Лучший педагог года

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Эльмира Мудрая
Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Цель:

Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Задачи:

-вызвать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь словами на крымскотатарском языке, прилагательными;

-закрепить названия цветов, соотношение формы и размера предмета;

-формировать элементарные математические представления (различать понятия «выше», «ниже», «одинаковые», закреплять умение сравнивать предметы;

-активно действовать во время подвижной игры.

Публикация «Конспект интегрированного НОД в младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Материалы: письма с заданиями, аудио запись с детской песней «Паровозик Чух-чух», ёлочка, ёлочные шары красного, синего и жёлтого цветов, корзина с шишками разного размера, карточки с изображением животных и их детёнышей, маска медведя, гуашь, гигиенические палочки, корзина с угощениями.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, я сегодня получила письмо адресованное нашей группе. Не знаю только от кого, а что бы узнать нужно загадку отгадать.

Загадка:

— Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролёт.

Снится мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи… (медведь).

Воспитатель: Молодцы, мы отгадали загадку и можем теперь прочесть письмо.

(воспитатель читает письмо)

Воспитатель: «Ребята, я приглашаю вас в гости в мой волшебный лес, но меня вы там не встретите, а почему? (ответы детей). Правильно зимой медведи спят, читаем дальше. Я ребятки для вас приготовил угощения, но чтобы их получить вам нужно выполнить все мои задания. Желаю приятной прогулки».

Воспитатель: Так что ребята отправимся в чудесное путешествие. На чём? Да на паровозике! Готовы? Поехали! (аудио запись)

Воспитатель: Вот и первое задание (открыть письмо с заданием)

Игра «Наряди ёлочку» (сенсорное развитие)

Задание: Нарядить ёлочку, надеть на ёлочку сначала красные шары, синие шары, жёлтые шары.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. Садимся на паровозик и едим дальше! (аудио запись)

Воспитатель: Вот и второе задание (открыть письмо с заданием)

Игра «Собери шишки»

Задание: Собрать шишки и выложить шишки по возрастанию, по убыванию по высоте употребляя слова «выше», «ниже», «одинаковые».

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. Садимся на паровозик и едим дальше! (аудио запись)

Воспитатель: Вот третье задание (открыть письмо с заданием). Это маска медведя поиграйте в игру.

Физминутка

П/и «У медведя во бору» (на рус-яз. и кр. тат-яз.)

Орманда яшай аюв У медведя во бору

Юкълап тургъан ола о Грибы ягоды беру,

Биз мантар, джевиз джиямыз А медведь не спит

Аювнинъ къобасына якъынлашамыз… И на нас рычит….

Аюв исе юкъламай, (дети убегают, медведь догоняет)

Бизни тез-тез къувалай

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились. Садимся в паровозик и едим дальше! (аудио запись)

Воспитатель: Четвёртое задание (открыть письмо с заданием). Назовите маму и её детёныша (карточки с изображением мамы с детёнышами)

Задание: Дидактическое упражнение «Мама и её детёныш».

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились. Садимся в паровозик и едим дальше! (аудио запись)

Воспитатель: Пятое задание (открыть письмо с заданием).

Задание: «Ребята, я проснусь весной, когда снег уже растает, а я очень хочу увидеть снег, нарисуйте мне его».

Воспитатель: Ребята, а как же нам нарисовать снег? Какого цвета снег? (варианты ответов)

(дети рисуют гуашью снег используя гигиенические палочки)

Воспитатель: Молодцы, ребята у вас такая красота получилась, я думаю мишка будит доволен. Отправляемся дальше. (аудио запись)

Воспитатель: Вот ещё одно письмо «Ребятки, вы выполнили все задания. Молодцы! За то что вы такие умные, такие дружные и такие смелые вот вам корзина с угощениями. До свидания, до весны» (воспитатель берёт корзину с угощениями)

Воспитатель: Ну что ребятки отправляемся в группу и там получите угощения от мишки. Садитесь в паровозик и отправляемся в путь (аудио запись)

Воспитатель: Вот ребятки мы и в группе, понравилось вам наше путешествие? А какое задание вам понравилось больше всего? (раздача угощений)

Публикации по теме:

Игра-занятие в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа «Ларчик» Задачи: Образовательные: - уточнить, расширить элементарные.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес». Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Путешествие в весенний лес". Воспитатель Канаева.

Конспект НОД по природному миру и лепке «Путешествие в волшебный лес» для второй младшей группы Цели: 1. Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. 2. Закрепить знания детей о временах.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Цель: Формирование элементарных представлений.

Конспект НОД воспитателя с детьми средней группы по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес. Ознакомление с цифрой 2» Конспект НОД воспитателя с детьми средней группы ОО «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Путешествие в волшебный лес» Цель:Ознакомление.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель занятия: Закрепить представление о диких и домашних животных, деревьях и кустарниках. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику»Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику» Конспект занятия мастер-класс в соответствии с ФГОС в первой младшей группе на тему: «Путешествие в лес к зайчику» Образовательная область:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Воспитатели: Акопян С. Ш., Федулова Т. В. Тема: «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить.

Методическая разработка НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие в волшебный лес» Методическая разработка по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Математическое путешествие в волшебный лес» Подготовила:.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Путешествие в волшебный лес» в средней группе Сенсорная комната. "Путешествие в волшебный лес" в средней группе. Цель: использование сенсорной комнаты для нормализации эмоционально-волевой.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Эльмира Мудрая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 11 января 2018 в 19:16
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД