МААМ-картинки

Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста

Анна Горохова
Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста

Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста

Здравствуйте, я молодой воспитатель,находящийся в декретном отпуске,но чтобы не отставать за новыми технологиями в работе воспитателя составила небольшую презентацию для детей раннего возраста.

Конспект игрового занятие с использованием ЭОР В группе раннего возраста. Педагог Горохова Анна Ивановна.

Презентация на тему: «Одежда»

Цели:

- расширить знания детей об одежде

Публикация «Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста» размещена в разделах

- учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская)

- познакомить детей с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы

- закрепить понятия о форме, цвете,величине, количестве.

- познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька»

-развивать мышление, внимание

-развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия

-обогатить словарь детей по теме.

Оборудование:

Компьютер, карандаши, картинки для штриховки с изображением одежды. Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т. п.

Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы.

Структура и ход занятия.

Вводная часть

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Основная часть.

Презентация на тему : "Одежда"

Посмотрите на картинку. Давайте назовем четыре времени года и одежду которую мы носим для каждого сезона. Какую одежду носят летом в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?

Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»

Воспитатель обращает внимание детей на кукол мальчика и девочку, одежду куклы мальчика и девочки, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т. п.)

Дидактическая игра «Одежда для мальчика и девочки»

Мама выстирала одежду сына и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам называя предмет одежды.

Дидактическая игра «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Назовите лишний предмет. Почему он лишний? (предлагается несколько вариантов картинок).

Динамическая пауза «Путешествие»

Дети под музыку «Полька» С. Рахманинова (первая часть музыкальной композиции) передвигаются по периметру группы, преодолевая различные препятствия.

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Рассматривание картины «Швея»

Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет.

А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.

Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани.

Заключительная часть.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Постираю чисто с толком (Движения кулачками, имитация стирки.)

Рубашку, кофту и футболку, (Поочередное потирание всех пальцев.)

Свитерок и брюки —

Устали мои руки (Встряхивание кистей рук.)

 Упражнение «Штриховка»

Раздаю листочки с рисунком для каждого ребенка.

Возьмите карандаши и дорисуйте полоски на одежды. Назовите предметы одежды.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Божья коровка»Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Божья коровка» Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Божья коровка». Автор занятия: Архипова Ю. А. Цели: 1. Вызвать интерес к созданию.

Конспект игрового занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно – действенной игре с лошадкой. Задачи: -учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; -побуждать.

Конспект НОД с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» во второй группе раннего возраста Цель: Совершенствовать уровень накопленных практических навыков; развивать тактильную чувствительность; воспитывать исполнительность, стремление.

Конспект комплексного игрового занятия в группе раннего возраста с использованием ИКТ. «Пришла Весна!» Конспект комплексного игрового занятия в группе раннего возраста с использованием ИКТ. «Пришла Весна!»Воспитатель первой категории А. М.

Конспект НОД в подготовительной группе по петербурговедению с использованием игрового моделирования Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Наш чудесный город» (Петербурговедение) с использованием технологии игрового моделирования.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию с использованием нетрадиционной техники «пластилинографии» Тема «Украсим нашу ёлочку». Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пластилином; развивать мелкую моторику рук;.

Конспект занятия в группе раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Вот какие листики»Конспект занятия в группе раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Вот какие листики» Конспект занятия в группе раннего возраста с использованием рисования пальчиками на тему «Вот какие листики» Программные задачи: учить.

Занятие по развитию речи с использованием технологии игрового обучения в младшей группе «Осенняя прогулка» Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: – закреплять знания о приметах осени. – совершенствовать умение.

Занятие с использованием социального проблемно-игрового экспериментирования «Школа волшебных эмоций» .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Горохова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 14:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД