Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Превращение полосок» (8 фото)

Тамара Федотова
Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Превращение полосок»

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Превращение полосок»

Цель: Продолжать учить рисовать пальчиком прямые линии сверху вниз. Продолжать учить различать и называть основные цвета, учить катать мяч двумя руками от себя, развивать диалогическую речь в игре.

Материал: разноцветная гуашь, листы белой бумаги для каждого ребёнка, трафареты (солнце, облака, домик, забор, трава, мяч, кукла, карточки с рисунками куклы в одежде основных цветов, фартуки.

ХОД

Публикация «Конспект интегрированного занятия в I младшей группе „Превращение полосок“» размещена в разделах

Воспитатель: вносит в группу куклу Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, давайте поздороваемся с ней. Дети здороваются.

Кукла: Ребята, сегодня я пришла к вам в детский сад, чтобы поиграть с вами, вы любите играть? А играть с мячом любите? Идите ко мне, садитесь на ковёр, я научу вас играть в новую игру

ИГРА «Позови»

Кукла (воспитатель) катит мяч Ване и говорит «Я играю с Ваней. Ваня, с кем ты хочешь поиграть? Позови!» Ребёнок должен позвать того, с кем он хочет поиграть и прокатить ему мяч. (Второй вариант игры, когда дети уже усвоили первый): ребёнок выходит в центр и бросает (катит) мяч тому, кого он позвал, и они меняются местами)

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Превращение полосок»

Кукла Маша благодарит детей за игру и рассказывает, что когда собиралась в детский сад, то не знала какого цвета надеть костюм, «вот, надела этот, но не знаю какого он цвета» и просит детей помочь ей разобраться.

ИГРА «Разноцветная одежда»

Дети, путём подбора, находят подходящий по цвету костюм куклы Маши, называют его цвет. Затем называю все цвета, которые есть на карточках,

Фото «Превращение полосок»

а Маша придумывает куда в них пойдёт. (А жёлтый костюм я надену, кода у меня будет день рождения.)

Кукла: Ребята, а вы знаете, что на день рождения всем поют «Каравай»?

Физкультминутка «Каравай»

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе - фото

Кукла хвалит детей и спрашивает: Ребята, а что ещё вы делаете в детском саду?

Дети: Поём, играем, лепим, рисуем

Кукла: Ой, а я совсем не умею рисовать…. (плачет)

Воспитатель успокаивает Куклу Машу и предлагает ей посмотреть, как рисуют дети и научиться самой. Но сначала предлагает надеть фартуки, чтобы не испачкаться.

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиком и научим Машу рисовать прямые полосы. Как мы их рисуем? Правильно, сверху вниз. Покажите как. (Дети в воздухе «рисуют» полосы сверху вниз).

После того, как дети надели фартуки и уселись на свои места, воспитатель предлагает каждому выбрать цвет, которым он будет рисовать свои полоски.

Дети работают

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в младшей группе Превращение полосок Цель Продолжать учить рисовать пальчиком прямые линии сверху вниз

Дети дорисовывают полоски каждый своего цвета, раскладывают на столе для просушки,

Фото №3 Продолжать учить различать и называть основные цвета учить катать мяч двумя руками от себя развивать диалогическую речь в игре

моют руки, снимают фартуки, убирают их на место.

Воспитатель: Ребята, а Маша-то у нас прямо волшебница – посмотрите, во что она превращает наши полоски. И вместе с Машей кладёт трафареты на полоски.

Фото №4 Материал разноцветная гуашь листы белой бумаги для каждого ребёнка трафареты солнце облака домик забор трава мяч кукла карточки с рисунками куклы в одежде основных цветов фартуки

Да это же настоящая картина получилась! Посмотрите - какая красота!

Фото №5 ХОД Публикация Конспект интегрированного занятия в младшей группе Превращение полосок размещена в разделах Конспекты занятий

Рефлексия. Дети рассматривают получившуюся картинку, вспоминают, что они рисовали и что получилось

А Вам понравилось?

Публикации по теме:

Кружок «Развивай-ка». Отчет о проделанной работе за ноябрь 2013 год Кружок «Развивай-ка» Отчет по проделанной работе за ноябрь 2013 год. Занятие первое. Цель: продолжать учить детей различать основные цвета.

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Превращение полосок»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 09:16
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД