Получи документы

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года

Татьяна Адамовна Волкова
Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года

2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые игры, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук.

4.12 Занятие 2. Цель: учить различать и называть цвета спектра. Учить группировать предметы по цвету, развивать мышление, память. речь. Учить правильно держать карандаш при выполнении графического задания.

Публикация «Кружок „Развивай-ка“, Отчет за декабрь 2013 года» размещена в разделах

9.12 Занятие 3. Повторить с детьми знакомые пальчиковые игры, развивать память, речь., продолжать учить согласовывать речь и движения рук. Развивать графические навыки и зрительную координацию руки. Учить различать цвет и форму предметов, уметь доводить дело до конца (игры с крышками)

10.12 Занятие 4. Цель: учить различать величину и цвет предметов, группировать предметы по величине, учить проводить прямые линии сверху вниз, повторить знакомые пальчиковые игры. Развивать внимание, память, речь и мелку моторику

13.12. Занятие 5. Цель: продолжать учить проводить прямые линии сверху вниз, правильно держать карандаш, учить называть основные цвета, группировать предметы по величине и цвету, повторить знакомые пальчиковые игры.

13.12 Занятие 6.. Продолжать учить различать величину (большая, средняя. маленькая, фактуру предметов (гладкая, шершавая, учить согласовывать прилагательное с существительным, учить ориентироваться в пространстве (вверху, внизу, посередине, продолжать учить правильно выполнять графическое задание.

23.12.. занятие 7. Цель: учить составлять целое из частей, называть цвет и форму получившегося предмета (игра «Сложи квадрат», учить различать величину, цвет и фактуру предметов, подбирать предметы по величине (игра «Разноцветные автомобили», повторить знакомые пальчиковые игры, развивать внимание, речь, согласовывать движение с речью.

Занятие 8. Цель: повторение знакомых пальчиковых игр (развитие мелкой моторики и речи, развитие графических навыков, учить согласовывать прилагательное с существительным, правильно называя цвет и форму предмета (красный круг, зеленый треугольник, синий квадрат), учить подбирать пару, ориентируясь на два признака предмета (цвет и форму) в игре «Найди свой подарок

Публикации по теме:

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года
Опубликовано: 30 июля 2014 в 10:46
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД