Лучший педагог года

Конспект индивидуальной логопедической НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах

Маргарита Юрьева
Конспект индивидуальной логопедической НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах

Цель: автоматизация звука Ш изолированно, в слогах и словах.

Задачи:

• Развитие артикуляционного аппарата.

• Развитие навыка конструирования.

• Закрепление представления «Живое» - «Неживое».

• Развитие фонематического слуха.

• Развитие памяти.

Оборудование: игрушка «Змея», большое зеркало, картинки для артикуляционной гимнастики, шарик из ваты, счетные палочки, картинки для автоматизации звука Ш.

ХОД НОД

1. Оргмомент:

- К нам в гости приползла змея. Но это еще детеныш змеи, он не умеет шипеть. Научим его?

Публикация «Конспект индивидуальной логопедической НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах» размещена в разделах

2. Артикуляционная гимнастика:

- Сначала надо научить змейку делать гимнастику для язычка. Упражнения «Бублик», «Качели», «Маляр», «Чашечка», «Сдуй снежинку с носа», «Кошка лакает молоко».

3. Закрепление произношения изолированно:

- Покажем змейке, как надо шипеть. Как у нас расположены губы при шипении? Зубы? Язык?

4. Закрепление произношения в слогах:

- Змейка нам принесла картинки со звуком Ш. Их нужно поселить в домики. А где домики? Их нет. Что нужно сделать? (Ребенок «строит» 2 домика разных цветов из счетных палочек, повторяя с каждой палочной слог со звуком Ш).

5. Автоматизация произношения в словах:

- А теперь пора поселить картинки в домики. В желтом домике у нас живут «неживые» картинки, а в зеленом – «живые».

6 Развитие фонематического слуха:

- Змейка предлагает нам поиграть в игру «Поймай звук». Я буду произносить слова, а вы со змейкой будете «ловить» слова только со звуком Ш.

7. Автоматизация в словах:

- Змейка хочет тоже попробовать правильно произносить слова со звуком Ш. Если у нее не будет получаться, ты исправляй ошибки: Суба, Сапка, Соколад и д. т.

- Пока мы играли змейка забыла, какие картинки мы сегодня поселили в домики. Давай вспомним и назовем 5 «живых» картинок и 5 «неживых» картинок.

8. Подведение итогов:

- Змейке пора ползти домой, к своей маме. Ей понравилось сегодня с тобой играть, а тебе?

- Змейка тоже пробовала произносить слова со звуком Ш. У нее получилось? В следующий раз продолжим учить ее шипеть? А она приготовит нам новые интересные игры. Напомни ей, как нужно шипеть? Она дома будет тренироваться, и ты не забывай.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах, словах и предложениях на тему «Задания клоуна.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] в слогах и словах со стечением согласных Автоматизация С в слогах и словах со стечением согласных. Цель: автоматизировать звук С в слогах и словах со стечением согласных. Задачи:.

Конспект группового занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах» Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах» Цели: Образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Образовательные: Продолжать учить правильно, произносить звук [ш].

Конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» Технологическая карта логопедического занятия. Ф. И. О. учителя-логопеда Дорофеева Лилия Владимировна Группа, логопедическое заключение:.

Конспект НОД Тема: Автоматизация звука (Л) в слогах, словах, предложениях, тексте. «Лайнер» Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: Автоматизация звука (Л) в слогах, словах,предложениях, тексте. Цель: формировать.

Конспект подгруппового НОД по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях «Космическое путешествие с роботом Робином» Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить правильное произношения звука Р в.

Конспект занятия «Автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях» Тема: автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Закреплять правильное произношение звука [ж] в слогах, словах.

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах, предложениях Тема: Звук «С» Цель: Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях. Задачи: –формировать умение удерживать правильную артикуляционную.

НОД «Воспитание правильного звука (с) изолированно, в слогах, словах, фразах» (средняя группа) Тема: «Воспитание правильного звука (с) изолированно, в слогах, словах, фразах» Программные задачи: 1. Познакомить детей со звуком (с).

Библиотека изображений:

Публикация Конспект индивидуальной логопедической НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Маргарита Юрьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект индивидуальной логопедической НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 20:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД