Получи документы

Конспект игры-занятия «Неваляшечки-Милашечки»

Завадская Ирина Юрьевна
Конспект игры-занятия «Неваляшечки-Милашечки»

«Неваляшечки-милашечки»

Задачи:

- Закреплять знание красного цвета.

- Вызвать желание разукрасить бесцветный предмет.

- Продолжать учить правильно держать ватную палочку, во время работы с красками.

- Учить детей выполнять игровые и плясовые движения под музыку в соответствии с текстом.

- Развивать умение действовать в коллективе сверстников.

- Ввести фольклорные игровые сюжеты, способствующие эмоциональному и речевому развитию.

- Воспитывать стремление к самостоятельности.

Материал:

Публикация «Конспект игры-занятия „Неваляшечки-Милашечки“» размещена в разделах

Цветные платочки по количеству детей; большая игрушка неваляшка; шаблоны неваляшек и ватные палочки по количеству детей, гуашь красного цвета.

Музыкальное сопровождение: «Плясовая» русская народная мелодия.

Ход занятия.

Часть 1: Сюрпризный момент

Воспитатель подзывает малышей, говорит, что к ним в гости пришла Неваляшка. Дети рассматривают ее.

Часть 2:Игровой момент

Воспитатель предлагает малышам поиграть с Неваляшкой и внимательно выполнять движения в соответствии с текстом.

Кукла – неваляшка,

Чудная милашка,

Танцевать с тобой мы рады,

Покажи, что делать надо!

Ножками потопаем, (топают)

Ручками похлопаем. (хлопают в ладоши)

Наши пальчики

Словно зайчики. (играют пальчиками)

Наши руки птички –

Воробьи – синички. (фонарики)

К Матрене полетели (взмахи руками)

У Матрены сели. (присели)

Сели посидели,

Зернышек поели. (постучать пальчиками по коленкам)

Зернышек поели,

Песенку запели!

А про кого детки запели песенку? Про Милашек-неваляшек!

Мы весёлые матрёшки (качают головой в стороны)

Ладушки, ладушки (хлопки в ладоши)

На ногах у нас сапожки (топают ножками)

Ладушки, ладушки (хлопки)

Дин-дон, дин-дон,

Что за странный перезвон (качают головой в лево, в право)

Мы милашки, куклы-неваляшки,

Куклы-неваляшки, красные рубашки. (качают головой, хлопают)

А у кого из вас ребятки красные рубашки? (Ответы детей). Правильно, посмотрите и у нашей неваляшки красные горошки на платьице.

Часть 3: Представление шаблонов

Воспитатель рассказывает о том, что неваляшка пришла к ним в гости не одна. Она привела с собой подружек, только сейчас они грустят, так как их платьица забыли разукрасить цветными горошками. После проказа шаблонов воспитатель предлагает малышам разукрасить платьица неваляшек и сделать их такими же нарядными, как и у гостьи.

Часть 4: Работа с красками

Воспитатель напоминает, как правильно держать ватную палочку правой рукой, левой придерживать шаблон. Дети приемом примакивания рисуют горошины на предложенных шаблонах. Воспитатель помогает детям.

Часть 5: Заключительная

Дети заканчивают работу. Вытирают руки. Все вместе рассматривают, какими нарядными стали платьица у неваляшек.

Далее воспитатель предлагает детям сплясать для неваляшек веселую пляску с платочками. Дети берут платочки, вспоминают их цвета. Исполняют танец. Прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект занятия «Игры с матрёшками»Конспект занятия «Игры с матрёшками» Среди развивающих игрушек можно выделить игрушку-матрёшку. Её можно использовать для знакомства ребёнка с декоративно-прикладным искусством.

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказкиКонспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Шишечки» Цель: Активизация словаря у детей посредством словесных игр. Задачи: 1. Учить детей имитировать действия животных в соответствии с текстом;.

Конспект игры-занятия «Поле чудес» Конспект занятия. Игра «Поле чудес» (средняя группа) Тема: «Моя Родина - Россия» Цель: формировать представление у детей о России как о.

Конспект занятия по аппликации «Собачка в будке». Подвижные игрыКонспект занятия по аппликации «Собачка в будке». Подвижные игры .

Конспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 летКонспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 лет Игру «Рыбалка» могут использовать воспитатели, как для самостоятельной игры детей, так и для совместной деятельности с детьми, а также.

Конспект занятия по сказкам в виде игры «Что? Где? Когда?» Задачи: Продолжать развивать образную, выразительную речь детей. Развивать доказательную речь: умение отстаивать своё мнение при ответе.

Конспект занятия в младшей группе «Игры с воздухом»Конспект занятия в младшей группе «Игры с воздухом» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ВОЗДУХОМ». Воспитатель ГБОУ Школа № 1519 Ерш Н. Н. Цель: Ознакомление с понятием «Воздух» через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия «Неваляшечки-Милашечки»
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 14:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия «Неваляшечки-Милашечки»» (включая файлы) размещена пользователем Завадская Ирина Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД