Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. (10 фото)

Виктория Карабина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.

«Зёрнышки для курочки».

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.

Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики.

Задачи: 1. Закрепить знание о домашних животных – «Курочка».

2. Закрепить знание основного цвета «Желтого».

3. Способствовать познавательному развитию.

4. Формировать положительные эмоции в процессе работы.

Задачи в интеграции образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе,» размещена в разделах

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Ход занятия :

Воспитатель и дети: (Обращаются к гостям).

-Вы пришли сегодня к нам,

-Рады мы всегда гостям!

Воспитатель и дети здороваются с гостями.

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. И поедем мы в деревню. - А на чем можно поехать в деревню? Ответы детей : на машине, на автобусе, на поезде.

Воспитатель:

-Мы с вами отправимся в деревню на автобусе и поэтому нам нужно торопиться на автовокзал. Готовы?

Игра «Идем, бежим, едем…»

- Идём на автовокзал (Хлопаем руками по коленкам, изображая шаг,

- Давайте поторопимся, а то опоздаем на автобус (Изображаем хлопками по коленкам бег,

- Прибежали на автовокзал и сели в автобус (Перестали хлопать, сели прямо, руки положили на колени,

- Едем! (Изображаем руль у себя в руках, крутим его).

Воспитатель:

-Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите, какая вокруг красота: Физическая минутка.

Птички поют – голову вверх подняли; бабочки летают – голову опустили; свежий воздух – сделали глубокий вдох-выдох; зеленые деревья – развели руки в стороны;

- Смотрите, а на полянке нас кто-то встречает.

-Кто- это? (Курица)

-Поздоровайтесь с курицей: (Ко-ко-ко)

Фото №1 Зёрнышки для курочки

Смотрите тело курочки покрыто белыми перьями, по бокам 2 крыла, 2 лапки снизу, сзади хвостик, на голове глазки черного цвета, гребешок красного цвета, клюв желтого цвета. Клювом курочка клюет зернышки, пьет водичку, и щиплет травку.

Ой, ребята посмотрите курочка потеряла перышко, она хочет чтоб мы с ним поиграли.

Посмотрите, какое оно маленькое пушистое, легкое и умеет летать. Сейчас я положу на ладонь перышко и подую на него – полетело перышко.

(Дети дуют, играют с перышком)

Фото №2 Цель формировать интерес к нетрадиционному рисованию способствовать развитию мелкой моторики

Воспитатель:

Ребята как вы думаете, что любит кушать курочка?

Ответы детей: Зернышки

Посмотрите вот зернышки, возьмите зернышки потрогайте, пересыпьте его из кулачка в кулачок.

Воспитатель: Кирилл каким цветом зернышки? Ответ ребенка: Желтые и т. д.

Фото №3 Закрепить знание о домашних животных Курочка

Наша курочка хочет кушать, я предлагаю вам нарисовать много зернышек для курочки.

Проходите присаживайтесь за столы. Спинку держите ровно.

Фото №4 Закрепить знание основного цвета Желтого

Ребята, а рисовать мы будем с вами перышками!

Сначала посмотрите как я буду рисовать.

Возьму перышко в правую руку тремя пальчиками, левой рукой буду придерживать лист.

Аккуратно, сверху вниз кончик перышка обмакну в желтую краску.

Смотрите приложила к рисунку отпустила, как будто перышко прыгает прыг-прыг. Зернышки рисуем одно возле другого!

Всем понятно, перед тем как угостить курочек зернышками, давайте их позовем.

Пальчиковая гимнастика.

– Цыпа-цыпа, (Обеими руками «сыпать» корм, массируя большим пальцем подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному.)

Гуль, гуль, гуль!

Я посыплю,

Ты – поклюй! («Клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук.)

Клю-клю-клю. (Одновременно стучать по столу.)

Воспитатель:

А теперь давайте рисовать.

Какие цветом зернышки будет рисовать Аня, Лиза и т. д. ?

Фото №5 Способствовать познавательному развитию Фото №6 Формировать положительные эмоции в процессе работы Фото №7 Задачи в интеграции образовательных областей Социально коммуникативное развитие

Молодцы ребята.

Курочка посмотри. как много зерна, угощайся.

Фото №8 Публикация Конспект интегрированного занятия по художественно эстетическому развитию в младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

-Курочка красавица у меня жила

-Ах. Какая умница курица была

-Соберет ребяток. Сядет у ворот

-Сказочку расскажет песенку споет

-Спасибо дети вам за угощенье

-В знак благодарности я хочу вам показать сказку про «Курочку Рябу»

Проходите, присаживайтесь на стулья.

Фото №9 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь Речевое развитие
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Автобус с разноцветными окошками» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №80 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект интегрированного занятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Снеговик» Конспект НОД образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Снеговик» с применением ИКТ, игровых.

Конспект интегрированного занятия по художественно — эстетическому развитию Тема: «Семейство огурцов» Вторая младшая Цель: закрепить знания детей об овощах. Задачи. 1. Учить находить огурец среди других овощей, определять его по форме, цвету, размеру..

Конспект интегрированного занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию «Насекомые» Программное содержание. Обобщить и систематизировать знания о насекомых, о внешних признаках и их строении; закреплять умение образовывать.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе Цели и задачи: • Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе • Продолжать учить оценивать героев и их поступки • Воспитывать.

Конспект занятия по «Художественно-эстетическому развитию» в I младшей группе «Мячик» Цель: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания изобразительного искусства. Задачи: - формировать умение аккуратно.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко в окошко» в первой младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко в окошко» в первой младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко в окошко» в первой младшей группе. Воспитатель: Семечкина Е. Е.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата» Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата» 08.12.2016 МАДОУ №13 «Умка» Подготовила.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Знакомство с Буквой Щ щ, звуком /щ/. Оригами «Щенок» Цель: Расширение навыков детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.
Опубликовано: 24 июня 2017 в 13:01
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД