Лучший педагог года

Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста «Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель» (8 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста «Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель»

Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста «Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель»

Цель:

Знакомство детей с организацией (предметами, символами, знаками) пожарной безопасности в группе.

Задачи:

Систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности

- Познакомить с огнетушителем.

- Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

-Учить детей применять полученные знания в играх, игровых и проблемных ситуациях, учениях.

Публикация «Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста „Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель“» размещена в разделах

- Развивать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

- Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными в группе, осторожными и осмотрительными.

Оборудование:

Огнетушитель групповой, знаки пожарной безопасности, кнопка пожарной сигнализации.

Фото «Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель»

Ход беседы:

Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста - фото

Рассказ – беседа «Знакомство с огнетушителем»

Воспитатель: Знакомство с огнетушителем.

Есть у нас огнетушитель

Самый главный наш спаситель.

Черно-красный, небольшой

Со спасательной трубой.

Если, вдруг, огонь случится

Он на помощь нам примчится.

Воспитатель: предлагает рассмотреть картинки с правилами пожарной безопасности.

Огнетушитель – специальное переносное (передвижное) устройство для тушения пожаров. Вода не всегда эффективно помогает бороться с огнем, зато используя в первые секунды и минуты возгорания огнетушитель, можно предотвратить серьезный пожар, человеческие жертвы и материальные потери.

В нашей группе имеется порошковый огнетушитель, который используются в качестве средства тушения загорания пожаров. Из названия понятно, что внутри него находится не вода, а специальный порошок. И им можно тушить не только деревянные предметы, но и электрические. У огнетушителя есть : (показ детям)

- корпус металлический

- заряд порошка (внутри корпуса)

- чека (кольцо)

- шланг

- рычаг запорно-пускового устройства

- ручка для переноски огнетушителя

- техническая информация

Фото №1 Цель Знакомство детей с организацией предметами символами знаками

Воспитатель: как же пользоваться огнетушителем?. если вдруг надо немедленно потушить возгорание, то сначала надо выдернуть чеку, направить насадку (шланг) на очаг возгорания, затем нажать на рычаг.

Огнетушителем играть нельзя. В каждом помещении есть место, где хранится огнетушитель, отмечается специальным знаком.

Фото №2 Пожарная безопасность пожарной безопасности в группе

Воспитатель: сегодня, ребята, мы с вами познакомились с правилами пожарной безопасности и средством тушения пожара «ОГНЕТУШИТЕЛЬ». Познакомились с целой системой пожарной безопасности нашей группы.

Фото №3 Задачи Систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности Познакомить с огнетушителем Фото №4 Учить детей участвовать в беседе отвечать на вопросы Фото №5 Учить детей применять полученные знания в играх игровых и проблемных ситуациях учениях
Публикации по теме:

Конспект беседы «Золотая осень» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы «Золотая осень» с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: учить детей воспринимать картину И. И. Левитана «Золотая осень», обратив внимание на передачу художником образа.

Конспект беседы «Что такое Пасха?» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы «Что такое Пасха?» с детьми дошкольного возраста Детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры, к русским корням. Во время чтения детям.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Береза» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Береза» с детьми дошкольного возраста Цель: Обогащение знаний о пользе берёзы и бережного отношения к ней. Задачи: Образовательные: -способствовать формированию познавательного.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возраста Если в небе ходят грёзы Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Звезды» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Звезды» с детьми дошкольного возраста Звезды Кто смотрел на купол звездный Поздней осенью морозной, Тот видал, как звездный Лебедь Поднимается в зенит, Тот слыхал, как в.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Весна» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Весна» с детьми дошкольного возраста Тема: «Весна» Цель: Формировать представления о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Учить сравнивать времена.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возраста Цель беседы: Познакомить детей с лесным обитателем – ёжиком. Задачи: -Расширять представления детей о еже. -Подвести к пониманию того,.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Дед Мороз и Санта Клаус»Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Дед Мороз и Санта Клаус» Цель: дать понятие о том, что Дед Мороз и Санта Клаус разные новогодние персонажи. Задачи: расширять представление об основных новогодних.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Как мы празднуем Новый год»Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Как мы празднуем Новый год» Цель: Познакомить детей с традициями встречи Нового года в России и в других странах мира. Задачи: - Систематизировать знания детей о празднования.

Конспект беседы «Зимние виды спорта» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы «Зимние виды спорта» с детьми старшего дошкольного возраста 23 декабря Фестиваль зимних видов спорта на МААМ. Цель: Создание условий, для расширения представлений детей об окружающей действительности,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста «Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста «Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель»
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 22:09
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД