Лучший педагог года

Конспект дидактической игры «Моё поведение»

Элина Грибанова
Конспект дидактической игры «Моё поведение»

Цель игры :

- продолжать формировать представления о хороших и плохих поступках, умение слышать и слушать друг друга, договариваться, приходить к согласию;

- уточнять и обогащать представления о нравственности на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков, примеров из жизни;

- воспитывать положительные качества: доброту, аккуратность, отзывчивость, сопереживание.

Игра способствует развитию речи, внимания, мышления, умению давать положительную или отрицательную оценку ситуации.

Оборудование: 15 больших карточек, 30 парных карточек.

Публикация «Конспект дидактической игры „Моё поведение“» размещена в разделах

Ожидаемый результат дидактической игры :

- научить различать хорошие и плохие поступки;

- сформировать умение передавать содержание сюжетных картинок;

- правильно строить предложения, логически мыслить;

- сопереживать персонажу, попавшему в трудную ситуацию;

- умение анализировать свои поступки и поступки героев;

- желание налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Ход игры:

1 вариант:

Играют от 2 до 4 человек. Предлагаю поиграть в игру «Что я вижу». Игроки берут большую карточку, подбирают 2 парные карточки, составляют целую. Далее придумывают по сюжетной карточке рассказ. Дети описывают, как поступил тот или иной персонаж, изображённый на картинке. Оценивают отрицательные поступки и их последствия, проговаривают, как следует поступать правильно.

Рекомендуется приучать ребёнка давать оценку поступкам человека, а не его личности в целом. Не следует говорить: «Этот мальчик плохой, он не хочет делиться игрушками с друзьями». Правильнее будет сказать: «Этот мальчик поступает плохо, потому что не хочет делиться игрушками с друзьями».

2 вариант:

Играют от 2 до 4 человек. Игроки находят парную карточку, соединяют ее в целую. Составляют по сюжетной картинке рассказ. Далее берут большую карточку с таким же сюжетом, составляют такой рассказ, где персонажи должны поступать правильно.

Публикации по теме:

Разработка дидактической игры «Числовая гусеница» для детей 3–7 лет. Дидактическая игра "Числовая гусеница"разработана для детей от 3 до 7 лет. Она может быть использована в работе воспитателя, психолога,.

Изготовление дидактической игры «Домик для фигурки»Изготовление дидактической игры «Домик для фигурки» .

Конспект сюжетно-дидактической игры «Мы спасателями станем!» Сюжетно-дидактическая игра «Мы спасателями станем» Задачи: закрепить представления детей о профессиях – пожарный, полицейский,.

Мастер-класс дидактической игры «Математический коврик»Мастер-класс дидактической игры «Математический коврик» Цель: Развивать память, логическое мышление, учить находить признаки отличия одной группы фигур от другой. Способствовать умению ориентироваться.

Мастер-класс дидактической игры «Умная тучка»Мастер-класс дидактической игры «Умная тучка» Позвольте для начала поблагодарить сайт Маам, за то, что он есть! Столько новых, замечательных, интересных идей черпаю с сайта для работы.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дерево»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дерево» Когда познакомилась с блоками Дьенеша, то просто влюбилась в них. Игру "Дерево помню еще со времен учебы в пед училище, но мы ее на ватмане.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Кто что ест»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Кто что ест» Для работы нам понадобятся: коробочка (лучше 8-и угольная, но подойдёт и круглая, я нашла коробочку из-под конфет «Мерлетто») а также.

Методическая разработка дидактической игры «Звуковой аквариум» «Звуковой аквариум» Направленность: познание окружающего мира, развитие игровой деятельности, развитие всех компонентов устной речи, развитие.

Разработка дидактической игры «Умные прищепки» для детей 3–7 летРазработка дидактической игры «Умные прищепки» для детей 3–7 лет Дидактическая игра разработана для детей 3-7 лет. Может быть использована для индивидуальной работы с детьми и для самостоятельной игровой.

Визитная карточка дидактической игры «Театр кукол»Визитная карточка дидактической игры «Театр кукол» Недавно в нашем детском саду проходил конкурс «Куклы своими руками». Вот я и решила смастерить перчаточный театр,который мне поможет в дальнейшей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект дидактической игры «Моё поведение» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Элина Грибанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Моё поведение»
Опубликовано: 5 октября 2016 в 00:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД