Папки-передвижки

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по здоровьесбережению

Ольга Бокова
Конспект игры «Что? Где? Когда?» по здоровьесбережению

Тема: «Мы за здоровый образ жизни.

Цель: закреплять и развивать знания воспитанников о здоровьесбережении. Учить играть в интеллектуальные игры.

Задачи:

- закреплять и развивать знания воспитанников о ценностях здорового образа жизни;

- воспитывать желание заботиться о своём здоровье;

- развивать связную речь (диалогическую и монологическую формы);

- активизировать словарь терминами по здоровьесбережению;

- закреплять знание пословиц о здоровье;

Публикация «Конспект игры „Что? Где? Когда?“ по здоровьесбережению» размещена в разделах

- способствовать развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки;

- развивать дружеские взаимоотношения.

Методы и приё мы: словесный (беседа, вопросы, анализ, поощрение, наглядный (показ, рассматривание, игровой (физминутка, игра).

Предварительная работа: беседы: «Что такое «здоровье»? «Береги здоровье смолоду», «Если хочешь быть здоров – закаляйся, «Важные правила защиты от коронавируса»; д/и по ЗОЖ; рассматривание плакатов «Строение человека», «Правила гигиены»; рассматривание альбома «Виды спорта»; заучивание пословиц о здоровье.

Словарная работа: здоровье, закаливание, витамины, спорт.

Индивидуальная работа: Захар З., София З. – помочь в правильной формулировке ответов.

Оборудование: стол, волчок со стрелкой; разноцветные конверты; черный ящик; картинки к вопросам; аудиозаписи.

Ход.

Ведущий (воспитатель) : «Доброе утро, уважаемые знатоки! Я рада приветствовать вас на игре "Что? Где? Когда?» Наша игра пройдёт сегодня под девизом "Хочу все знать о здоровье!» Участники игры продемонстрируют свои умения, знания, смекалку и эрудицию».

Приветствие команды "Знатоки" :

Пусть сильней кипит борьба,

Быстрей соревнование,

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

Правила игры : на столе разложены конверты с вопросами по кругу. Я – ведущая, буду вращать волчок. Как только волчок остановится, его стрелка покажет на определённый конверт. На вопрос этого конверта вы и должны будете дать ответ. Игра начинается!»

Ведущий: «Внимание! Вопрос.

1. Назовите правила здорового образа жизни.

( Ответ: отсутствие вредных привычек; физическая активность; закаливание; правильное питание; соблюдение режима дня; позитивные мысли).

2. Виды закаливания. ( Ответ: солнцем, воздухом, водой).

3. Виды спорта. (Ответы детей).

4. Полезные продукты для здоровья. ( Ответ: овощи, фрукты, молочные продукты, мясо, рыба, зелень).

5. Назовите слова, относящиеся к здоровью. ( Ответ: спорт, физкультура, зарядка, витамины)

Музыкальная пауза: разминка под аудиозапись. (Физмитнутка).

6. Способы защиты от коронавируса. ( Ответ: гигиена рук, маски, вакцинация, дезинфекция).

7. Чёрный ящик. По первым буквам изображённых на картинках предметов, угадать, что лежит в чёрном ящике. (Картинки с изображением медведя, якоря, часов. Ответ: мяч).

8. Атрибуты зимних видов спорта. ( Ответ: лыжи, коньки, шайба, санки, клюшка).

9. Расскажите пословицы о здоровье. ( Ответ: в здоровом теле – здоровый дух; береги одежду снова, а здоровье смолоду; смолоду закалишься – на весь век сгодишься; болезнь человека не красит; здоровье всему голова; здоровье дороже денег).

Итог. Рефлексия.

Ведущий: «Молодцы, знатоки! Вы все прекрасно справились со всеми заданиями. Хотелось бы узнать ваши впечатления от игры.

Какая игра прошла сегодня? Какой вопрос был самым легким для вас? Какой вопрос был самым интересным? Какой вопрос показался трудным? Хочу похвалить вас за выдержку, умение слушать друг друга. Вы сегодня показали свои знания. Вы молодцы!

А сейчас самый торжественный момент – вручение медалей «Знатоки здорового образа жизни»!

Воспитанники награждаются медалями.

Ведущий: «Уважаемые знатоки, на этом наша игра окончена. Мне очень понравилось играть с вами и через неделю я жду вас на новой игре. До новых встреч!»

Публикации по теме:

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В., "ЦРР - Детский сад №224",.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по сказкам в виде игры «Что? Где? Когда?» Задачи: Продолжать развивать образную, выразительную речь детей. Развивать доказательную речь: умение отстаивать своё мнение при ответе.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игры «Что? Где? Когда?» по здоровьесбережению (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Бокова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игры «Что? Где? Когда?» по здоровьесбережению
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 20:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД