Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие в сказку»

Пшеничная Любовь Анатольевна
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие в сказку»

Конспект интегрированного занятия с детьми

2 младшей группы «Путешествие в сказку»

Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.

Задачи:

1)Формировать представления о мире любви и добрых чувств.

2) Развивать у детей стремление проявлять любовь к родным.

3) Воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру.

4) Учить детей анализировать поступки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

5)Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Средства: шкатулка, модули, кукла би- ба-бо, ватман, гуашь, влажные салфетки, кисть.

Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка»

НОД

Звонит колокольчик, дети обращают внимание, подходят и встают в круг.

Воспитатель: ребята, какие вы весёлые. У вас хорошее настроение?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: - У меня тоже настроение хорошее.

Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать, как улыбаться)

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.

Ребята вы хотите отправиться в доброе путешествие?

Дети: отвечают

Воспитатель: - попасть в сказку нам поможет волшебная шкатулка, но, чтобы открыть её мы должны сказать доброе заклинание.

Приветствие «Ладошки» :

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель открывает шкатулку, достаёт цветок.

Воспитатель – дети что это цветок?

Дети - цветок

Воспитатель: - А теперь, ребята, представьте, что вы сами цветочки.

Исходное положение – в приседе на ковре, голова опущена, ноги обхвачены руками.

Просыпаются утром цветочки, радуются солнышку, тянутся к нему

(поднять голову, открыть глаза, встать, потянуться).

На листьях у цветов роса. Стряхивают они росу с листьев

(встряхивающие движения кистями рук).

Увидели цветы друг друга, обрадовались, здороваются

(улыбнуться, покивать головой).

Наступил день. Налетел легкий ветерок. Цветы закачали своими головками и зазвенели: «Дзынь, дзынь, дзынь!» Поиграл ветерок с цветами и улетел. Захотелось цветочкам пить. Стали они тянуться к воде (присесть).

Воспитатель: Ребята посмотрите что ещё лежит в шкатулки (воспитатель достаёт клубок)

- Ребята, какого цвета клубок (ответы детей).

-Какой формы клубок (ответы детей)

-Клубок круглый, он покажет дорогу в сказку.

На пути стоит стена из модулей.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, наш путь закрыт, и мы не можем проехать. Что же нам делать? (Ответы детей)

Воспитатель: - хорошо, мы все дружно построим ворота.

Игра «Построй ворота»

Из модулей дети строят ворота и через них проходят.

На пути стоит домик.

Воспитатель: - вот и домик расписной, да красивый то какой.

- Постучим (кулачёк о кулачёк) и спросим: «Кто в домики живёт?»

Воспитатель надевает на руку лису (кукла би – ба – бо).

Лиса высовывается в окно и кричит: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам».

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, в какую сказку мы попали?

Дети: - Заюшкина избушка.

Воспитатель – Давайте вспомним эту сказку.

Жестовая игра: «Заюшкина избушка».

Зайка наш в избушке жил. (Дети показывают руками домик)

Песни весело он пел. (Качают головой)

Но лисичка постучала (Стучат кулачком о кулачок)

Зайку нашего прогнала (Хлопок)

Теперь зайчишка грустный ходит (Показывают, как зайка плачет, закрывают лицо руками)

Себе места не находит (Разводят руками)

И собаки (Виляют «хвостиком»)

И медведь (Идут, как медведь)

К зайцу нашему подходят,

Но помочь ему не могут (Разводят руками)

Лишь горластый петушок (Изображают петушка, машут «крыльями», высоко поднимают ноги)

Зайцу нашему помог

И теперь живут в дому (Показывают руками домик)

Замечательно в ладу (Обнимаются).

Воспитатель: - Ребята, какая лиса в этой сказке?

Дети: - Хитрая, злая, плохая, рыжая.

Воспитатель: - Давайте с вами поделимся с лисой теплом и добротой нашего сердечка.

Показать детям большое не раскрашенное сердце, нарисованное на ватмане.

Воспитатель: - Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой.

-Сначала приготовим свои ладошки:

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха.

- Разотрите свои ладони. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее. Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как мы сильно любим наших близких (15 сек). Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они… Теплые?

- А теперь выберем любой цвет в красках и аккуратно раскрасим свою ладошку кисточкой и оставим свой отпечаток ладони на большом сердце.

Дети самостоятельно выполняют задание.

Воспитатель:- Какое яркое доброе получилось сердце. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас.

Оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям.

Воспитатель: - Ребята, давайте отдадим лесе наше нарисованное сердце, что бы она тоже стала доброй.

Дети: отдают сердце лисе.

Воспитатель: Ребята а теперь нам нужно вернутся в садик.

Итог занятия :

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами путешествовали

Дети: В сказку "Заюшкина избушка"

Воспитатель:- Кого мы встретили в сказке?

Дети: Лису

Воспитатель: Что мы подарили лисе?

Дети: Нарисованное сердце.

Воспитатель: Зачем мы лисе подарили сердце?

Дети: Что бы лиса стала добрее.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!» Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группыКонспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы Цели и задачи: - познакомить с видами одежды; - учить пользоваться.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие в сказку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Пшеничная Любовь Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 09:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД