Лучший педагог года

Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста «Гараж»

Ольга Дворецкая
Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста «Гараж»

Схема конспекта игровой деятельности с детьми раннего возраста

Дата проведения:

ФИО педагога: Дворецкая Ольга Васильевна

Возрастная группа детей: группа раннего возраста

Направленность группы: общеразвивающая

Тема игровой деятельности: «Гараж»

Цель: формирование умения соотносить размеры построек с размерами игрушек, анализировать образец и следовать ему.

Публикация «Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста „Гараж“» размещена в разделах

Психолого – педагогические задачи:

Обучающие: учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, пластина) в процессе создания простейших построек

Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину и форму. Знакомить детей со способами ииследования разных предметов.

Развивающие: развивать познавательные интересы детей, воображения и творческой активности.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игры с ними.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности, лежащие в основе непосредственно организованной образовательной деятельности:

Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.

Форма организации детей: фронтальная.

Материал и оборудование: набор строительного материала, игрушечные машины разных размеров

Планируемый результат: дети строят постройки по образцу и могут соотносить их с размерами игрушек

Предварительная деятельность с воспитанниками: простейшие постройки из строительного материала.

1 часть – вводная

Цель: создание эмоционального настроя детей на предстоящую деятельность

Создает игровую ситуацию.

Дети и воспитатель встают в круг и рассказывают стихотворение, выполняя определенные действия согласно текста.

Приветствие:

Мы проснулись утром рано, (кулачками потереть глазки)

Потянулись, улыбнулись, (потянуться и улыбнуться)

Головой слегка встряхнули, (потрясти головой)

Чтобы сон ушёл, зевнули, (зевнуть, прикрывая рот руками)

Разбудил нас бег на месте, (имитировать бег на месте)

В ванну побежали вместе, (имитировать бег на месте)

Умывались и плескались, (умыть лицо и побрызгаться)

Зубы вычистить пытались, (почистить зубы пальчиком)

Расчесались аккуратно, (расчесать волосы)

Приоделись мы опрятно, (показать руками одежду)

Не хотим мы больше спать, (пожать плечами)

будем весело играть! (покружиться на месте)

на столе расположен макет дома, в котором живут люди. Построен забор вокруг дома и стоят грузовая машина и легковая.

Ребята а что же мы с вами тут видим?

А кто живет в доме?

Ребята, а как называется дом для машины?

(дети отвечают на вопросы воспитателя и стараются вести непринужденный раговор)

А как мы можем помочь машине? (правильно построить гараж)

2 часть - основная

Цель: формирование умения соотносить размеры построек с размерами игрушек, анализировать образец и следовать ему.

- Дети, посмотрите на картинку. На картинке изображён гараж. Давайте, с вами его рассмотрим и назовём из каких частей он состоит?

- У гаража есть задняя стенка, две боковые стенки и крыша, ворота.

- Ребята, а у гаража есть окна?

- В гараже окон нет.

- Правильно.

- Сегодня, мы с вами будем строить гараж для машин из строительного материала. Но сначала мы вспомним, как называются детали строительного материала.

- Ребята, посмотрите какой гараж у нас с вами должен получиться из нашего строительного материала.

На столе стоит построенный гараж, дети его рассматривают.

- Из каких деталей строительного материала построен гараж?

- Гараж построен из кирпичиков и пластины.

- Назовите части гаража?

- Гараж состоит из задней стенки, двух боковых стен и крыши, ворот.

- Из какой детали построена задняя стенка и как она располагается?

- Задняя стенка гаража построена из кирпичика, который расположен на узкой длинной стороне.

- Из каких деталей построены боковые стенки и как они располагаются?

- Боковые стенки гаража построены из двух кирпичиков, которые располагаются на узких длинных сторонах.

- Из какой детали построена крыша и как она располагается?

- Крыша построена из пластины, которая лежит на широкой стороне, на кирпичиках.

- Из какой детали сделаны ворота и как она располагается?

- Ворота гаража построены из кирпичика, который расположен на узкой длинной стороне.

- Молодцы! Теперь мы знаем как построить гараж для машины.

- А теперь, давайте, сделаем гимнастику для пальчиков.

- Постройте такой же гараж, но он может быть у вас разных цветов.

(Дети приступили к строительству гаража совместно с воспитателем)

3 часть - заключительная

Цель: подведение итогов экспериментальной деятельности, оценка ее результатов с привлечением детей к самооценке

Ребята, мы с вами поработали на славу и у нас получился очень красивый и крепкий гараж для нашего грузового автомобиля. Давайте вспомним, что же мы с вами делали? Из каких деталей мы делали гараж?

Публикации по теме:

Игровой сеанс по окружающему миру с детьми первой группы раннего возраста «Собачка» Тема: «Собачка» Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детский сад №18 р. п. Мухен Иванченко Ирина Владимировна Цель: Ознакомление детей.

Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо»Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо» Программные задачи: Образовательные: активизировать словарный запас, закрепляя умение выражать в речи приобретенные раннее знания, закрепить.

Конспект игры «Гараж для пожарной машины» с строительным материалом во второй группе раннего возраста Конспект игры «Гараж для пожарной машины» с строительным материалом во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - Обучать.

Консультация «Особенности игровой деятельности детей раннего дошкольного возраста» Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Это важно особенно для ранних групп,.

План самообразования по теме «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста» Тема: «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста». Актуальность Современная система дошкольного образования в настоящее время.

Планирование игровой деятельности на май в группе раннего возраста Сюжетно-ролевая Игра-занятие: «В гости к сказке», «В уголке природы», «В городе веселых человечков», «Во что играют дети?». Игровая ситуация:.

Рекомендации по реализации игровой деятельности с детьми раннего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида» Высокогорского.

Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста Из года в год повышается роль дошкольного воспитания. Сегодня оно выполняет ряд социальных функций, имеющих государственное значение. Личностные.

Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности Одним из главных новообразований периода раннего детства является развитие речи детей. В ходе исследования выявлена следующая проблема:.

Особенности игровой деятельности детей раннего возраста Маленькие дети - очаровательные, азартные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. Ведь все, что их окружает, так интересно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста «Гараж»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 16:14
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста «Гараж»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дворецкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД