Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по лепке «В гостях у сказки»

Роза Ринатовна Вильданова
Конспект интегрированного занятия по лепке «В гостях у сказки»

Конспект интегрированного занятия по лепке

в средней группе

«В гостях у сказки»

Выполнила: воспитатель

Вильданова Р. Р.

Программное содержание:

Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество, развивать эстетическое восприятие. Формировать навык раскатывать ком пластилина круговыми движениями ладоней рук, закреплять навык лепки предметов круглой формы. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей к процессу лепки, к игровым персонажам. Продолжать учить пользоваться стекой.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, безопасность.

Предварительная работа:

-чтение р. н. сказки «Колобок»,

- беседа с детьми по иллюстрированным картинкам.

Методы и приемы:

-игровой прием, игровая ситуация.

-словесный метод художественное слово.

-наглядный метод.

Материалы и оборудование:

Персонажи к сказке (иллюстрации, пластилин желтого цвета, дощечки, стеки, игрушка Колобок. Магнитофон, мелодия к музыкальной игре «Кого встретил колобок», любая веселая мелодия к музыкальной игре «Что делают зайцы».

Словарная работа: круглый, желтый, дружить, покатился.

Ход занятия:

Организационный момент:

Восп. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл.

И от тебя заяц убегу.

- Кто поёт эту песенку ребята?

Д: Колобок

Восп. Правильно, колобок! – показать игрушку или иллюстрацию.

Давайте вспомним сказку. Что случилось с колобком?

Ответы детей.

Музыкальная игра «Кого встретил колобок».

Восп. Ребята, а давайте придумаем свою сказку! Лиса не съела колобка, а проводила его домой.

- Мимо кого шёл колобок? (Картинки)

Дети: Мимо медведя, мимо волка, мимо зайца!

Восп. А вот у зайчика есть друзья, давайте с ними поиграем.

Музыкальная игра «Что делают зайцы».

Восп. Молодцы! Привела лиса колобка домой, бабушка с дедушкой обрадовались, угостили лисичку, и она убежала обратно в лес.

- А колобок заскучал один, давайте слепим колобку друзей, что бы он больше не скучал.

- Садитесь за столы. (На них лежат доски и пластилин)

Восп. Посмотрите какой колобок круглой формы и желтого цвета. Он может кататься по столу. А почему он может катиться по столу?

Чтобы ручки хорошо лепили нам нужно сделать гимнастику для пальчиков.

Тесто делали мы сами

Вот так, вот так.

Колобок пекли мы сами

Вот так, вот так.

А теперь посмотрите, как я буду лепить колобка.

- Сначала разомнем наш пластилин, чтобы он стал мягким. Теперь из него можно лепить колобка. Я возьму желтый ком пластилина, положу его на ладошку, зажму другой ладошкой и раскатываю круговыми движениями.

После показа дети лепят колобка, раскатывая комок пластилина в ладонях круговыми движениями.

Воспитатель подходит к детям, которым необходима помощь (помогает детям, используя наглядный метод) .

-Молодцы ребята, как вы старались! Колобок, посмотри, сколько у тебя теперь друзей, они такие желтые и круглые, как и ты.

Колобок: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Куличики от повара» с детьми 2–3 летКонспект интегрированного занятия по лепке «Куличики от повара» с детьми 2–3 лет Задачи: - продолжать формировать представления о том, что из пластилина лепят; - содействовать возникновению чувства радости от самостоятельной.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия «Айболит. Лепка животных из сказки» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Айболит. Лепка животных из сказки» в средней группе Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по лепке «В гостях у сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Роза Ринатовна Вильданова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по лепке «В гостях у сказки»
Опубликовано: 5 апреля 2023 в 08:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД