем любимое лакомство мышки. (Подвести детей к столу на котором лежат картинки из серии " Продукты") Дети находят кусочек сыра.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете почему мышата пришли к нам в группу (ответы детей)

Воспитатель: А мышонок по секрету мне пропищал, что у него сегодня День Рождение. Нам надо приготовить угощения, чтобы порадовать гостей и мышонка.

-Вот у меня есть кусочек сыра (показать белый "соленной сыр").Что с ним можно сделать?

Дети: Украсить его.

Воспитатель: Чтобы мышатам захотелось его скушать. Пойдём украшать.

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Посмотрите как буду украшать сыр, я (показать способ нанесения краски используя пипетку).

Самостоятельная деятельность детей.

Рефлексия.

В конце дети угощают сыром мышат и угощаются сами.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мышка в гости к нам пришла»
Фото «Мышка в гости к нам пришла»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Мышка в гости к нам пришла Задачи Закрепить знания детей о взрослых животных и их детёнышах правельно называть их
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла» Конспект по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная в гости к нам пришла" (рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мышка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 27 июля 2021 в 20:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД