Папки-передвижки

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка» (1 фото)

Наталия С
Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка»

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка»

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка»

Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели

Задачи:

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы „Мы искали Колобка“» размещена в разделах

- закреплять у детей ранее полученные знания о домашних животных и птицах, о правилах дорожного движения, о геометрических фигурах;

- закрепить навыки сравнения и обобщения;

Развивающие задачи:

- развивать речь, логическое мышление, воображение;

-развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение работать в команде;

- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;

- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада.

Оборудование: карта, конверты с заданиями, разрезанная на 5 частей картинка мельницы, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал, корзины, лейки, цветник на территории детского сада, фигурки героев из сказки «Колобок», фигуры домашних животных и птиц, мельница.

Ход игры.

Выйдя на прогулку и проходя мимо фигурок дедушки и бабушки из сказки «Колобок», воспитатель обращает внимание детей на то, что Колобка нет на его месте. Дети замечают на дорожке не запечатанный конверт «Для детей». Воспитатель достает из конверта письмо и карту с изображением участка для прогулок и читает детям текст : «Ребята, я отправился в путешествие. На вашем участке я оставил несколько конвертов с заданиями. Чтобы найти конверты вам над будет внимательно рассмотреть карту, на которой обозначены остановки. За каждое выполненное задание вы получите от воспитателя фрагмент пазла. Сложив все фрагменты вы поймете, где я закончил свое путешествие и сможете вернуть меня к моим дедушке и бабушке. До встречи! Колобок»

- Ребята, попытаемся найти Колобка? Давайте внимательно рассмотрим карту.

Посмотрев карту, дети отправляются на поиски Колобка.

Первая остановка

«Грибочки». А вот и конверт с заданием!

Задание 1. Пройдите по всем грибочкам.

Пройдя по очереди по всем грибочкам дети получают фрагмент пазла.

- Вторая остановка «Машина». На этой станции Колобок просит вас отгадать загадки о правилах дорожного движения

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

(Светофор)

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути…

(Дорожный знак)

Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только?

(Тротуар.)

Ну, а если пешеходу

Тротуар не по пути?

Если нужно пешеходу

Мостовую перейти?

Сразу ищет пешеход

Знак дорожный …?

(Переход.)

Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы?

(Зебра.)

Отгадав загадки, дети получают фрагмент пазла.

- Третья остановка «Веранда». В конверте задание.

Задание 3. Дидактическая игра «Разложи геометрические фигуры в корзины»

Разложив фигуры, дети получают фрагмент пазла.

- Четвертая остановка «Цветник». Ребята, посмотрите на наши замечательный цветник. Что нужно для цветов, чтобы они росли еще красивее? Правильно за ними надо ухаживать и поливать их. Как раз на этой станции Колобок и просит вас взять лейки и полить цветы.

Задание 4. «Полей цветы»

Полив цветы, дети получают фрагмент пазла.

- Пятая остановка «Подворье бабушки Дарины». В задании Колобок просит ласково назвать вас животных и птиц, которые находятся во дворе у бабушки Дарины.

Задание 5. Дидактическая игра «Назови ласково домашних животных и птиц»

Выполнив задание, дети получают фрагмент пазла.

- Ребята, вы отлично справились с заданиями Колобка. Давайте соединим все фрагменты пазла. Что же у нас получилось? Действительно, мельница. А где же Колобок? Правильно за мельницей.

Давайте возьмем его и отнесем к бабушке и дедушке.

Дети относят Колобка к бабушке и дедушке.

- Ребята, вы молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?

В качестве подарка дедушка, бабушка и Колобок преподносят ребятам мелки,для того чтобы они смогли нарисовать любимых сказочных героев.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы 1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.

Конспект дидактической игры «Домик из песка» с детьми второй младшей группы «Домик из песка» I. Программное содержание 1. Закрепить знание детей о свойствах песка: песок – сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный,.

Конспект итогового занятия для детей второй младшей группы «В поисках Колобка» Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей, полученных в течение года. Задачи: Формировать умение различать понятие один.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка» Приветствие: Собрались все дети в круг Я - твой друг, и ты мой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Воспитатель: -Ребята,.

Конспект ОД с детьми второй младшей группы через театрализованную деятельность с элементами ТРИЗ и РТВ Цель: Способствовать приобщению детей к театрализованной деятельности через игры - драматизации с использованием сказочных героев, через.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «По сказочным дорожкам» Задачи 1. Развивать речевую активность детей, познавательный интерес, творческие способности в театральной деятельности. 2. Учить детей различать.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождь, дождь» Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять.

Открытое комплексное занятие второй младшей группы «В поисках Колобка» Открытое комплексное занятие 2 младшей группы "В поисках Колобка". Цель: развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, формировать.

Сценарий игры в форме геокешинга «На поиск Олимпийского огня»Сценарий игры в форме геокешинга «На поиск Олимпийского огня» Сценарий игры - геокешинг «На поиск Олимпийского огня» Цель игры геокешинг - пропаганда здорового образа жизни через спортивно-познавательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка»
Опубликовано: 21 июля 2018 в 10:01
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия С на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД