Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Спасение Снегурочки и лесных жителей»

Асанова Зарема Февзиевна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Спасение Снегурочки и лесных жителей»

Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Коммуникация», «Развитие речи», «Познание», «ИЗО-деятельность».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, речевая, музыкально-художественная.

Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников средней группы, предусмотренной программой дошкольного образования «От рождения до школы».

Задачи:

Обучающие:

• продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем,

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Спасение Снегурочки и лесных жителей“» размещена в разделах

• упражнять в счёте в пределах 5,

• совершенствовать монологическую форму речи детей, речевой слух;

Развивающие:

• развивать творческое воображение, мелкую моторику, тактильное восприятие, глазомер;

Воспитывающие:

• воспитывать интерес к знаниям по развитию речи, ИЗО-деятельности, ФЭМП, ознакомлению с природой;

• воспитывать дружеские взаимоотношения, стремление оказывать помощь, самостоятельность, активность.

Материалы и оборудование: декорации зимнего леса, ледяной дворец, волшебный мешочек с геометрическими фигурами, поролоновые цифры, декоративные снежинки, конверт с письмом, портрет Снежной Королевы, карточки с домашними и дикими животными, домик из фанеры, панорама леса, ларец с угощениями.

Предварительная работа: рассматривание картин с зимними пейзажами, иллюстраций, фото, просмотр видео, беседы о живой и неживой природе, знакомство со свойствами снега.

Используемые современные технологии:

-информационно-коммуникативные;

-здоровье-сберегающие;

-социоигровые элементы;

-личностно-ориентированные.

Ход занятия:

Дети располагаются на ковре вместе с воспитателем. Звучит таинственная музыка. Воспитатель находит в группе письмо. Чтение детям письма.

-«Дорогие ребята! Меня и всех лесных зверей заколдовала Снежная Королева. Помогите сделать так, чтобы Снежная Королева стала добрее и расколдовала нас. Для этого вам необходимо выполнить задания сшить для неё новое снежное платье. Мои снежинки вам в этом помогут.

С уважением Снегурочка».

Воспитатель:

-Ну что, ребята, поможем Снегурочке?

Дети:

-Поможем!

Воспитатель:

-Тогда мы с вами отправимся в дальнее сказочное путешествие. Закрывайте глазки и повторяйте волшебные слова:

(звучит таинственная музыка)

-КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМ! (2 раза)

-Дети, куда это мы с вами попали?

Дети:

-В лес.

-А какой это лес, как вы думаете? Летний, осенний или зимний? Свои ответы объясните.

Ответы детей.

-Да, правильно, это зимний лес. Зима принесла с собою снег и морозы. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Тройка, тройка прилетела, скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица, белокоса, белолица.

Как махнула рукавом - все покрылось серебром.

(Зима и зимние месяцы).

Ответ детей.

Воспитатель:

-Назовите зимние месяцы.

Дети:

-Декабрь, январь, февраль.

Воспитатель:

- Молодцы. Мы можем начать мастерить платье для Снежной Королевы. А для этого нам пригодится её портрет. (Воспитатель поворачивает к детям доску с изображением Снежной Королевы).

Ребёнок наклеивает 1 снежинку на изображение Снежной Королевы.

Воспитатель:

-Ой, ребята! Посмотрите, тут лежат какие-то цифры. Я догадываюсь, что нам нужно с ними поиграть.

Воспитатель показывает цифру, а дети выполняют действия: подпрыгнуть столько же раз, хлопнуть в ладоши,кивнуть головой, присесть, поморгать.

-Цифры перепутались, давайте расставим их правильно. (Дети становятся с цифрами в руках по порядку и считают).

-Вот и второе задание мы выполнили. Можно прикрепить снежинку.

-А следующее задание необычное, оно называется «Узнай на ощупь». (Детям завязывают платком глаза-необходимо достать из Волшебного мешочка геометрическую фигуру, назвать и описать её : (треугольник,круг,квадрат,прямоугольник).

Воспитатель:

-Умнички! И с этим заданием вы справились. Можно прикрепить следующую снежинку.

-А давайте мы с вами представим, что мы стали снежинками и станцуем танец снежинок.

Физминутка «Снежинки».

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок –

Получается снежок.

Воспитатель:

-Ребята, наши ушки и ладошки немного замёрзли в зимнем лесу, давайте их погреем. И в этом нам поможет следующее задание. Игра «Поймай звук»(Воспитатель называет слова начинающиеся на разные звуки, а дети должны услышав заданный звук хлопнуть в ладоши).

-Молодчинки! Вы заслужили ещё одну снежинку.

-Ребята, у нас осталось ещё одно задание. Дикие и домашние животные смешались. Нужно их расселить. Как вы думаете где нужно поселить диких животных, а где-домашних, почему (Дети берут по 1 картинке с изображением животного и складывают на столик с изображением леса либо дома). Дикие:Медведь,лиса,волк,заяц,белка. Где живёт лиса (В норе).Медведь (в берлоге). Волк (Логове). Белка (дупле). Что делает медведь зимой? Какая шубка у зайца зимой? Как мы назовём их одним словом, какие это животные? Домашние: Корова, кошка, свинья, лошадь. Назовите детёнышей этих домашних животных. У коровы-телёнок,у свиньи-поросёнок,у кошки-котёнок,у лошади –жеребёнок. Как мы называем их одним словом (Домашние). Почему мы называем их домашние животные? Правильно, потому что они живут около дома и приносят пользу человеку, а человек о них заботится.

-Вы заработали ещё одну снежиночку. Украсим и ею платье для Снежной Королевы. Ребята, ответьте, пожалуйста какие зимние забавы на свежем воздухе вы знаете?

Ответы детей (Лепить снеговика, кататься на санках, играть в снежки).

Артикуляционная гимнастика «Зимние забавы».

-Ребята, мы справились со всеми заданиями! Как вы думаете Снежной Королеве понравится новое платье? И теперь Снегурочка и все лесные звери будут расколдованы!

-Кажется, Снегурочка прислала нам ещё одно послание: «Вы выполнили все задания, а теперь вас ждут впереди 3 дороги:

-По первой пойдете-в болото к лягушкам попадете. К лягушкам в болото кому попасть охота?

-По второй пойдёте –угодите сразу к Бабе-Яге. Здесь в конце дорожки живёт в ступе Бабка-Ёжка.

-По третьей пойдёте- в дворец волшебный попадёте.

-Какую дорогу выбираем? Не боитесь? Тогда вперёд!

(Дети подходят к ледяному дворцу).

Воспитатель:

-Здесь стоит какой-то ларец. Откроем, посмотрим? А в нём леденцы, ребята. Их для вас приготовила Снегурочка, за то, что вы старались, выполнили все задания и спасли лесных зверей от колдовства. А теперь нам пора возвращаться в детский сад, закроем глаза и произнесё м волшебные слова:

(звучит таинственная музыка)

-КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМ! (2 раза)

Вот мы и оказались в нашем детском саду. Вам понравилось наше приключение? Где мы сегодня оказались, кому помогли, какое из заданий вам больше всего понравилось?

-Я вами сегодня довольна. Вы справились со всеми заданиями. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Спасение принцессы» КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект интегрированного итогового занятия в.

«Спасение лесных зверей». Конспект интегрированного занятия по конструированию и художественной литературе«Спасение лесных зверей». Конспект интегрированного занятия по конструированию и художественной литературе Конспект интегрированного занятия по конструированию и художественной литературе Составила: Воспитатель Болдырева Л. И..

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательному развитию «Спасение солнечных лучиков»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательному развитию «Спасение солнечных лучиков» Цель: Повышение уровня знаний о свойствах солнца. Задачи: образовательные: закрепить у детей эмоциональное состояние обозначающее «радость».

Конспект математической игры-развлечения «Лесной переполох или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей» Конспект Математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей. Конспект Математической.

Конспект НОД по ФЭМП «Письмо от лесных жителей» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Письмо от лесных жителей» подготовительная группа Цель НОД: обобщить знания • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закрепить умение различать пространственные представления:.

Конспект НОД в форме сюжетно-дидактической игры «Спасение жителей волшебной страны» Тема: «Спасение жителей волшебной страны» Задачи: 1. Создать условия для мыслительных операций в процессе поиска блока по заданным свойствам.

Конспект открытого занятия для детей разновозрастной группы «В гостях у лесных жителей» Конспект открытого занятия для детей разновозрастной группы «В гостях у лесных жителей» Программное содержание: Задачи: Познавательное.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Письма от лесных жителей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Березка» г. Стародуба Брянской области.

Конспект НОД в старшей группе по математическому развитию «Спасение жителей леса» Конспект занятия (НОД) в старшей группе по математическому развитию «Спасение жителей леса» Задачи: Познавательное развитие: - закрепить.

Занятие «В гостях у лесных жителей» Занятие "В гостях у лесных жителей" Цель: Закрепить представление детей о диких животных, об особенностях их внешнего вида; развивать аналитическое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе «Спасение Снегурочки и лесных жителей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Асанова Зарема Февзиевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Спасение Снегурочки и лесных жителей»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 12:37
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД