Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию

Татьяна Скрягина
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

по художественно-эстетическому развитию

(конструирование из бросового материала) на тему: «Морячок».

Задачи.

1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Вызвать желание стать таким же смелым и надежным, как солдаты и моряки российской армии.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

3. Учить создавать поделки на основе цилиндра. Правильно и аккуратно склеивать отдельные части и приклеивать отделку.

4. Развивать эстетические чувства, образное и пространственное мышление, мелкую моторику рук и точность глазомера, творчество, элементарные трудовые навыки, самостоятельность, воспитывать усидчивость, аккуратность, терпение и желание довести дело до конца.

Подготовка материала и оборудования:

Настройка проектора для просмотра презентации; втулки от туалетной бумаги; салфетки; белая бумага (размер 10х16 см.); полоски голубой бумаги (размер 0,5х16 см.) – 3 шт. ; полоски желтой бумаги (размер 4х16 см.); квадраты, вырезанный из голубой бумаги (диаметр 6 см.); прямоугольники голубого цвета (размер 1х5 см.); фломастеры; усы; клей-карандаш; ножницы; образец.

Предварительная работа:

Рассмотреть плакаты с изображением различных видов войск. Рассказать об особенностях службы каждого рода войск. Обратить внимание на различную одежду – обмундирование. Акцентировать внимание на одежду моряков, головных уборах.

Ход занятия:

Педагог: Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Посмотрите на эти картинки.

Воспитатель выставляет иллюстрации, изображающие различные рода войск.

Педагог: Кого вы здесь видите?

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет.

Дети: Летчики, танкисты, моряки, артиллеристы, пехотинцы и т. д.

Педагог: Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?

Предположения детей.

Педагог: Правильно! Лётчики защищают небо; пехотинцы, артиллеристы – сушу; моряки и подводники – море. Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию.

Но мы сегодня поговорим с вами о профессии моряка. Эта профессия нужна для обороны страны в мирное время и нужна была во время боевых действий.

Послушайте стихотворение.

Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой,

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия – море…

Педагог: Сегодня, ребята, я предлагаю вам смастерить моряков из втулки от туалетной бумаги, и подарить их своим папам и дедушкам. Ведь все знают, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками.

Предлагаю размять наши пальцы.

Пальчиковая гимнастика:

По реке плывет кораблик.

По реке плывёт кораблик,

(Прижимаем нижние части ладошек друг к другу,

верхние открыты - показываем "кораблик")

Он плывёт издалека,

(Приставляем горизонтально левую руку к глазам - "смотрим вдаль")

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(Показать 4 пальца)

У них ушки на макушке,

(Приставляем обе ладошки к своим ушам)

У них длинные хвосты,

(Кончики пальцев обеих рук соединяем вместе

и далее медленно разводим руки в стороны)

И страшны им только кошки, только кошки да коты!

(Показываем две открытые от себя ладошки,

затем пальчики слегка сгибаем - получаются "коготки")

Педагог показывает образец моряка. Дети рассматривают моряка, выясняют, части, их форму и размер… Педагог объясняет порядок выполнения работы по этапам:

1. Сначала берем лист белой бумаги и наклеиваем его на втулку от туалетной бумаги. Фиксируем место склеивания.

2. Берем одну полоску синего цвета и приклеиваем поверх белой бумаги на нижний край втулки, совмещая край полоски и втулки. Потом еще две голубые полоски на одинаковом расстоянии 0,5 см друг от друга. Это - тельняшка.

3. Полоску бумаги желтого цвета приклеиваем вокруг верхней части втулки чуть выше края – это волосы.

4. Приклеиваем две голубые полоски к кругу в любом месте, но главное рядом. Это – бескозырка.

5. Потом приклеиваем бескозырку, дорисовываем детали глаза рот, нос.

6. Чуть выше нарисованного рта приклеиваем готовые усы, получился моряк.

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов.

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Педагог: вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их и подарите вашего морячка.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Наш друг светофор» Интегрированное занятие Автор: Ефимкина Елена Анатольевна Тема: «Наш друг светофор» Основное направление развития: художественно –эстетическое.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Объёмная аппликация «Волшебные цветы» Добыш Елена Александровна Воспитатель 1 категории, МБДОУ №15 г. Мурманска Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. «Зёрнышки для курочки». Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в космические дали» Конспект интегрированного занятия по художественно - эстетическому развитию в средней группе на тему «Путешествие в космические дали» Программное.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Рязанский Кремль»Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Рязанский Кремль» Тема занятия: «Рязанский Кремль». Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа группа). Вид занятия: познавательно – творческий. Интеграция.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Светофор» Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему: «Светофор». Интеграция образовательных.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе Цели и задачи: • Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе • Продолжать учить оценивать героев и их поступки • Воспитывать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Рыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Воркуты «Золотой петушок» Конспект занятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Осень в лесу» Цели: -продолжать правильно держать кисть; -формировать умение создавать несложные сюжетные композиции -закреплять названия цветов (красный,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Скрягина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 28 января 2018 в 18:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД