Получи документы

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возраста (1 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Конспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возраста

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возраста

Цель беседы : Познакомить детей с лесным обитателем – ёжиком.

Задачи:

-Расширять представления детей о еже.

-Подвести к пониманию того, что ежа не нужно брать в дом, что ему лучше в лесу.

-Обобщить знания детей о еже. Выявить где он обитает, чем питается, как выглядит.

- Воспитывать познавательный интерес к природе.

Ход беседы:

Он, как ёлка,

Весь в иголках,

Ловит смело страшных змей.

И хотя он очень колкий,

Публикация «Конспект беседы-наблюдения по экологии „Ёж“ с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Обижать его не смей.

Он в лесу живет,

Но вхож

И в сады забавный ёж.

Г. Ладонщиков

Симпатичный зверек – ёжик. Он хочет казаться грозным и сердитым: фырчит, подпрыгивает, когда заметит опасность. Это от страха: у ёжика нет другой защиты от врагов, кроме его иголок. Но как только увидит, что опасности нет, тут же выставит из-под колючек длинную любопытную мордочку с глазками – бусинками.

Днем ёж спит под кустом или норке, а ночью ловит улиток, слизней, насекомых. Он может разорить мышиное гнездо и съесть мышат. Ест он ягоды, грибы, зелень. Любит ё жик хорошо поесть: надо накопить жир на зиму, чтобы было чем питаться во время зимней спячки.

На зиму ё ж устраивается в укромном месте в сухих листьях и траве: свернется клубочком и спит до весны. Весной первым делом ёжик хочет есть и тут же принимается поедать червей и насекомых.

Ежата у него рождаются с белыми с белыми мягкими иголками, слепые и глухие. Но уже через сутки иглы у них твердеют и становятся такими же и острыми, как у матери.

Как только отроются глаза у малышей, мама выводит их из гнезда и обучает ежат, где улиток искать, каких жуков можно есть, а каких нельзя трогать. Потом ежата подрастают и разбредаются кто куда.

Ежи – очень полезные животные. Их надо оберегать.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Что такое Пасха?» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы «Что такое Пасха?» с детьми дошкольного возраста Детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры, к русским корням. Во время чтения детям.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Береза» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Береза» с детьми дошкольного возраста Цель: Обогащение знаний о пользе берёзы и бережного отношения к ней. Задачи: Образовательные: -способствовать формированию познавательного.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возраста Если в небе ходят грёзы Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Мать-и-мачеха» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Мать-и-мачеха» с детьми дошкольного возраста Мать-и-мачеха Выглянул цветочек В полутьме лесной- Маленький разведчик, Посланный весной. Пусть еще над лесом Властвуют снега, Пусть.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста Сосна Спросите у белки, И скажет она: - Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Звезды» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Звезды» с детьми дошкольного возраста Звезды Кто смотрел на купол звездный Поздней осенью морозной, Тот видал, как звездный Лебедь Поднимается в зенит, Тот слыхал, как в.

Конспект беседы-наблюдения по экологии с детьми 3–7 лет на тему «Муравьи»Конспект беседы-наблюдения по экологии с детьми 3–7 лет на тему «Муравьи» Задачи: 1. Познакомить детей с образом жизни муравья и устройством муравейника. Развивать мышление. 2. Воспитывать любознательность,.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Весна» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Весна» с детьми дошкольного возраста Тема: «Весна» Цель: Формировать представления о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Учить сравнивать времена.

Конспект наблюдения за яблоней с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект наблюдения за яблоней с детьми старшего дошкольного возраста «…День, проведенный с ребенком среди рощ и полей… заменяет много недель на учебной скамье». (К. Д. Ушинский) Наблюдение в природе является.

Конспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для всестороннего развития детей на свежем воздухе. Задачи: Провести работу по ознакомлению с окружающим миром. Провести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 5 июня 2020 в 12:47
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД