Получи документы

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (13 фото)

Татьяна Скандакова
Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам»

Цель: Воспитывать у детей интерес, уважение к культуре разных народов. Вызвать у детей интерес и любознательность к дальнейшему познанию мира. Вызвать у детей положительный настрой, обогатить новыми яркими впечатлениями. знакомить детей с жизнью, культурой народов разных стран, подвижными играми разных стран мира. Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, фитнес технологии, здоровьесберегающие технологии и игровые технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазий и познавательной активности.

Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры „Путешествие по странам“» размещена в разделах

Реализация федеральных государственных требований: интеграция полученных умений и знаний по образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное, художественно-эстетическое, физическое.

Для проведения квестированной игры выбран сюжет, в котором путешествие проходит через преодоление ряда преград и трудностей.

Задачи:

Образовательные:

- разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;

- обучение самостоятельному умозаключению;

- закрепление умений работать с нетрадиционным материалом;

- закреплять навыки сравнения и обобщения;

Развивающие:

- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.

- развивать воображение, логическое мышление, внимание, память, речь;

- развитие таких физических качеств как ловкость, быстрота, меткость;

- развивать социально -коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

- развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные:

- воспитание положительных нравственных качеств: доброта, отзывчивость, желание помочь.

- формировать дружеские отношение и сплачивать коллектив через

совместную игровую деятельность,

- воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельности,

инициативности, ответственности:

- создавать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой

детей.

Инструктор: Здравствуйте ребята!

Сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо с картой. Я хочу предложить вам отправиться в путешествие, чтобы узнать какое наше самое главное богатство. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит выполнять задания, после выполнения которых, мы будем получать конверт с подсказкой. А вот и первая подсказка. Мы отложим конверт в сторону и отправляемся в путь.

Вы готовы? (да)

Равняйся, направо, шагом марш : один круг маршируем;

Посмотрите ребята какое болотистое место, нам нужно осторожно по кочкам перебираться;

Перед нами извилистая тропа (ходьба змейкой между кругами);

Мне кажется мы не туда идем, (хлопок- поворот в другую сторону,

Посмотрите здесь лежат какие то деревья, давайте их перешагивать.

Поворот в другую сторону. Осталось совсем немножко, уже скоро мы будем в Швейцарии. Давайте пробежимся.

Мы с вами находимся в Швейцарии. Швейцария славится своими горами и зимой там катаются на лыжах и сноубордах. На лыжах мы кататься умеем и мы сейчас с вами возьмем наши сноуборды и покатаемся на них :

Встали на балансировочную доску, руки в стороны (держим равновесие,

Стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, вверх, вперед, вниз.

Согнули ноги в коленях, руки за спину – немного наклонились вправо, влево.

Мы спускаемся с горы.

И вот я нашла еще одну подсказку в конверте, я ее откладываю.

Мы продолжаем наш путь, но для этого нам нужно сесть на самолет:

Руки в стороны – полет

Отправляем самолет

Правое крыло вперед

Левое крыло вперед

Раз, два, три, четыре

Полетел наш самолет.

Ну вот мы и добрались с вами до другой страны, а до какой вы узнаете, отгадав загадку :

Самый теплый материк

Живописен и велик.

Тут живет среди саванн

Много львов и обезьян. (Африка)

В Африке есть остров Мадагаскар и на этом острове живут дружелюбные аборигены и у них есть традиция с гостями танцевать.

ОРУ (детский фитнес с гимнастическими палками под музыку)

1. И. п – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднимание головы верх-опускаем вниз (4 раза).

2. И. п – то же; вращание головы от плеча к плечу (4 раза).

3. И. п - то же; поднимание плеч верх – опускаем вниз (8 ра).

4. И. п – то же; палка в обеих руках, руки опущены вниз. Поднимаем руки верх – носок отводим назад. Так каждой ногой (7 раз).

5. И. п. - ноги вместе, руки опущены вниз. Прыжки руки верх – ноги врозь (8 раз).

6. Ходьба на месте вокруг себя в одну и другу сторону.

7. И. п - ноги вместе, руки прижаты к груди. Выпады в сторону, руки вперед (5 раз).

8. И. п – ноги на ширине плеч, руки перед собой. Поднимание колен касаясь гимнастической палки (12 раз).

9. И. п – ноги вместе, руки опущены вниз. На счет 1-руки верх, ноги врозь, на счет 2 –вернуться в исходное положение (7 раз).

10. Ходьба вокруг себя вправо- влево (1 раз).

11. И. п – пятки вместе, носки врозь. Пружинистые приседания с разведением колен в стороны, палку вперед (8 раз).

12. И. п - ноги вместе, руки прижаты к груди. Выпады в сторону, руки вперед (5 раз).

13. И. п – ноги вместе, руки опущены вниз. Прыжки руки верх, ноги врозь (8 раз).

14. В конце подняли руки верх и попрыгали вокруг себя (1 круг).

Молодцы ребята, аборигенам понравилось ваши танцы и нам дали еще один конверт.

Давайте посмотрим на карту, какой у нас пункт остановки № 4, а под цифрой 4 находится Китай.

Ребята, вы знаете чем славится Китай? (нет) В Китае есть древнейшая великая Китайская стена, протяженностью 21 000 км и сейчас мы по ней пройдем.

ОВД

1. Ходьба по гимнастической дорожке руки в стороны, перешагивание через гимнастические палки приставным шагом (2 раза).

Следующим пунктом нашей остановки Австрия. Австрия знаменита подземельями и пещерами,одна из самых глубоких пещер мира, глубина которой 1632 метра и сейчас нам с вами нужно пройти эти пещеры.

2. Проход под большими дугами, ползание по тоннелю и подтягивание себя двумя руками на скамейки (2 раза).

Молодцы ребята, мы вышли из пещеры и у нас нашелся один конверт.

Следующая наша остановка Австралия, до Австралии мы с вами будем плыть на корабле.

Ходьба по кругу :

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит на всех порах

На раздутых парусах.

Вот мы и прибыли в Австралию, Австралия славится как мы все знаем кенгуру, а что умеет делать кенгуру лучше всех? Конечно прыгать. А вы знаете, что кенгуру прыгает в высоту почти 3 метра и длиною 10-12 метров. То есть наш спортивный зал она перепрыгнет одним прыжком. И сейчас мы с вами будем прыгать как кенгуру.

Зажав мяч между ног, прыгать с одного конца зала, в другой конец (3 раза).

Ребята, вы так хорошо все прыгали, что мы получили очередной конверт.

Оглянитесь ребята, мы с вами очутились в Америке. В Америке живут ковбои, а ковбои очень метко стреляют и я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Меткий ковбой» :

Водящий стоит посередине зала, все дети на мячах фитболах на другом конце зала. «Ковбои» перепрыгивают на другой конец зала, а водящий мячом целиться в «ковбоя». В кого мяч попадет, тот выбывает из игры.

Инструктор: Замечательно поиграли, но нам пора отправляться в путь домой. Вы когда-нибудь летали на парашюте? (нет) Тогда давайте полетим на нем.

Игра «Полет домой»

1-2-3 купол поднимаем вверх - путешественники летят домой!

Медленно опускаем вниз- приземление совершаем! (3 раза)

На 1- 2- 3 поднимаем купол верх, отпускаем его и садимся под купол.

Вот мы и вернулись в Россию, к нам на родину и я вижу последний конверт. Давайте ребята посмотрим, что находится в этих конвертах, мы видим здесь буквы. Значит нам нужно составить из этих букв слово, которое подскажет ответ на наш вопрос, в чем же заключается наше богатство.

«ЗДОРОВЬЕ»

Правильно ребята - здоровье! Здоровье наше самое главное богатство и его нужно беречь.

А как нужно беречь здоровье?

- Заниматься физкультурой

- закаляться

- правильно питаться

- соблюдать режим дня

- пить воду

Ребята вот и закончилось наше путешествие. И нам пора прощаться.

Вам понравилось путешествие? Какие страны вы посетили? Что вам больше всего понравилось в путешествие? Что вы выполняли в путешествие?

Что у вас получалось легко? Что вам было тяжело выполнять?

А что вы узнали в путешествие?

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам»
Фото «Путешествие по странам»
Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры - фото
Цель Воспитывать у детей интерес уважение к культуре разных народов Вызвать у детей интерес и любознательность к дальнейшему познанию мира Вызвать у детей положительный настрой обогатить новыми яркими впечатлениями знакомить детей с жизнью культурой народов разных стран подвижными играми разных стран мира Публикация Конспект физкультурно оздоровительной деятельности в форме квест игры Путешествие по странам размещена в разделах Занятия по физкультуре Конспекты занятий ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Квесты для детей Сценарии детских квест игр Конспекты занятий Для проведения Квесты для детей
Публикации по теме:

Конспект физкультурно-спортивного развлечения «Люблю свой край родной» в форме квест-игры для детей старшего дошк-го возраста Задачи, реализуемые в соответствии с интеграцией видов деятельности: Физическое развитие: • способствовать накоплению и обогащению двигательного.

Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд»Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Программное содержание: продолжать формировать навыки правильного употребления единичной формы существительных (босоножка, носок); усовершенствовать.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков» Конспект непрерывно-образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков»Воспитатель 1-ой.

Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры «Путешествие в математику» Конспект НОД, образовательная область познание (ФЭМП). Квест-игра «Путешествие в математику» разработчик воспитатель Ященко А. И Квест –.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 6–7 лет «Ловушка Злодея» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 19» Конспект образовательной деятельности с детьми.

Конспект НОД в форме квест-игры «За сюрпризом от Зимушки-зимы» Нетрадиционное рисование солью» Цель: Продолжать формировать представления детей о зиме. Программное содержание: 1. Обобщать и систематизировать.

Конспект викторины в форме квест-игры по мотивам сказок «Путешествие по сказкам» в средней группе Цель: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи: Учить узнавать сказку по иллюстрациям,.

Конспект занятия ООД на прогулке в форме Квест — Игры «Путешествие в мир мультфильмов» Задачи: 1. Закрепить знания детей о названиях героев мультфильмов, активизировать речевое общение. 2. Формировать положительные качества.

Квест «Путешествие по странам мира» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности семейного клуба «Ромашкина семейка»Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности семейного клуба «Ромашкина семейка» Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности семейного клуба «Ромашкина семейка» Цель : совместные физкультурно-оздоровительные занятия,.

Автор публикации:
Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам»
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 10:00
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Скандакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД