МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Домовенок» для детей 3–4 лет

Галина Лунина
Конспект интегрированного занятия «Домовенок» для детей 3–4 лет

Конспект интегрированного занятия «Домовенок»

для детей 3-4 лет

(с применением информационно-коммуникационных технологий)

Подготовила и провела воспитатель Г. Н. Лунина

Цель: формирование осознанного безопасного поведения.

Программные задачи

Обучающие: обогащать и закреплять знания по ОБЖ.

Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса, развивать внимание, мышление.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Домовенок“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Воспитывающие: воспитывать аккуратность, отзывчивость.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Моя безопасность», чтение рнс «Колобок», «Три поросенка», беседы про безопасность в быту, на улице.

Материал и оборудование: экран, ноутбук, презентация «Сказка про Домовенка», аудиозапись музыкальной игры «А ну-ка, все встали в круг», муз и сл Железновы, мяч, мольберт, плакат, клей-карандаш, квадратные листы из цветной бумаги для аппликации.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел! Хотите узнать, что с ним произошло?

На экране появляется Домовенок. Лицо испачкано сажей.

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Тогда слушайте.

Презентация «Сказка про Домовенка»

Слайд 1

-Спички ты, внучок, не трожь!

Как-то бабушка сказала.

-А не то весь дом сожжешь!

Но пока вязала,

Слайд 2

Домовенок тут как тут :

Спички взял и газ включил-

Видел он, как спички жгут,

Но огонь как подскочил!

слайд 3

Почему-то получилось

Все совсем не как у взрослых!

Все вокруг воспламенилось,

Начался пожар серьезный!

Слайд 4

Побежал огонь по полкам,

Воет, рвется он к окну,

Занавески злобным волком

Он в один момент слизнул!

Слайд 5

Домовенок испугался :

-ой, бабуля, мы горим!

Но на помощь тут примчался

Весь отряд пожарный к ним!

Слайд 6

Командир сказал: -А ну-ка,

Ты чего тут натворил?

Смотрит бабушка на внука:

-Ведь тебе же говорили,

Слайд 7

Спички в руки не бери

И с огнем ты не играй,

А иначе все сгорит

И поедем жить в сарай!

Воспитатель: что случилось с Домовенком?

Ответы детей : он устроил пожар.

Воспитатель: почему?

Ответы детей : потому, что он бабушку не послушал, нельзя играть со спичками.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами уже говорили о том, спички- это не единственная опасность, что в доме встречается. Давайте Домовенку расскажем, как вести себя дома так, чтобы не случилось беды. Я буду прокатывать мяч и задавать вопросы, а вы будете отвечать можно или нельзя и, катить мне мяч назад.

Дидактическая игра «Можно-нельзя».

1. Можно спичками играть?

2. Залезать на подоконник?

3. Книжки за столом читать?

4. Острые предметы брать?

5. Вместе с бабушкой вязать?

6. Таблетки в садик принести и ребяток угостить?

7. Телевизор и утюг включать?

8. Громко в уши всем кричать?

9. Игрушки с пола собирать?

Воспитатель: - Ну что ж, ребята, молодцы, со всеми заданиями справились. Я думаю, что вы никогда не попадете в опасную ситуацию.

А Домовенку уже пора уходить. Давайте подарим ему памятку! Посмотрите здесь висит плакат. На нем много картинок. Мы с вами должны заклеить то, что делать нельзя! Но сначала разогреем пальчики!

Пальчиковая гимнастика «Осторожно!»

Сам огня не разжигай,

Ритмично покачивают головой.

И другим не позволяй.

Ритмично покачивают указательным пальцем.

Даже кроха – огонёк

Ритмично похлопывают по ногам.

От пожара не далёк.

Ритмично потирают ладони.

Газ на кухне, пылесос ли,

Поочерёдно загибают пальцы.

Телевизор ли, утюг,

Пусть включает только взрослый,

Постукивают кулачком одной руки о ладонь другой.

Наш надёжный старый друг.

Ритмично щёлкают пальцами.

Дети приступают к работе.

Подвижная музыкальная игра «А ну-ка, все встали в круг», муз и сл Железновы. Плакат дарят Домовенку и прощаются с ним. Обсуждение занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группы Программное содержание: -расширить и уточнить знания детей об улитке. -активизировать словарь детей. -развивать память, моторику рук. -воспитывать.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Мой самый лучший папа» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Наши друзья птицы» для детей 3–4 лет Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах. Задачи: - формировать представление.

Конспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗКонспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗ Цель: создание условий для ознакомления родителей с методами профилактики нарушения осанки и плоскостопия, совершенствования координации.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Цветы на поляне» Цель: расширить знания детей о первоцветах, выполнить коллективно-творческую работу «Цветы на поляне». Задачи: - Образовательные: дать элементарные.

Конспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Профессия – парикмахер» для детей старшей группы Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Математическая игра-сказка «Домовенок Кузя» с поделкой «Домовенок»Математическая игра-сказка «Домовенок Кузя» с поделкой «Домовенок» Игровая обучающая ситуация. - Жила в лесной чаще Баба-Яга, в гости к ней никто не ходил, потому что в избушке на курьих ножках по углам.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 летКонспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 лет ОД Рисование на тему: «Жил да был черный кот».Конспект интегрированного занятия. (для детей 6-7 лет) Цель: • Развитие эмоциональной отзывчивости,.

Публикация Конспект интегрированного занятия «Домовенок» для детей 3–4 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Лунина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Домовенок» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 3 августа 2021 в 18:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД