МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»

Вертий Марина Викторовна
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»

Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно

Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового питания. Расширять словарный запас, употреблять обобщающие слова. Развивать навыки здорового питания, внимание, память. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Описание игры :

Игре предшествует беседа о правильном питании.

Публикация «Конспект дидактической игры „Что полезно из продуктов, а что вредно?“» размещена в разделах

Воспитатель в произвольном порядке на доске выставляет в три ряда по пять перевёрнутых карточек с изображением продуктов питания из трех групп: «овощи», «крупы», «молочные продукты», также добавляет пять карточек с изображением вредных продуктов : чипсы, сухарики, лимонад, майонез, жевательная резинка.

Далее воспитатель объясняет, что в этом магазине будут продаваться только полезные для питания человека продукты, но к сожалению, в магазин не всегда привозят только такие продукты. Детям предлагается убрать из магазина вредные продукты, объясняя свой выбор. Они по очереди переворачивают карточки, рассматривают их, называют продукт и делают свой выбор, комментируя действия: «это молоко, молоко- молочный продукт, в нем много кальция, который служит для укрепления костей, для роста зубов, ногтей и волос. Молоко может продаваться в этом магазине, так как полезно». Или: «это сухарики, они очень вредны для организма человека. Я убираю их из магазина».

Когда все карточки будут перевёрнуты, в магазине останутся только полезные продукты, игра заканчивается, воспитатель благодарит детей за помощь магазину. В следующий раз для игры может использоваться другие группы продуктов питания.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов»Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов» Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закреплять представление детей о том, что существуют полезные и вредные.

Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно»Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно» Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни. «Вредно - полезно» Автор - Карепова Людмила Юрьевна.

Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?»Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?» Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.

Дидактическая игра «Полезно — вредно»Дидактическая игра «Полезно — вредно» Эту игру мы сделали своими руками с детьми старшей группы, когда проходила неделя здоровья. Мы будем рады,если игра понравится и вам..

Конспект дидактической игры «Наша улица» в средней группе Конспект дидактической игры «Наша улица» в средней группе Подготовила: Старший воспитатель Москвитина Елена Викторовна. Цель: помочь детям.

Конспект дидактической игры «Самый внимательный» Цель: Оборудование: корзина, бумажные листочки Ход игры Ребята, сегодня к нам из далекого, сказочного леса пришел в гости Старичок – лесовичок.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья» Конспект по организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья». Цель: Расширять.

Конспект сюжетно-дидактической игры «Мы спасателями станем!» Сюжетно-дидактическая игра «Мы спасателями станем» Задачи: закрепить представления детей о профессиях – пожарный, полицейский,.

Проект в средней группе «Что вредно, а что полезно?» Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Подготовила и провела: Шрагер Н. В. Вид проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Конспект дидактической игры «Моё поведение» Цель игры: - продолжать формировать представления о хороших и плохих поступках, умение слышать и слушать друг друга, договариваться, приходить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 20:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»» (включая файлы) размещена пользователем Вертий Марина Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД