Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия в средней группе «По следам Колобка»

Юлия Чигасова
Конспект физкультурного занятия в средней группе «По следам Колобка»

Конспект занятия по физической культуре в средней группе

«По следам колобка»

Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде; упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; развивать гибкость детей, силу мышц, быстроту реакции и ловкость движений; прививать положительное отношение к занятиям физической культурой

Публикация «Конспект физкультурного занятия в средней группе „По следам Колобка“» размещена в разделах

Оборудование: мяч-колобок, мячи на каждого ребенка, бруски, скамейка.

Вводная часть

Дети входят в зал колонной по одному, строятся в шеренгу.

К детям выходит инструктор с колобком (разрисованный мяч) в руках.

Инструктор: Здравствуйте, дети, вы знаете, кто это? А из какой он сказки? А кто его испёк?

Дети: Колобок, испекла его бабушка.

Инструктор: А как она его пекла?

Дети показывают, как пекли колобка.

Инструктор: А колобок взял и укатился от бабушки с дедушкой. И от вас тоже покатился!

Ребята, давайте вместе с вами пойдем по его следам.

Под весёлую, ритмичную музыку дети выполняют движения.

Инструктор: Направо! В обход по залу шагом марш! Катился колобок, а навстречу ему заяц, прыгаем как зайчики, руки на поясе, ноги вместе. (Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд). Без задания.

Инструктор: Катился колобок, а навстречу ему серый волк, бежим, как волк. Без задания.

Инструктор: Катился колобок, а навстречу ему медведь, ходьба приставным шагом боком, теперь другим. Без задания.

Инструктор: Катился, колобок, катился, навстречу ему лиса. Встали на носочки, руки на пояс и пошли, как лиса, тихо. А лиса хитрая, кокетливая! Без задания.

Инструктор:Ой ребята колобок запрыгнул в корзинку, а здесь много колобков! По ходу движения берем по одному мячу. А какой формы наши колобки?

Дети: Круглые.

Инструктор: Встанем в три колонны. Сейчас мы покажем, какие мы смелые, сильные, ловкие и умелые!

Основная часть

Инструктор: Я показываю упражнение! Вы слушаете и смотрите! Начинать будем упражнение по моей команде.

1 упражнение: И. п. – ноги на ширине плеч, мяч держим двумя руками внизу! 1– мяч вверх, 2 – мяч вперед,3-4 тоже. (4-5 раз)

Инструктор: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

2. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч держим прямыми руками перед собой. 1 – поворот вправо, 2 – И. п., 3 - поворот влево, 4 – исходное положение. (4-5 раз)

Инструктор: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

3. И. п. - ноги на ширине плеч, мяч держим двумя руками у груди. 1 - присесть, мяч вынести вперёд, 2 - исходное положение,3-4 тоже (5-6 раз)

Инструктор: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

4. И. п. – сидя на полу, ноги врозь, мяч в прямых руках над головой. 1 – наклониться и коснуться мячом пола, 2 - выпрямиться, вернуться в исходное положение. (4-5 раз)

Инструктор: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

5. И. п. - ноги вместе, мяч держим двумя руками у груди. Прыжки: ноги вместе – ноги врозь.

Инструктор: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

Инструктор: За направляющим в обход по залу шагом марш. Останавливаемся,поворот в одну шеренгу. Катание мяча (колобка) по прямой,догоняем мяч снова строимся в шеренгу(2-3 раза).Складываем мячи-колобки в корзину.

Инструктор ставит скамейки и бруски.

Инструктор:выполним с Вами еще задания ходьба по гимнастической скамейке и прыжки через гимнастические палки. Надо пройти по скамейке, сохраняя равновесие, голову и спину держать прямо, сойти со скамейки (не прыгать) и выполнить прыжки: ноги вместе, руки на поясе. 2-3 раза.

Колобок когда катился встретил зайца и волка. Вот и мы сейчас будем зайчиками,а догонять нас будет волк.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Правила игры. На одной стороне зала - волк. На другой стороне – все дети. Дети проговаривают слова и выполняют действия в соответствии с текстом:

Скачут зайцы –

Скок-скок-скок –

На зеленый на лужок.

(Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед)

Травку щиплют, кушают

(имитируют движение)

Осторожно слушают

(встают и поднятыми руками «делают заячьи ушки», шевеля руками)

Не идет ли волк?

При слове «волк» все дети возвращаются на дорожку,где стояли. Волк старается дотронуться до кого-нибудь рукой. До кого дотронулся, тот отходит в сторону.

Игра повторяется 2-3 раза.

Заключительная часть

Инструктор: Ребята, колобок говорит, что он очень устал, и предлагает нам отдохнуть. Давайте покажем как мы лепили колобка,берем мячи (колобки)

Мы слепили колобка

Из муки его бока

Мяли,мяли,обжимали

Шарик круглый создавали

Посмотрите колобок

Вот его румяный бок

По ладони покатали

На другую мы убрали

Вверх подбросили слегка

И поймали за бока

Инструктор: складываем колобков в корзинку,построение в одну шеренгу. Давайте ребята вспомним, какие упражнения мы сегодня выполняли? С каким героем из сказки мы с Вами занимались?В какую игру с вами играли?Вам понравилось наше занятиеколобку тоже понравилось с нами заниматься и он для Вас приготовил угощение.

Раздача сладких угощений.

Инструктор :Наше занятие подошло к концу. Физкульт-пока!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "По следам Колобка" или сказ о том, как ребята Колобка спасли. Уважаемые, коллеги и друзья.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в средней группе «Забавные игры сегодня нас ждут!» Задачи: 1) развивать у детей быстроту реакции; 2) совершенствовать освоенные навыки. Оборудование: свисток, флажок Ход занятия Инструктор.

Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка»Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка» Конспект открытого занятия по ФК с элементами игрового стрейчинга в подготовительной к школе группе «Из жизни Колобка» Цель – развитие гибкости,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «По следам Колобка»(для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.

Занимательная математика «По следам Колобка» Цель. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (по цвету). Учить различать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект физкультурного занятия в средней группе «По следам Колобка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Чигасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в средней группе «По следам Колобка»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 06:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД