Получи документы

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»

Марина Дмитриевна Алексеева
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»

Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных.

Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных.

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных.

Закреплять навык нахождения места звука в слове; деление слов на слоги.

Упражнять в заучивании стихотворения с опорой на мнемотаблицу.

2. Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда „Автоматизация звука [Л] со стечением согласных“» размещена в разделах

Развивать высоту и силу голоса, фонематический слух, слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

3. Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать стремление говорить правильно, четко проговаривая звуки родного языка.

Оборудование: символ звука; силуэты рыбок с упражнениями артикуляционной гимнастики, удочка, три корзинки, три дома, мнемодорожка для заучивания стихотворения о клоуне, предметные картинки: болт, флаг, скалка, пламя, булка, солдат, вилка, свекла, колбаса, водолаз, молоток, половник, скакалка, яблоко, клубника; пунктирное изображение клоуна, звуковая касса.

Сверху вниз слетает: У.

7. Упражнение «Соедини по точкам»

У Луки есть любимая игрушка, соедини рисунок по точкам, и ты узнаешь, какая.

Это клоун – чудак.

Лука сочинил про него стихотворение, и зарисовал его на дорожке – подсказке.

Клоун – чудак, делал все не так:

молотком копал, лопатой стучал,

пилой мел, метлой колол.

Повторение стиха с помощью мнемодорожки.

Скажи правильно, каким инструментом что делают?

8. Звуковой анализ слова клоун.

9. Итог.

О каком звуке мы сегодня говорили?

В какие игры играли?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Дмитриевна Алексеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»
Опубликовано: 27 января 2021 в 12:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД