Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Не такой, как все» в старшей группе

Екатерина Ярёмко
Конспект интегрированного занятия «Не такой, как все» в старшей группе

Ярёмко Екатерина

В рамках недели психологии в детском саду прошло занятие в старшей группе совместно с воспитателем физической культуры "Не такой, как все".

Цель: формирование позитивных, уважительных отношений дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья и осознание ценности здоровья, понимание того, что такие люди живут рядом с нами и являются полноценными членами общества.

Задачи:

Развивать и воспитывать нравственные качества детей: доброту, сочувствие, желание придти на помощь людям инвалидам.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Не такой, как все“ в старшей группе» размещена в разделах

Создать оптимальные условия для воспитания этих качеств.

Использовать различные методы и приемы для воспитания чувства толерантности к детям инвалидам.

Предварительная работа: беседы о доброте, о добрых поступках; просмотр мультфильма и социальных роликов о людях с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащение: картинки «хорошие и плохие поступки»; мяч; 2 платка; чудесный мешочек; маленькие игрушки; одежда (шапка, носки, штаны); 2 ленточки; большие штаны; 2 шарика; платочек.

Дети заходят в спортивный зал, где их встречает фея доброты.

Фея: Здравствуйте ребята я фея дружбы и доброты. В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце -доброта. Добрый человек - это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта – вещь удивительная, она сближает людей, как ничто другое. Ребята, а в вашем сердце живет доброта? Вы совершаете добрые поступки?

Вед. А мы сейчас покажем фее, что мы знаем, что такое добрые поступки. Для этого я приглашаю 12 человек, они выстроятся в две колонны и по сигналу по одному человеку добегут до столика в конце зала, выберут одну картинку с добрым поступком и принесут ее капитану каждой команды. Готовы?

Фея: Правильно ребята, человек должен стремиться быть добрым всегда. Не только лекарство, но и доброе слово помогает выздороветь человеку.

Вед. А вы умеете говорить добрые слова? Делайте большой круг, у кого в руках окажется мяч, скажет доброе слово.

Игра: «Назови доброе слово»

Вед: Есть люди, которые не могут обходиться без помощи других, они немного не такие как мы с вами, и они нуждаются в поддержке и понимании. Это те, кто плохо видит, плохо слышит, кто не может двигаться в силу каких – то жизненных обстоятельств, встречались ли вы с такими людьми?

Фея: Разные трудности преодолевают люди с ограниченными возможностями здоровья каждый день в обычной жизни, которые для нас совсем не представляют труда. Давайте хоть на мгновение окажемся на их месте

Игра: «Собери игрушки завязанными глазами» для этой игры приглашаются 4 ребенка им необходимо собрать игрушки с завязанными глазами (повтор 2 раза).

Игра «Чудесный мешочек» Играют все, предметы по количеству детей

Фея: вот как сложно жить людям, у которых нарушено зрение. Есть еще люди с плохим слухом, которые не слышат музыку, звуки природы, голоса родных и близких.

Игра: «Глухой телефон»

Фея: Вот вы и убедились, что человек может вас и не понять, если у него плохо слышат уши, а вот если у него болит рука, сможет ли он одеться без помощи?

Игра: «Оденься одной рукой» разные предметы одежды (шапка, кофта, штаны, носки)

Вед. Есть и такие люди, у которых из-за здоровья большой вес, как вы думаете, легко ли им справляться со всеми жизненными трудностями?

Игра «Бег в больших штанах»

Вед. Правда, очень сложно справиться самому? Но если у тебя есть хороший друг, то любые сложности нипочем. А что же такое настоящая дружба? В чем она заключается?

Игра на взаимодействие «Перенеси шарик» парами

Фея: Я поняла, что вы дружные ребята и всегда придете на помощь и не умеете унывать, а что бы все болезни проходили мимо, необходимо хорошее настроение.

Игра: «Давайте хохотать» дети встают кругом, фея доброты подкидывает платочек и пока он летит дети смеются, как только он коснулся земли дети затихают.

Вед. А сейчас станцуем танец дружбы.

Музыкальная игра «В этом зале все друзья»

Вед. Спасибо тебе Фея за то, что ты научила нас быть дружнее и внимательнее друг к другу и другим людям.

Фея: Надеемся, что вы хорошо и с пользой провели это время, получили заряд бодрости и хорошего настроения. Позвольте на прощание пожелать вам добрых солнечных дней!

Публикации по теме:

«Кто же такой палочник?» Конспект познавательного занятия с элементами конструирования и лепки в старшей группе«Кто же такой палочник?» Конспект познавательного занятия с элементами конструирования и лепки в старшей группе "Кто же такой ПАЛОЧНИК?" Познавательное занятие (с элементами конструирования и лепки) в старшей группе. Задачи: Образовательные: Расширить.

Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Конспект беседы по социализации в старшей группе на тему: «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Цель: Дать представление.

Конспект интегрированного занятия «Такой разный театр» Конспект интегрированного занятия "Такой разный театр" (Старшая группа) - Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Составила воспитатель МДОУ «Детский сад №127» Ведерникова Н. А. Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Первоцветы» МАДОУ «Детский сад № 1 г. Сольцы» Тема: Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Первоцветы» Воспитатель: Джурилова.

Конспект интегрированного занятия «Мое здоровье» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Мое здоровье» в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «Мое здоровье». Основная образовательная область «Здоровье» Интеграция: «Физическая.

Конспект занятия в адаптационной группе совместно с родителями «Что ж ты, Еж, такой колючий?» Задачи: • Развитие внимания, мелкой моторики, сенсорных навыков, ассоциативного мышления, коммуникативных навыков; • Развитие координации.

Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Кто такой культурный человек?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 16 «Рябинка» города Дубна Московской области КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ.

Проект в старшей группе «Такой разный транспорт» Проект в старшей группе «Пчёлки» «Такой разный транспорт» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий, краткосрочный. Участники: воспитанники.

Ранняя профориентация в ДОУ. Знакомим детей с профессиями. Конспект ООД в старшей группе «Кто такой рекламист?» 23 октября – День работников рекламы (рекламиста или рекламщика). С одной стороны - это новая профессия, а с другой- мы каждый день встречаемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Не такой, как все» в старшей группе
Опубликовано: 21 января 2019 в 16:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Не такой, как все» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ярёмко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД