Лучший педагог года

Конспект игровой деятельности «Котята в гостях у ребят»

Белинских Наталия
Конспект игровой деятельности «Котята в гостях у ребят»

Конспект игровой деятельности : «Котята в гостях у ребят»

Цель: Различение блоков Дьенеша по 3 признакам: цвет, форма, размер.

Задачи:

1. Продолжать учить соотносить реальную фигуру с символом.

2. Развивать внимание в процессе нахождения фигуры отличной по одному признаку.

3. Упрожнять в выделении предметов по трем признакам и проверять результаты приемом наложения.

Публикация «Конспект игровой деятельности „Котята в гостях у ребят“» размещена в разделах

4. Активизировать речь детей в процессе ответов детей на вопросы воспитателя.

5. Совершенствование мыслительных операций: классификация, кодирование, декодирование.

6. формирование алгоритмического мышления.

Ход занятия:

Воспитатель:

-В этой корзинке кто-то есть. Вы хотите узнать кто там сидит? Я вам сейчас загадаю загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Дети:

-Кошка

Воспитатель:

-А кто у кошки детеныши? (открывает корзинку) К нам в гости пришла кошка с котятами. Кошка хочет мне на ушко что-то сказать. Кошка просит нас поиграть с котятами пока она сделает свои домашние дела. Поиграем? Котята наши гости и нужно их угостить, пригласим их за стол. Д/ и: «Найди тарелочку». Каждому котенку найдите, пожалуйста, свою тарелочку по этим схемам. Угостите котят рыбками. У каждого котенка своя тарелочка, что можно сказать о количестве котят и тарелочек?

Дети:

- Сколько котят, столько тарелочек. Котят и тарелочек поровну.

Воспитатель:

-Котята, наверное, хотят погулять. Возьмите каждый по котенку и пойдемте с ними гулять. Вот беда, кто- то разрушил мост через речку, раскидал все брусочки осталось только начало. Д/ и: «Построим мост через речку». Ребята, предлагаю подобрать нужные брусочки и построить мост через речку. Вы хорошо поработали, построили мост через речку, теперь по этому мосту можно провести своих котят. Вот мы пришли на полянку, а где же наши котята будут отдыхать, когда устанут? (ответы детей) Предлагаю, построить им домики. Расскажите, из каких фигур вы построили домики? Какие великолепные домики получились! Они очень понравились котятам, от радости они хотят потанцевать. Потанцуем с котятами?

Физкультминутка.

Воспитатель:

-А теперь нам пора возвращаться. Нас уже встречает мама-кошка. Она тоже хочет с вами поиграть. Кошка спрятала фигуру и хочет, чтобы отгадали эту фигуру вот по этой схеме. (ответы детей)

Правильно. Кошка хочет узнать, как провели время ее котята. Расскажите, пожалуйста, ей, что мы сегодня делали? (ответы детей) Нашим гостям все очень понравилось, они еще хотят прийти к нам в гости. Пригласим их?

Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности «Капитошка в гостях у ребят» ГБОУ начальная школа – детский сад № 678 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект совместной образовательной деятельности «КАПИТОШКА.

Конспект игровой деятельности в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект игровой деятельности для детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создать положительный эмоциональный фон, стимулировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Мишутка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Мишутка в гостях у ребят» Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: - закрепить умение детей описывать игрушку; - учить детей.

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят» .

Конспект образовательной коммуникативной деятельности «Медвежонок в гостях у ребят» в первой младшей группе Конспект по образовательной деятельности (коммуникативная деятельность) в первой младшей группе Тема: «Медвежонок в гостях у ребят» Задачи:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей первой младшей группы «Снеговик в гостях у ребят» Конспект по познавательно – исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят» Вид деятельности: Познавательно – исследовательская.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят» Конспект по познавательно – исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят» Вид деятельности: Познавательно – исследовательская.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Снежинка в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздушный шарик в гостях у ребят» для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игровой деятельности «Котята в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Белинских Наталия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игровой деятельности «Котята в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 19:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД