Лучший педагог года

Конспект деловой интеллектуальной игры для педагогов ДОУ «Что? Где? Когда?» по теме «ФГОС»

Наталья Смирнова
Конспект деловой интеллектуальной игры для педагогов ДОУ «Что? Где? Когда?» по теме «ФГОС»

Цель: обобщить и уточнить знания педагогов ДОУ о ФГОС ДО.

Ход игры:

Здравствуйте, уважаемые педагоги! Все мы знаем, что ведущий вид деятельности детей – это игра, но и нам взрослым она интересна. Я вам предлагаю принять участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда и ещё раз вспомнить и закрепить свои знания по здоровьесбережению.

Приглашаем поиграть

И проблемы порешать.

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

1) В здоровом теле…. (здоровый дух)

2) Здоровье всему…. (голова)

Публикация «Конспект деловой интеллектуальной игры для педагогов ДОУ „Что? Где? Когда?“ по теме „ФГОС“» размещена в разделах

3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)

4) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

5) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

6) Здоровье дороже…. (денег, богатства)

7) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

8) Болен лечись, а здоров…. (берегись)

1 Раунд. Внимание на экран! Вопрос от детей старшей группы

«Здравствуйте, уважаемые знатоки! Мы очень любим играть в игру «Чудесный мешочек» и предлагаем вам поиграть в неё. Мы собрали в мешочек различные предметы. Какие виды оздоровления в детском саду они отражают?»

Фасоль – сухой бассейн

Подушечка с травами – фитотерапия

Музыкальный диск – музыкотерапия

Книга сказок – сказкотерапия

Мыльные пузыри – игры на дыхание

Кукла – арт-терапия

2 раунд. Вопрос от музыкального руководителя –

«Добрый день уважаемые знатоки! Этот предмет у сибирских шаманов олицетворял строение мира. А в детском саду он используется у нас на физкультуре и на музыке. Назовите этот предмет».

(на подносе выносят – бубен)

3 раунд. Вопрос от медсестры детского сада – о солевой дорожке

Уважаемые знатоки! Это Эффективное средство закаливания. С помощью него происходит раздражение хеморецепторов, вызывая расширение периферических сосудов. Рефлекторно усиливается теплообразование, увеличивается прилив крови. к нижним конечностям и стопам, длительное время сохраняется тепло. Механическое действие помогает раздражению биологических точек.

4 раунд. «Чёрный ящик»

«Некоторые надо отведать, другие лучше проглотить. И лишь немногие разжевать и переварить». То, о чем сказал так Френсис Бекон, находится в Черном ящике.

(книги)

В черном ящике находится то, что писатель Владимир Набоков назвал просвещенным потомком указательного перста. (карандаш)

5 раунд. И у нас выпадает вопрос от логопеда. Внимание! «Назовите технологию, широко используемую в логопедической практике, название которой в переводе с корейского означает «кисть-стопа». Время пошло.

Правильный ответ: «Су-джок» - массаж кисти и стопы специальным шариком или эластичным кольцом.

6 раунд. В этом секторе нам выпадает вопрос от поваров. Внимание на экран!

«Здравствуйте, уважаемые знатоки! Все мы знаем, что здоровье наших детей зависит от правильного и здорового питания. А вопрос наш о полезных и питательных напитках. Этот сок называют ещё «королём витаминов» он содержит витамины С, В1, В2, А, Е, а также железо, фосфор, натрий, магний, кальций, а больше всего – калия. Никакой другой сок не может сравниться с ним по лечебному и общеоздоровительному действию на организм человека. Назовите этот сок».

Правильный ответ: ГРАНАТОВЫЙ.

7 раунд.

- Внимание вопрос! Полл Брэгг, известный американский пропагандист здорового образа жизни, деятель американского движения за здоровое питание, говорит, что есть 9 докторов. Начиная с 4-го, это естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трёх докторов, упомянутых Брэггом.

А теперь, правильный ответ:

Полл Брэгг, известный американский пропагандист здорового образа жизни, деятель американского движения за здоровое питание, говорит, что есть 9 докторов. Это солнце, воздух, вода, естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум.

8 раунд. В этом раунде против знатоков играет мама воспитанницы детского сада.

Внимание на экран. (вопрос записан на видео)

«Добрый день, уважаемые знатоки! Мой ребёнок любит ходить в детский сад. Но из-за частых болезней мы вынуждены сидеть дома. Подскажите, какие виды закаливания можно использовать в домашних условиях?»

Внимание! Правильный ответ: комплекс закаливающих процедур составляется с учётом состояния здоровья ребёнка, его физических возможностей. В домашних условиях можно использовать следующие виды закаливания: воздушные, водные и солнечные процедуры.

• Обтирание

• Обмывание

• Воздушные ванны

• Проветривание помещения

• Солнечные ванны

• Прогулки ит. д.

9 раунд.

- Внимание! А сейчас у нас на игровом поле сектор «Блиц». В секторе БЛИЦ играют 3 вопроса. За игровым столом - вся команда. ЗНАТОКИ за 20 секунд должны найти ответы на них. Для того чтобы выиграть сектор БЛИЦ, ЗНАТОКАМ надо правильно ответить на все три вопроса.

1 вопрос: Комплекс мероприятий по повышению устойчивости организма к воздействию внешних неблагоприятных условий. (ЗАКАЛИВАНИЕ)

2вопрос: Продолжительность занятий в средней группе (20 минут)

3вопрос: Это совокупность специально подобранных упражнений, которые помогают не только пробудить организм ото сна утром, но и способствуют общему физическому развитию и укреплению здоровья в общем. (Гимнастика, зарядка)

10 раунд. И у нас вопрос от инструктора по физической культуре.

-Здравствуйте уважаемые знатоки! Одной из главных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностей здорового образа жизни. Образовательная область «Физическое развитие» направлена на решение этой задачи.

Назовите основные виды движений физического развития дошкольников в детском саду.

Правильный ответ: ХОДЬБА, БЕГ, ПРЫЖКИ, МЕТАНИЕ, ЛАЗАНИЕ.

11 раунд. Разыгрывается вопрос от воспитателя.

«Это инновационный метод закаливания. Он характеризуется кратковременным воздействием холода. Нормализует нервную систему ребёнка, улучшает аппетит, сон, настроение и общее состояние. Организм ребёнка становится более устойчивым к заболеваниям. Такое закаливание может быть интересным для детей как в летний период, так и в холодное время года.»

Правильный ответ «КРИОТЕРАПИЯ»

12 раунд. А у нас снова вопрос от родителей. И против вас играет папа воспитанника детского сада Данилов Николай Сергеевич.

«Уважаемые знатоки! Скажите, какой бытовой прибор можно превратить в тренажёр для закаливания, как эффективный способ выработки устойчивости к сквознякам?»

А теперь правильный ответ. Это вентилятор. Метод «Воздушного душирования», разработал врач В. Л. Лебедь.

Подведение итогов игры.

Награждение участников памятными подарками.

Ведущий: В заключении напоминаем Вам десять золотых правил здоровьесбережения (слайд) :

1. Соблюдайте режим дня!

2. Обращайте больше внимания на питание!

3. Больше двигайтесь!

4. Спите в прохладной комнате!

5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!

6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!

7. Гоните прочь уныние и хандру!

8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!

9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!

10. Желайте себе и окружающим только добра!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Сценарий деловой игры для педагогов «Интеллектуалочка» Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем вам принять участие в деловой игре «интеллектуалочка», чтобы активизировать вашу мыслительную.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Сценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагоговСценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагогов Цели: развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность и кругозор педагогов. Оборудование: барабан,.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ по теме «ФГОС» В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Цель:.

Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусствуФотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект деловой интеллектуальной игры для педагогов ДОУ «Что? Где? Когда?» по теме «ФГОС» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект деловой интеллектуальной игры для педагогов ДОУ «Что? Где? Когда?» по теме «ФГОС»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 20:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД