Получи документы

Конспект индивидуального занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Елена Мишанина
Конспект индивидуального занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Тема:«Геометрические фигуры»

Цель: формировать элементарные математические представления

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат)

Публикация «Конспект индивидуального занятия по ФЭМП „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

2. Развивающие: развивать память, внимание, мышление.

3. Воспитательные: способствовать формированию интереса к математике; воспитывать умение слушать воспитателя

Методы и приемы:

Словесные (беседа, вопросы к детям, похвала, рассказ, объяснение)

Наглядные (показ геометрических фигур)

Практические (выполнение задания, пальчиковая гимнастика)

Материал и оборудование: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Ход:

1Мотивация:

В: Смотри что у меня есть (конверт, перед уходом Зайчик Кроха мне его оставил, сказал что в нем есть кое-что интересное, но не знает что там. Посмотрим что там?

Д: Да

2. Планирование деятельности:

Воспитатель вместе с ребенком рассматривает геометрические фигуры. Мы с тобой поможем зайчику узнать, что лежит в конверте.

3. Реализация замысла:

Смотри что у меня еще есть, у меня тоже есть геометрические фигуры, но давай сначала поиграем с нашими пальчиками, чтобы они не устали:

Раз-два-три-четыре-пять!

Вышли пальчики гулять. (Поочерёдно, начиная с большого пальца, разогнуть все пальчики.)

Раз-два-три-четыре-пять!

В домик спрятались опять. (Поочерёдно, начиная с большого пальца, согнуть все пальчики. Поднять прямые руки и немного потрясти ими.)

В: Смотри, у меня тоже геометрические фигуры. Что это за геометрическая фигура?

Д: Круг

В: Правильно. Обведём его пальцем вот так. (При этом воспитатель формирует умения у ребенка проговаривать слово «круг»). Искажем каким он у нас цветом.

Д: Желтый

В: Молодец!А вот это, какая геометрическая фигура?

Д: Квадрат

В: Мы тоже обведём его пальцем, только теперь у меня палец делает движения вот так: сначала прямо, потом угол, палец поворачивает вниз до угла, затем снова угол, от угла ведём пальцем влево, угол, и ведём пальцем вверх. (Дети обводят пальчиком контур квадрата, при этом воспитатель формирует умения у ребенка детей выговаривать слово «квадрат») .И скажем каким он у нас цветом

Д: Красный

В: Давай немного отдохнем:

Потянемся к солнышку, выше, выше

Выдохнули!

А теперь вперед

Выдохнули!

Вот так! Молодец

В: Садись. Кроха нам оставил еще и игру, она очень интересная, потому что нашим геометрическим фигурам нужно будет найти их домик? Поможем им?

В: Молодец!

4. Рефлексия:

В: Кому мы помогали? Какие геометрические фигуры рассматривали? Какого они были цвета? Понравилось? Класс!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 13:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мишанина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД