МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах

Анна
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах

Цель: автоматизировать звук [Л] в словах.

Коррекционно-обучающие задачи: уточнить характеристики звука [Л], закрепить правильное произношение звука [Л] в словах.

Коррекционно-развивающие задачи: – развивать фонематический слух, артикуляционную моторику, память, мышление (обобщение и классификация, развивать лексический запас по теме «Дикие животные», грамматический строй речи.

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать культуру речевого высказывания, усидчивость.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Артикуляционная гимнастика (слайды 2-6) :

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах» размещена в разделах

«Улыбка»;

«Блинчик»;

«Иголочка»;

«Качели»;

«Чашечка»;

«Лошадка».

3. Введение в тему:

• Отгадать загадку (слайд 7) :

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко (Лось).

• Назвать первый звук в слове лось.

• Дать характеристики звука [Л].

4. Обучающий этап:

• Произнести столько раз слог ЛА (ЛО, ЛУ, сколько предметов на столе (слайды 8-10).

• Помочь белочке собрать орешки, разгадав ребусы (слайды 12-13) :

5. Развитие фонематического слуха:

Игра «Хлопни в ладоши», если услышишь слово, в котором поселился звук [Л] – лак, рак, мак, лапа, зола, воск, белый, бокал, гайка, халва, балкон, сайка, стоял, топор, котел, ракета, косил, сойка, мойка, мел, пилка.

6. Закрепить правильное произношение звука [Л] в словах :

• Игра «Четвертый лишний» (слайды 14, 16, 18) :

Волк, корова, собака, кошка

Петух, курица, белка, индюк

Коза, баран, ласка, лошадь

• Определить место звука [Л] в словах волк, белка, ласка (слайды 15, 17, 19).

• Игра «Наоборот» (слайд 20) :

ДАНЬ – ЛАНЬ

ДАЙ – ЛАЙ

ДАМА – ЛАМА

ДОМ – ЛОМ

ДОТ – ЛОТ

ДУБ – ЛУБ

• Игра «Доскажи словечко» (по картинкам) – ребенку нужно подобрать подходящее по смыслу слово (слайд 21) :

Дядя Лука копает клумбу … (лопатой).

Володя и Слава плывут на … (лодке).

Клава мыла ладони … (мылом).

Собака унесла в чулан … (куклу).

Володя поехал на … (велосипеде).

Михаил смотрел на … (глобус).

Павел ловил … (голубя).

Павел сел за … (стол).

Долбит кору … (дятел).

7. Итог занятия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [ш] в словах со стечением согласных и во фразах. Цели: 1. Закреплять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах» Тема:Звук [Ц] Этап:АвтоматизацияЦель:Закрепление правильного произношения звука [Ц] в словах. Задачи:1. Образовательная: • Автоматизировать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах» Цель: закрепление навыка чёткого произношения звука «л» в словах. Задачи: образовательные 1)повторение характеристики звука «л»; 2)обучение.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] Цель: автоматизировать звук [р] в речи. Задачи : Коррекционно-образовательные • упражнять в правильном произношении звука [р] изолированно,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словахКонспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах .

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в предложенияхКонспект открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в предложениях КОНСПЕКТ открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [р] в словах и в предложениях. Тема занятия. Цирк. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах
Опубликовано: 16 января 2016 в 21:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах» (включая файлы) размещена пользователем Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД