Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во II группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»

Зинаида Ширяева
Конспект интегрированного занятия во II группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»

Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие»

Интегрированные задачи :

Образовательные:

-закрепить знание детей о весенних изменениях в природе, в жизни животных;

-формировать умения воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми;

Развивающие:

- развивать речь, память, мышление, воображение, внимание;

-развивать крупную моторику, зрительное и слуховое восприятие;

Воспитывающие:

- воспитывать желание помогать, оберегать животный мир;

- вызвать положительный эмоциональный отклик;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во II группе раннего возраста „Прогулка по весеннему лесу“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная.

Ход:

Дети входят в за паровозиком.

Ведущий: Вот и приехали мы с вами в лес. Помните, мы были здесь осенью, потом зимой, а сейчас лес не узнать.

Изменился очень лес,

Много стало в нем чудес.

Почему светло и чисто,

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик,

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла весна!

Давайте заведем хоровод «К нам опять пришла весна».

А сейчас наши дети прочитают стихи

Реб. Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладоши –

Очень рады солнышку!

Реб. Ярче светит солнышко

Птички чистят перышки

Просыпаются жучки

Бабочки и паучки.

Реб. Сегодня дружно, весело

На праздник мы идем.

Сегодня дружно, весело

Сыграем и споем.

Ведущий: Кто прилетает к нам весной?

Что весной появляется на деревьях?

Что расцветает на поляне?

Какое солнышко весной?

Давайте потанцуем вокруг березки «Танец вокруг березки»

Дети Чик-чирик, чик-чирик,

Воробьишка - озорник!

Солнцу теплому так рад

И приветствует ребят!

Ах, о чем же он поет?

Поиграть с собой зовет!

Ведущий: Дети. Давайте поиграем с птичками. Превращайтесь в воробушков и прячьтесь в гнездышках.

Игра «Воробушки и кот»

Ведущий: Все птички спрятались? Никого не поймала кошка? Молодцы. Ребята! А тебе кошка, нечего делать в лесу. Ты можешь здесь заблудится, беги скорей домой и не пугай птичек.

Ведущий: А мы продолжаем прогулку по весеннему лесу. Ой, кажется пошел дождик.

Песня «Дождик лей»

Ведущий: Ничего, дождик вымочит, а красно солнышко высушит. Вот и нет дождя!

Песня «Солнышко»

Ведущий: А вот и первые цветочки выглянули из под снега. Давайте с ними потанцуем.

Танец с цветами

Ведущий: Дети кто сидит под деревом. Кто же это? (заяц)

Реб. Я - зайка, зиму жил в лесу,

Боялся встретить там лису

Иль волка, что зубами щелк.

Для зайцев очень страшен волк.

Давно морковки я не ел,

А с вами рядом осмелел!

Давайте, дорогие крошки,

Сыграем в ладушки-ладошки.

Ладушки-ладошки

Ведущий: Дети, кто же это рычит? (медведь)

Реб. Ребята, кто меня узнал?

Я-Мишка, я без вас скучал.

Зимой сосал в берлоге лапу

Ни маму не будил, не папу.

И от того, что я не ел,

Немного вроде похудел.

Чтоб аппетит мне нагулять

Всех приглашаю танцевать!

Ведущий: Дети, посмотрите, кто еще в лесу живет под деревом? (лиса)

Реб. Ребята! Это я-лиса.

Со мной мой хвост, моя краса.

Бродила по лесу зимой

Хоть скучно было мне одной

Зимою голодно в лесу,

Но кто перехитрит лису

Не похудела я нисколько

Давайте, вместе спляшем «Польку».

Ведущий: Дети, а с нами хочет сплясать белочка.

Реб. Меня все Белочкой зовут,

Скачу по веткам там и тут.

К зиме готова я была,

Грибов, орехов запасла,

И не был страшен мне мороз,

Согрел меня пушистый хвост.

Вот почему я весела

И в гости к вам плясать пришла.

Ведущий: Хорошо повеселились в весеннем лесу со своими любимыми зверюшками! Но уже поздно и нам пора прощаться. Садитесь на поезд, поедем в группу.

Публикации по теме:

Презентация к НОД «Поход в весенний лес» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию к НОД "Поход в весенний лес"(итоговое занятие с детьми старшей группы). Цель:.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия во II группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зинаида Ширяева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во II группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 14:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД