Лучший педагог года

Конспект игры — занятия с дидактическим материалом «Соберём пирамидку» в группе раннего возраста

Михеева Юлия
Конспект игры — занятия с дидактическим материалом «Соберём пирамидку» в группе раннего возраста

Цель: закрепление умения находить предметы в соответствии с из размером: большой, поменьше, маленький или маленький, побольше, большой.

Задачи:

• Продолжать учить детей действиям с предметами: снимать и нанизывать на стер-жень кольца с отверстием, ориентируясь на образец и располагая кольца по убы-вающей величине.

• Развивать умение различать предметы по величине: с помощью взрослого соби-рать пирамидку из 4 колец (от большого к маленькому);

• Активизировать словарь детей словами: «колечко», «колпачок», «побольше», «по-меньше»;

Публикация «Конспект игры — занятия с дидактическим материалом „Соберём пирамидку“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

• Формировать положительное отношение к игровой деятельности.

• Учить внимательно слушать и понимать короткие, доступные по содержанию за-гадки

• Развивать координацию движений

• Побуждать использование слов приветствия и прощания.

Способы активизации детской деятельности: игровая ситуация, беседа диалог, физкультминутка «Пошел ёжик в лес гулять», продуктивная деятельность детей, подве-дение итогов.

Материалы: разноцветная пирамидка из 4 колец на конической основе.

Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришёл гость.

У него иголочки,

Как в лесу на ёлочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он колючий. Это…

Правильно!

Давайте поздороваемся?

Ёжик к нам в гости пришёл и принёс мешочек. Давайте посмотрим, что в мешочке.

Ребята, что это!

Посмотрите, какие разноцветные колечки, как много колечек, есть ещё палочка (стержень, на которой держатся колечки и яркий колпачок.

Чтобы разобрать пирамидку, сначала снимем колпачок пирамидки. Потом снимем самое ма-ленькое колечко, положим колечко на стол. По-том снимем побольше колечко, положим рядом с маленьким колечком. Затем снимем ещё ко-лечко, оно ещё больше, положим рядом, потом снимем кольцо самое большое. Вот была пира-мидка, а теперь её нет.

Давайте покажем ёжику, как нужно собрать пи-рамидку. Сначала возьмём колечко самое боль-шое, наденем его на палочку, потом возьмём, следующее колечко, наденем на палочку, ещё одно поменьше, потом ещё поменьше и самое маленькое колечко оденем на палочку. А потом оденем колпачок. Вот и собрали пирамидку. Какая красивая пирамидка получилась, разно-цветная ровненькая. Ёжику понравилось, он об-радовался и хочет с нами поиграть. Пойдемте, ребята на коврик, поиграем с ёжиком.

Ходит ёжик по полянке, ищет он грибы-опятки.

Глазки щурил, открывал, но грибов не увидал.

Вверх смотрел он, вниз глядел,

Сам тихонечко пыхтел.

Вдруг увидел гриб на славу!

Ёж затопал по тропинке и грибок унёс на спинке.

А давайте покажем ёжику как мы умеем играть с пирамидками. Садитесь, дети за стол, давайте сначала разберем пирамидку. Снимем колпа-чок, положим на стол, потом снимем самое ма-ленькое колечко, положим рядом с колпачком, потом снимем побольше колечко, затем следу-ющие колечки. Вот и разобрали пирамидки, а теперь их соберем. Сначала возьмём самое большое колечко, наденем его на палочку, по-том возьмём, следующее колечко, наденем на палочку, ещё одно поменьше, потом ещё по-меньше и самое маленькое колечко и потом колпачок.

Вот и собрали пирамидки. Какие пирамидки получились ровненькие, красивые. Вы большие молодцы!

Ребята, Ёжик внимательно смотрел как вы игра-ете и ему очень понравилось с вами играть. Но пора прощаться с ёжиком.

Ребята давайте попрощаемся: «До свидания, Ёжик!»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возраста " ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС - РАЗНОЦВЕТНОЕ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Познакомить малышей с камешками Марблс.

Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх-занятиях со строительным материалом «Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх занятиях со строительным материалом» «Тема обобщенного педагогического опыта».

Беседа для детей старшего дошкольного возраста «Мусор правильно соберём и планету сбережём!» Беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Мусор правильно соберем и планету сбережём! Цель: Формирование основ экологической.

Дидактическая игра «Собери пирамидку» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Собери пирамидку» для детей раннего возраста Задачи: - Учить выполнять простые действия; - Учить детей сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого.

Игры с дидактическим пособием «Времена года» для детей 3–4 летИгры с дидактическим пособием «Времена года» для детей 3–4 лет Игры с дидактическим пособием «Времена года» (для детей 3-4 лет) Дидактическое пособие состоит из четырех частей, каждая посвящена одному.

Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела»Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела» Конспект игры «Кукла Катя заболела» в группе раннего возраста Альбина Нурпеисова Цель: создание условий для формирования у воспитанников.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста Цель: Формирование представления о величине предметов. Задачи: Образовательные: - Учить детей сравнивать кольца пирамидки по величине.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игры — занятия с дидактическим материалом «Соберём пирамидку» в группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Михеева Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игры — занятия с дидактическим материалом «Соберём пирамидку» в группе раннего возраста
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 19:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД