Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем»

Ирина Асмаловская
Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем»

Возраст детей. 2-3 года.

Формы организации: индивидуальная.

Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять представление о геометрической фигуре - круге, умение различать цвета; формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина)

Задачи.

Образовательные: формировать представление детей о цвете, форме, величине, учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

Публикация «Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста „В гости к солнышку идем“» размещена в разделах

Речевые: способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей словами: солнце, желтое, круглое, большая, маленькая.

Воспитательные: воспитывать доброту, желание помочь, аккуратность при выполнении работы.

Программное содержание по образовательным областям:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

1. Формировать представления об основных цветах (жёлтый, величине (маленький, большой, форме (круглый)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

2. Побуждать детей к называнию цвета

3. Активизировать словарь детей

4. Воспитывать доброжелательные отношения в процессе игры

Образовательная область «Физическая развитие» :

5. Учить выполнять действия согласно тексту.

Образовательная область «Художественное –эстетическое развитие»

6. Закреплять умение работать с бумагой, скатывая бумажные полоски вокруг круга, чередуя большую и маленькую.

Оборудование:

демонстрационный материал: солнышко, домик.

раздаточный материал: бумажные кружки жёлтого цвета на каждого ребенка, дорожки, тарелочки с большими и маленькими полосками.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа - диалог, игра - приветствие «Доброе утро, солнышко, физкультминутка, подведение итогов.

Ход.

Воспитатель: Утром солнышко просыпается и ласковыми лучами будет всех малышей. Просыпаются малыши и делают зарядку. Ребятки, вы любите делать утреннюю зарядку? Давайте вместе сделаем зарядку, повторяйте за мной.

Солнышко рано утром поднималось,

(Поднимают руки вверх)

Студеную водицей умывалось.

(Гладят щечки)

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

(Указательными пальцами поглаживают глаза. Делают из пальцев «бинокль» смотрят в него.)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

(Ладонями поглаживают ушки. Прикладывают ладони к ушам: «Чебурашка».)

С добрым утром ручки! Вы проснулись?

(Поглаживают то одну, то другую руку. Хлопают в ладоши)

С добрым утром ножки! Вы проснулись?

(Поглаживают колени. Топают ножками)

С добрым утром солнце! Я проснулся!

(Поднимают руки вверх, смотрят на солнце вверх)

Воспитатель: – А где же солнышко? Нам без солнышка грустно! Пойдемте искать солнышко!

(Дети указательным и средним пальцами «идут» по дорожке)

По дорожке мы идем,

Весело шагаем.

Солнышко искать идем,

Ножки поднимаем.

Воспитатель: –Посмотрите какой красивый домик, тут живет солнышко. Давайте позовём солнышко вместе, дружно.

Солнышко, солнышко.

Выгляни в окошко!

Солнышко нарядись,

Красивое, покажись!

Воспитатель: – Вот и солнышко к нам выглянуло. Какого цвета наше солнышко?

Дети: – Желтое!

Воспитатель: – Вот и вам каждому по солнышку. Какого цвета ваше солнышко?

Дети: – Желтое!

Воспитатель: – У солнышка есть лучики большие и маленькие. А у вашего солнышка есть лучики?

Дети: – Нет.

Воспитатель: – У меня в тарелочке лежат лучики. Какого цвета лучики?

Дети: – Желтого!

Воспитатель: – Молодцы! Желтые лучики большие и маленькие. Покажите большой лучик.

(Дети показывают на большие лучики)

Воспитатель: – Покажите меленькие лучики.

(Дети показывают на маленькие лучики)

Воспитатель: – Давайте соберём лучики вокруг солнышка. Сначала большой лучик, потом маленький лучик, снова большой лучик берем, и снова маленький лучик кладем вокруг солнышка.

(Дети с помощью воспитателя выбирают из тарелочки полоски, чередуя длинную и короткую, прикладывают их к своим желтым кружкам)

Перед вами желтый круг,

Много палочек вокруг,

Это солнышко сияет!

Наших деток пригревает

Воспитатель: – Молодцы! Вам нравится наши солнышки?

Дети: – Да-а-а-а!

Воспитатель: – С лучиками наши солнышки стали ярче и веселее!

Воспитатель: – Сегодня мы весело играли, но нам пора прощаться с солнышком. Давайте на прощание вместе споем ему песенку. Повторяйте за мной слова и движения.

Дружно хлопаем руками,

Вместе топаем ногами.

С солнышком мы поиграли

И нисколько не устали.

«До свидания» сказали,

Дружно ручкой помахали.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Идем в гости к Пятачку»Конспект занятия по ФЭМП «Идем в гости к Пятачку» Задачи: - формирование элементарных математических представлений: счет в пределах пяти; - закрепление знаний о геометрических фигурах: круг,.

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела»Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 89 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект образовательной.

Конспект индивидуального занятия с ребенком раннего возраста, имеющим проблемы речевого развития Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком раннего возраста,имеющего проблемы речевого развития. «Городские птицы» Цели занятия:.

Конспект комплексного занятия в средней группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Развивать речь детей, обогащать словарь, формировать умения строить предложения, умение работать сообща, формировать.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект НОД с детьми 2–3 лет «В гости к солнышку» Организационный момент. Воспитатель: Ребята, а вы знаете какое время года на улице? (Ответы детей) А почему весна? (Ответы детей) Один из.

Конспект открытого интегрированного занятия «Идем в гости» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия "Идем в гости". 2 младшая группа. 2 младшая группа. Цель: [/h4]Закреплять в упражнениях умение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «В гости к солнышку» Конспект совместно-образовательной деятельности воспитателя с детьми 3г. ж. по художественно эстетическому и познавательному развитию на.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Веселый этикет. Идем в гости» Программное содержание: изучения и закрепление правил и этикетных норм поведения в гостях, «застольный этикет», научить ребенка вежливо.

Конспекта совместной деятельности педагога с детьми «В гости к солнышку» Цель: закрепить имеющиеся знания об окружающем мире через решение математических задач. Задачи: Образовательные: -упражнять в счёте в пределах.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Асмаловская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем»
Опубликовано: 25 января 2016 в 20:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД