Получи документы

Конспект игры-инсценировки по мотивам сказки «Колобок» (младшая группа)

анастасия григоренко
Конспект игры-инсценировки по мотивам сказки «Колобок» (младшая группа)

Конспект игры-инсценировки по мотивам

сказки «Колобок»

(младшая группа)

Задачи:

Подвести детей к импровизации сказки.

Вызвать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Активизировать самостоятельные речевые высказывания при рассматривании игрушек.

Побуждать называть один и тот же предмет разными словами с помощью уменьшительных суффиксов.

Материал:

Публикация «Конспект игры-инсценировки по мотивам сказки „Колобок“ (младшая группа)» размещена в разделах

Два комплекта игрушек для инсценировки; 4-5 колобков; обстановка избы: печь,лавка и пр. ; 5 деревьев; мешок.

Организация НОД. Часть первая. Ознакомительная.

Воспитатель: «Я вам сегодня принесла интересные»….( Дети: игрушки). «Ну-ка мешок, открывайся! Это… ( Дети: Лиса). Как ее еще можно назвать? ( Дети: Лисичка, Лисонька). Если дети затрудняются, воспитатель подсказывает начало или даже все слово. А это (Мишка) Как его еще назовем? (Медведь, Мишенька). Повторим еще раз.

Вот (заяц). Дети: «Зайчик, Заинька». Серый… Дети «Волк, Волчище». Баба… Дети «Бабушка,Бабуля». Дед… Дети «Дедушка, Дедуля». Колобок- колобочек. А это? Правильно терем, теремок, избушка. Подумайте, кто в ней живет. (Дети должны назвать знакомые сказочные персонажи).

Часть вторая. Игра-инсценировка.

Воспитатель: «Давайте расставим игрушки на столе, а сами сядем поудобнее и послушаем сказку которую я вам расскажу.

Воспитатель, излагая содержание сказки, одновременно манипулируя с игрушками. Незавершенность интонации должна побуждать детей включиться в рассказ; «Катится колобок, а навстречу ему (дети-Лиса). Колобок-колобок, я тебя… (дети- съем)» и т. д.

Часть третья. Самостоятельная игра-импровизация.

Завершив сказку, воспитатель достает еще один комплект игрушек и раздает его детям. Игрушками дети действуют по своему усмотрению, помогает тем, кто испытывает затруднения в ходе совместной игры, вклиниться в действие.

Публикации по теме:

Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка». Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять.

Развитие творческих способностей у детей 3–4 лет с помощью метода проектирования Актуальность темы С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития  творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-инсценировки по мотивам сказки «Колобок» (младшая группа)
Опубликовано: 24 августа 2014 в 18:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-инсценировки по мотивам сказки «Колобок» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем анастасия григоренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД