Лучший педагог года

Занятие по сенсорному развитию с применением здоровьесберегающих, игровых технологий детей 2–3 лет «Зверята в гостях у ребят»

Вопилкова Мария
Занятие по сенсорному развитию с применением здоровьесберегающих, игровых технологий детей 2–3 лет «Зверята в гостях у ребят»

Цель:

• Формировать у детей интерес к познанию.

• Закрепить знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Обучающие:

• Закрепить умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

• Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур.

• Продолжать формировать представления о цвете, форме, величине, длине.

• Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине, длине.

• Побуждать детей к называнию предметов.

Публикация «Занятие по сенсорному развитию с применением здоровьесберегающих, игровых технологий детей 2–3 лет „Зверята в гостях у ребят“» размещена в разделах

• Закреплять знания о русских народных сказках, рассказах.

• Закреплять у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого;

• Совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них предложениями, состоящими из 2-3 слов;

• Закреплять знания о фруктах и овощах

• Закреплять знания о домашних и диких животных. Их образе жизни, звукоподражании.

Развивающие :

Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Развивать речь детей;

Развивать внимание и усидчивость;

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

• Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру;

• Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Предварительная работа:

Беседы: домашние и дикие животные (закреплять и систематизировать знания о животных). Фрукты и овощи (закреплять и систематизировать знания)

«Музыкальное приветствие», «Отдели фрукты от овощей», Распределить по месту обитания диких и домашних животных», Д/и «Кубики Дьенеша», «Геометрическая Фантазия».

• П/И Зайка серенький сидит.

Материалы и оборудование:

• Большие фигуры с изображением животных (заяц, ёжик, медведь, мышка)

• Макет с изображением деревянного дома и деревенского участка с огородом и колодцам.

• Макетс изображением леса.

• Планшет деревянного дома.

• Фигурки домашних животных (корова, коза, собака, курица, лошадь)

• Фигурки диких животных (лиса, волк, заяц, кабан)

• Ведёрко с овощами и фруктами (муляжи, корзинка для фруктов и кастрюлька для овощей.

• Мягкий планшет и мягкие геометрические детали на липучках.

• Кубики Дьенеша и цветные картинки с рисункам (на каждого ребёнка).

Методы и приё мы:

Игровой прием.

• Вопросы.

• Уточнения.

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся, улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.

Дети:

Здравствуйте

Воспитатель:

Ребята, а что вы такие сонные. Давайте мы друг друга разбудим.

(Дети берут в руки погремушки и под сопровождение текста звенят ими)

Дили-дили, дили-дили,

Погремушки всех будили

Всех ежат, всех зайчат, всех засонь – медвежат

Дили-дили, дили-дили, встали все кого будили?

Раз, два, раз, два: заниматься нам пора.

Воспитатель:

- К нам в гости пришли зверята, они хотят проверит чему вы научились за этот год.

- Они будут давать вам задание, а если справитесь и знания свои покажете, то и награда вам будет.

Воспитатель:

- Вы готовы ребята показать ваши знания?

Дети:

- Да

Воспитатель:

-Вот ёжик просится первым вас проверить. Давайте послушаем его задание?

Ё жик:

- Ребята у меня корзинка, а в ней урожай. Разделите его по корзинкам в одну фрукты, а в другую овощи. Но смотрите не спешите все вы мне их назовите.

(Дети раскладывают овощи и фрукты по корзинкам и называют что они взяли)

Ё жик:

- Молодцы ребята справились вы с моим заданием. Вот вам угощение.

(Воспитатель показывает корзинку с яблоками, которые передал ёжик)

Воспитатель:

- Ребята а вот и зайка серенький сидит, а какую мы игру знаем про зайку? Давайте нашему зайке покажем.

П/И Зайка серенький сидит.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так и вот так

Он ушами шевелит.

Вот так и вот так

Он ушами шевелит.

айке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

Вот так и вот так

Надо лапоньки погреть!

Вот так и вот так

Надо лапочки погреть!

Зайка серенький, вставай

В прятки с нами поиграй

Вот так, вот так

В прятки с нами поиграй!

Вот так, вот так

В прятки с нами поиграй!

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать.

Вот так и вот так

Зайке надо поскакать.

Вот так и вот так

Зайке надо поскакать.

Движения в игре выполняются по тексту

Воспитатель:

- Ребята теперь зайчик просится дать вам задание.

Заяц:

- Ребята перед вами два макета первый это ферма, а второй лес. Я хочу проверить вас как вы знаете где живут домашние и дикие животные. А за правильные ответа вас ждёт поощрение.

(Дети берут по животному и называют его сопровождая звукоподражанием. Затем, определяют его место обитания и выбирают макет, ферма или лес)

Заяц:

- Молодцы ребята, правильно выполнили задание. Все животные на своих местах. Вот вам моё поощрение.

(Заяц передаёт ребятам корзинку с угощениями. Дети благодарят зайчика.)

Воспитатель:

-Ребята смотрите мышка завёт к себе, давайте подойдём и узнаем что она хочет нам показать.

Мышка:

-Ребята моё задание очень сложное. Справитесь вы с ним?

Дети:

- Да

Мышка:

Перед вами расположен мягкий планшет, на котором вы ребята выложите картину из мягких деталей.

- На картине вы выложите мой дом в котором я живу. А за хорошую работу я вас угощу вкусным соком.

(Дети берут по одной детали и по очереди подходят к висящему на стене планшету, размещая на нём детали в нужное место, так чтобы из отдельных деталей получилась целая картина)

Мышка:

- Ой какая красивая картина получилась, как быстро и дружно вы справились с моим занятием. Вот вам вкусный, ароматный сок.

Воспитатель:

- Ребята какие вы молодцы, так быстро и правильно справляетесь со всеми заданиями, что приготовили вам зверята.

- А вот и мишка, который не верит, что вы сможете так же быстро и правильно справиться с его заданием.

Мишка:

- Ребята моё задание могут выполнить только очень умные дети, которые много знают и много умеют.

- Я сейчас проверю как вы знаете геометрические фигуры, цвета и сможете ли вы с помощью геометрических фигур выложить изображение на картинках.

(Дети садятся за стол на котором расположены коробки с кубиками Дьенеше и карточками с рисунками. Дети при помощи геометрических фигур должны закрыть рисунок на карточке. В результате данной работы получается накладное изображение рисунка)

Мишка:

- Ах какие вы молодцы, всё вы знаете, всё вы умеете. Какие красивые картинки у вас получились.

- За такую работу у меня для вас есть угощение.

(Мишка передаёт детям корзинку с медовыми пряниками)

Воспитатель:

- Ребята вот и справились вы со всеми заданиями, что приготовили вам зверята. Все звери остались довольны вашими знаниями, активным участием и дружеским отношением в работе.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологийФизкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и.

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят» Формирование представления о форме, величине и цвете, а также элементарной познавательно - исследовательской деятельности и экспериментирования.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия по развитию речи с применением здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок, детям младшей группы Скляр Юлия Вадимовна Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Публикация Занятие по сенсорному развитию с применением здоровьесберегающих, игровых технологий детей 2–3 лет «Зверята в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вопилкова Мария на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию с применением здоровьесберегающих, игровых технологий детей 2–3 лет «Зверята в гостях у ребят»
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 13:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД