Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к матрёшкам» (1 фото)

Елизавета Арапова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к матрёшкам»

Арапова Елизавета

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к матрёшкам»

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе

На тему:

«В гости к матрёшкам»

Цель: Формирование элементарных математических правил, через знакомство с русским народным творчеством.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к матрёшкам“» размещена в разделах

-Продолжать сравнивать два предмета по величине, длине и высоте способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: высокий – низкий, выше – ниже, большой, маленький, длинный короткий.

-Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, закреплять знания понятий: право, лево.

Развивающие: Развивать мышление, интерес к совместной деятельности, общую моторику.

Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности, доброту, взаимопомощь, взаимоуважение.

Активизация словаря:

высокий, низкий, большой, маленький, длинный, короткий, правый, левый.

Предварительная работа:

Рассматривание предметов контрастных и одинаковых размеров.

Ориентировка в пространстве.

Разучивание физкультминутки.

Материалы к занятию :

Демонстрационный: игрушки: Две матрешки разные по величине, две дорожки разные по длине, домик.

Раздаточный: полоски, треугольник, круг, квадрат, платочек.

Материал: На каждого ребёнка треугольный лист бумаги в виде косыночки, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, необходимые принадлежности для работы с клеем (кисть, банка с клеем, подставка под кисть, клеёнка на стол.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости, а к кому - вы сейчас отгадаете:

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Дети:(Матрешка)

Воспитатель: Правильно. Мы отправимся в гости к матрёшкам. Сначала, мы пойдём прямо, потом налево, теперь опять прямо и направо. (Дети вместе с воспитателем идут заданным маршрутом). (показывать зеркально, потом повторять)

Воспитатель: Мы пришли с вами к дому матрешки

-Здравствуйте, дети! (здравствуй матрешка).

Я очень рада видеть вас (воспитатель слегка встряхивает матрешку)

Эта матрешка не простая в середине не пустая (вытаскиваю матрешку одну из другой)

-Дети, посмотрите, матрешки красивые, но разные. (Воспитатель ставит матрёшек на стол)

Эта матрёшка по величине какая? (Большая). А эта? (Маленькая). Дети сидят полукругом.

Воспитатель: Варвара, какая эта матрешка?

Варвара: Большая.

Воспитатель: Илья, какая эта матрешка?

Илья: Маленькая.

Воспитатель: Предлагаю вам присесть за столы и немного поиграть.

Воспитатель: Дети, а у наших матрёшек есть ещё сестрички.

Воспитатель: Поставьте своих матрёшек на одну линию. Одинаковые ли, они по высоте? (Разные). Покажите мне высокую матрёшку. (Дети поднимают вверх высокую) Какая она? (высокая) А теперь покажите низкую матрёшку и т. д. Молодцы!

ФИЗМИНУТКА “МАТРЕШКИ”

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево – вправо)

Девчонки озорные,

Матрешки расписные.

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)

Вы похожи словно сестры.

Ладушки, ладушки,

Веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)

Присаживаемся.

У вас на столах лежат платочки для матрёшки. Какой они формы?

Дети: Треугольной.

Воспитатель: Правильно.

Но они совсем некрасочные, пустые. Я предлагаю вам украсить их.

В тарелочках у вас лежат круг, квадрат, треугольник.

Давайте «Украсим платочки для матрёшек» с помощью кружков, треугольников,квадратов.

Справа мы приклеим круг, слева квадрат, внизу мы приклеим треугольник.

А теперь давайте полюбуемся,что у нас получилось,встанем в круг

И покажем друг другу наши платочки.

Варвара, какой у тебя платочек?

Варвара: Красный.

А какие фигуры украшают его?

Варвара: круг, квадрат, треугольник.

Илья, какой у тебя платочек?

Илья: Синий.

А какие фигуры украшают его?

Илья: круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: Дети, какие красивые платочки получились. Нашим матрешкам обязательно понравится.

На этом наше занятие закончилось.

(Воспитатель беседует с детьми, о том, что им понравилось, что они делали).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе Цель. Учить составлять группу из однородных предметов. Формировать умение устанавливать отношения между количеством предметов и понятиями.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к матрёшкам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елизавета Арапова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к матрёшкам»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 10:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД