Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Игры с воздухом» (16 фото)

Ерш Наталья
Конспект занятия в младшей группе «Игры с воздухом»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ВОЗДУХОМ».

Воспитатель ГБОУ Школа № 1519 Ерш Н. Н.

Цель: Ознакомление с понятием «Воздух» через игру.

Задачи:

Обучающие: формировать у детей первоначальное представление о воздухе;

познакомить детей со свойствами воздуха (безвкусный, невидимый, воздух везде нас окружает).

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Игры с воздухом“» размещена в разделах

Развивающие: способствовать формированию мыслительных операций (образное мышление, сообразительность, внимание); развитие речи.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать интерес к экспериментированию.

Оборудование: желтый и красный шарики для воспитателя, разноцветные воздушные шарики для детей, листы бумаги, новые полиэтиленовые пакеты, прозрачные одноразовые стаканчики и одноразовые трубочки для каждого.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Ребята, я для вас приготовила подарок. А узнать, что Это, вам поможет отгадка на мою загадку.

Если его накачать,

Будет он тогда летать.

Но надо нитку привязать,

Чтобы его мог ты удержать.

Созданы для праздника,

Для детворы.

Что это?

/Воздушные шары/.

Ответы детей…

Воспитатель: Ребята, вы угадали. /Воспитатель показывает шарики, один хорошо надут, другой слабо. / Ребята, посмотрите, какие красивые шарики. Какие они?

Дети: Разные, круглые, один большой, другой маленький, разных цветов /ответы детей/.

Воспитатель уточняет ответы детей: желтый шарик большой, круглый. А красный шарик тоже большой и круглый? А как вы думаете, что надо сделать, чтобы красный шарик стал круглым, большим?

Дети: его надо надуть посильнее.

Воспитатель: А как надо надувать шарик? Давайте научимся с вами делать вдох носом и выдыхать через рот. Давайте вместе попробуем надуть шарики /дети имитируют надувание шариков/.

Воспитатель надувает красный шарик.

Воспитатель предлагает детям поиграть и раздает им разноцветные шарики. Дети пробуют надуть настоящие шарики.

Конспект занятия в младшей группе «Игры с воздухом»
Фото «Игры с воздухом»
Конспект занятия в младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Дети садятся на места.

Воспитатель: Как вы думаете, что теперь внутри шариков?

Дети: Воздух.

Воспитатель: Правильно! Воздух! Воздух повсюду вокруг нас. А вы его видите или нет?

Ответы детей.

Воспитатель: Вокруг нас есть воздух, только мы его не видим. Он невидимый. Сейчас я возьму прозрачный пакет и наберу в него воздух. /Воспитатель показывает эксперимент/.

Воспитатель: Что у меня в пакете?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям надуть пакеты и поиграть с ними.

Все конспекты КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИГРЫ С ВОЗДУХОМ Воспитатель ГБОУ Школа Ерш Н Цель Ознакомление с понятием Воздух через игру Задачи Обучающие формировать у детей первоначальное представление о воздухе познакомить детей со свойствами воздуха безвкусный невидимый

Дети садятся на места.

Воспитатель: Ребята, воздух можно почувствовать. Я возьму лист бумаги и помашу им. Что вы чувствуете? /Воспитатель машет листком. /

Дети: ветерок.

Воспитатель раздает детям листочки, чтобы дети сами сделали «ветерок».

Фото №2 Свойства воздуха воздух везде нас окружает Фото №3 Публикация Конспект занятия в младшей группе Игры с воздухом размещена в разделах Воздух

Дети садятся на места.

Воспитатель: Воздух невидимый, но мы его почувствовали.

Воспитатель: А какой воздух на вкус? Воспитатель предлагает детям набрать воздух в рот.

Воспитатель: Какой вкус у воздуха?

Дети: он безвкусный.

Фото №4 Свойства воздуха Конспекты занятий

Воспитатель: воздух нужен для жизни. Воспитатель предлагает задержать дыхание и не дышать.

Фото №5 Воспитательные воспитывать дружеские взаимоотношения воспитывать интерес к экспериментированию

Воспитатель: Можем ли мы без воздуха?

Ответы детей.

Воспитатель: обобщает ответы детей. Нет, не можем, он нужен для дыхания, для жизни.

Воспитатель: сейчас мы поиграем с воздухом, сидя за столами. Смотрите! У меня стакан с водой и трубочка. А что будет, если опустить трубочку в стакан с водой и выдохнуть в трубочку? /Воспитатель показывает эксперимент. / Что вы увидели в воде?

Дети: пузырьки, воздух.

Воспитатель: Правильно. Воспитатель каждому ребенку раздает стаканчик с водой и трубочку.

Возьмите трубочки в рот, вдохните воздух через носик и выдыхайте через трубочку.

Дети выполняют задание, воспитатель следит, чтобы дети делали выдох в воду.

Воспитатель Ребята я для вас приготовила подарок А узнать что Это вам поможет отгадка на мою загадку Если его накачать Будет он тогда летать Но надо нитку привязать Чтобы его мог ты удержать

Воспитатель: Что вы увидели в воде?

Дети: Воздух, пузырьки.

Воспитатель: Правильно, пузырьки – это воздух, который мы выдыхаем.

Вывод: Давайте вспомним, что мы сегодня узнали. Мы узнали, что вокруг нас есть воздух, мы им дышим, мы его вдыхаем и выдыхаем, он безвкусный, невидимый, необходим для жизни.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группеКонспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группе Воспитатель: Васёва Марина Анатольевна Тема: Весёлая карусель Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма НОД: интегрированное игра - занятие:.

Конспект НОД по окружающему миру «Ознакомление с воздухом» в старшей группе Цель: ознакомление с воздухом. Задачи: Образовательные: - познакомить детей со способами обнаружения воздуха, и его свойствами; - показать,.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Экспериментирование с воздухом» в подготовительной группеКонспект НОД по экологическому воспитанию «Экспериментирование с воздухом» в подготовительной группе Конспект интегрированной НОД по экологическому воспитанию детей в подготовительной группе детского сада: «Экспериментирование с воздухом».

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе №1 «Солнышко» Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областейКонспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей Конспект занятия -игры в младшей группе " Оживи Снеговика " с интеграцией образовательных областей. ЦЕЛЬ: - Создание социальной ситуации.

Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группеЭкспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами полиэтиленового пакета: прозрачный, гладкий на ощупь, легкий, его можно раскрыть и наполнить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в младшей группе «Игры с воздухом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ерш Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Игры с воздухом»
Опубликовано: 12 января 2021 в 22:40
+228Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД