Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну знаний»

Анна Бабенко
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну знаний»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть, что вы умеете делать и чем вы занимаетесь в детском саду. Давайте поздороваемся с гостями молча- просто кивнём и улыбнемся.

В течении года мы очень много путешествовали. Вот и сегодня я хочу вас пригласить в путешествие в необыкновенную страну- страну «Знаний». Эта страна состоит из небольших островов. Эта страна приглашает в гости внимательных, любознательных и дружных детей. Вы согласны отправиться в путешествие?

Ответы детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

Давайте с вами вспомним, какие виды транспорта существуют.

Если транспорт передвигается по небу, он… воздушный.

Если по земле? … наземный

Если по морю? … морской

Если под землёй? … подземный

Если под водой? … подводный

Воспитатель: а на чём мы отправимся путешествовать, вы узнаете, когда напишите графический диктант.

Прежде чем писать диктант, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика.

Будем пальчики сгибать – (Загибаем пальцы начиная с мизинца)

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт,

Трамвай, метро и самолёт.

Все пальцы мы в кулак зажали,

Все виды транспорта назвали. («Встряхиваем» ладонями)

Повторяем 2 раза (левая, правая).

Воспитатель: Возьмите листы и маркеры (графический диктант).

Воспитатель: так на чем мы отправимся в наше путешествие?

Ответы детей:

Воспитатель: правильно на корабле

. воспитатель: А чтобы нам не сбиться с пути нам поможет карта.

(рассматривание карты).

Наше путешествие начинается.

На этом кораблике

Под парусами

Мы в дальние дали

Отправимся с вами.

Руки на штурвал. Сели поудобнее. Молодцы! С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие.

В: На горизонте показался остров - это буквоград.

Влспитатель: как вы думаете, почему этот остров называется буквоград?

Ответы детей.

Воспитатель: а что же такое буква?

Ответы детей. (графическое изображение звука)

- Вспомните,чем звуки отличаются от букв? (Ответы детей)

- Какие звуки мы называем гласными? (Ответы детей)

-Какие звуки мы называем согласными? (Ответы детей)

- А сейчас возьмите конверт с цифрой 1. Расселите буквы по своим домам. Буквы,обозначающие гласный звук будут жить в красном доме буквы обозначающий согласный звук будут жить в синем доме.

- Какие буквы вы поселили в красном доме?

Ответы детей: Буквы обозначающие гласный звук.

Какие в синем? (Ответы детей).

Ответы детей: Буквы обозначающие согласный звук.

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Воспитатель: из чего состоит наша речь

Ответы детей. Из предложения

Воспитатель: а из чего состоят предложения.

Из слов.

- Какие правила предложения вы знаете?

(Ответы детей) Предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения ставиться точка, вопросительный или восклицательный знак.

Воспитатель: а сейчас. - Я вам буду говорить предложения, а вы будете выкладывать их с помощью схем.

1. На улице весенняя погода.

Воспитатель: Сколько слов в предложении? Как ты узнал что 5? Какое первое, второе слово. Что поставил в конце предложения? (Ответы детей).

1 реб выкладывает

Воспитатель: у меня есть схема предложения. Составьте пожалуйста по этой схеме предложение.

Воспитатель: И с этим заданием справились!

Физкультминутка.

Воспитатель: продолжаем наше путешествие.

Перед нами подводные камни. Чтобы наш корабль об них не разбился, мы должны их разобрать. Мы делаем вынужденную остановку.

В: Присаживайтесь.

(Дети присаживаются на край ковра.)

Д/игра "Блоки Дьенеша"

В: 3 обруча: в синий обруч мы положим все синие камни, в красный - все большие, в желтый - все прямоугольные.

( Дети выполняют задание: классификация предметов по заданному признаку.)

В: Молодцы! Теперь мы не столкнемся с подводными камнями. Наше путешествие продолжается.

Мы приблизились к острову. (дети читают Цифроград).

Воспитатель: Почему так называется остров?

Ответы детей: Здесь живут цифры.

Воспитатель: ребята я вам предлагаю поиграть с цифрами;

-Постройтесь цифры от 1 до 9:

- подойдите каждый к цифре, которая на одну меньше вашей;

- подойдите к цифры, которая на одну больше вашей;

-Подойдите ко мне цифры от 5 до 9:

-Подойдите ко мне цифры от 7 до 3:

Подойдите соседи цифры 3 (2,4)

Подойдите соседи цифры 7 (6,8)

Воспитатель: молодцы!

Предлагаю продолжить наше путешествие!

Вот мы и приплыли на остров загадок.

У меня есть конверт с загадками, а отгадки вы найдете в слоговой таблице.

Слоговая таблица.

Загадки;

Чёрный Ивашка —

Деревянная рубашка,

Где носом проведёт,

Там заметку кладёт.

Каждый урок,

Его вынимаю,

В нём сложено то,

Что писать помогает!

Мал да удал,

Команду дал,

За парты садится,

Что надо учиться!

Большой, просторный, светлый дом.

Ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают. Рисуют дети и считают.

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием вы справились.

Наше путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться.

Руки на штурвал. Сели удобно.

Мы так долго плыли к берегам страны

Чуточку волшебной, как мечтали мы.

Все мечты сбываются - точно знаю я!

Мы приплыли к садику, где все наши друзья

Вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей.

Воспитатель: если вам понравилось путешествие, то возьмите фишки из красной корзинки

А если вам понравилось путешествие, но у вас не все задания получились, возьмите зеленые фишки.

А если вам не понравилось путешествие и у вас ничего не получилось, возьмите фиолетовые фишки.

Ребята, что вам понравилось во время нашего путешествия? Выполняя, какие задания вы испытывали затруднения? (Каждый ребенок объясняет, возникали ли у него трудности и какие) /

Ритуал прощания

Воспитатель: Мне сегодня очень понравилось, как вы работали. И я уверенна, что те знания, которые вы приобрели в детском саду, помогут вам быть успешными в школе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну знаний» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Бабенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 1 июня 2023 в 16:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД