МААМ-картинки

Конспект игрового занятия по обрывной аппликации у детей второй группы раннего возраста «Наш друг-Светофор» (2 фото)

Рейхан Аббасова
Конспект игрового занятия по обрывной аппликации у детей второй группы раннего возраста «Наш друг-Светофор»

Конспект игрового занятия по обрывной аппликации у детей второй группы раннего возраста «Наш друг-Светофор»

Цель: Формировать представление детей о значении светофора, о его сигналах.

Задачи:

формировать представление у детей на какой сигнал светофора нужно переходить улицу;

закрепить представление детей о цвете (красный, желтый, зеленый);

развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику.

воспитывать внимание.

Материал:

изображение светофора без сигналов, обрывки цветной бумаги (красный, желтый,зеленый, клей, картонные круги (красный, желтый, зеленый)

Публикация «Конспект игрового занятия по обрывной аппликации у детей второй группы раннего возраста „Наш друг-Светофор“» размещена в разделах

Зрительный ряд:

иллюстрации с изображением светофора;

иллюстрации регулируемого пешеходного перехода.

Ход игрового занятия.

В гости к детям пришел Незнайка (кукла бибабо).

Здравствуйте ребята! Я Незнайка.

Воспитатель: А что с тобой незнайка случилось ты такой испуганный. Тебя кто-то испугал.

Незнайка:  Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Воспитатель: Конечно мы тебе поможем, мы и сами еще очень мало знаем о том, где надо переходить дорогу.

Ребята ее нужно переходить на пешеходном переходе или перекрёстке где стоит светофор. Он покажет нам, когда идти, когда, стоять и ждать.

Внимание, глядит в упор

На вас трехглазый светофор –

Зеленый, желтый, красный глаз.

Он каждому дает приказ.

Незнайка и дети рассматривают изображение светофора.

Воспитатель:

Наши ребята идут в детский сад,

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите: красный свет!

(Зажигается красный свет.)

Воспитатель: Просит показать красный кружок.

Незнайка и дети на столе выбирают круг красного цвета и показывают.

Воспитатель:  Желтый загорелся свет!

Еще чуточек подождать

Воспитатель:  Просит показать желтый кружочек.

Незнайка и дети на столе выбирают круг желтого цвета и показывают.

Свет зеленый впереди –

Вот теперь переходи!

Воспитатель : Просит показать зеленый кружок.

Незнайка и дети на столе выбирают круг зеленого цвета и показывают.

Воспитатель: Молодцы ребята и Незнайка. Теперь ты заполнил на какой сигнал светофора нужно переходить, чтоб не попасть под машину?

Незнайка: Да, на зеленый сигнал светофора.

Воспитатель:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возрожений.

Воспитатель:  Чтобы, Незнайка не забыл правила дорожного движения, давайте сделаем для него светофоры.

Малыши выкладывают маленькие обрывки бумаги в нарисованные педагогом контуры светофора.   Задача воспитателя: научить дошколят правильно отрывать кусочки бумаги — берём обрывок двумя пальцами обеих рук, тянем одну руку на себя, а другую от себя. Педагог помогает намазывать обрывки клеем и приклеивать к основе. Малыши начинают клеить самостоятельно.

По окончании работы.

Воспитатель: Незнайка, тебе понравилось у нас в гостях?

Незнайка :    Спасибо вам, дети. Мне очень понравилось. И светофоры, которые вы сделали тоже понравились. Я запомнил правила дорожного движения. Расскажу об этом своим друзьям.

Что, дорогу нужно переходить только на зеленый свет светофора!

Фото «Наш друг-Светофор»
Публикации по теме:

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор»Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор» Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста "Мой друг-светофор". Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах.

Конспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возраста Ко Дню божьих коровок на МААМ Цели: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия по обрывной аппликации у детей второй группы раннего возраста «Наш друг-Светофор»
Опубликовано: 30 июля 2020 в 16:16
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия по обрывной аппликации у детей второй группы раннего возраста «Наш друг-Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Рейхан Аббасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД