Лучший педагог года

Конкурс чтецов в начальной школе «Моё любимое стихотворение?» в рамках Недели литературного чтения

Полонская Наталья
Конкурс чтецов в начальной школе «Моё любимое стихотворение?» в рамках Недели литературного чтения

ГОУ ЛНР «Ясеновская гимназия им. Ю. В. Стеценко»

Сценарий конкурса чтецов :

«Моё любимое стихотворение

рамках Недели литературного чтения)

Подготовила:

Полонская Н. И.

2019

г. Ровеньки

Цели и задачи конкурса :

Публикация «Конкурс чтецов в начальной школе „Моё любимое стихотворение?“ в рамках Недели литературного чтения» размещена в разделах

- активизация творческого потенциала участников, создание условий для самовыражения через развитие у обучающихся литературной грамотности, навыков художественного чтения;

- формирование основных жизненных ценностей, чувства гражданственности, патриотизма, желания защитить своё Отечество.

- способствование знакомству с литературным наследием, с лучшими образцами поэзии согласно тематике конкурса.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит мелодия «В гостях у сказки" (Слайд 1)

Ведущий 1

Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Ведущий 2

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для конкурса Чтецов собралась детвора

Его начинать нам настала пора!

- Добрый день дорогие участники конкурса чтецов, уважаемые учителя, родители и гости.

Конкурс чтецов сегодня проведут Ф. И. О

Ведущий 1

и Ф. И. О

Мы представляем наше уважаемое и почётное жюри.

Это учителя начальных классов ….

Ведущий 2 (Слайд 2)

- Мы начинаем наш «Конкурс чтецов». Тема сегодняшнего конкурса «Моё любимое стихотворение»

- Сегодня мы послушаем ваши любимые стихотворения. Вспомним имена писателей, которые писали для вас, для детей.

Ведущий 1

- конкурс будет проходить в два этапа (Слайд 3). На 1 этапе – мы выслушаем любимые стихи наших конкурсантов, на втором этапе – наше строгое и справедливое жюри проведёт награждение.

- Каким вы представляете себе детского писателя?

работа с залом - (создание образа детского писателя)

- Какой у него характер?

- Любит ли он детей?

- Я представляю детского поэта себе таким: Это очень добрый дяденька или тётенька с добрым характером и доброй улыбкой, он пишет разные стихи или сказки с улыбкой. Детский писатель - это очень интересный человек. Он должен быть добрым любить детей, уметь фантазировать, так чтобы его произведение хотелось перечитывать много-много раз. Я представляю себе детского поэта очень ласковым, интеллигентным, красивым человеком, который сможет своими стихами поддержать и развеселить ребенка в трудной ситуации.

Ведущий 2 (Слайд 4)

- Семьдесят лет удивительный писатель Корней Чуковский отдал написанию стихотворений для детей. И этот труд приносил ему радость. Стихи Корнея Чуковского любимы миллионами детей, и, безусловно, взрослыми.

Ведущий 1.

- Давайте вспомним, какие произведения написал К. Чуковский

Муха-Цокотуха (слайд 5)

Путаница (слайд 6)

Мойдодыр (слайд 7)

Телефон (слайд 8)

- Молодцы. Ну а теперь переходим к нашему конкурсу. Напоминаю нашим конкурсантам по каким критериям будет оценивать жюри их выступления:

1. Знание стихотворения

2. Выразительное чтение.

3. Артистизм.

- Перед тем как читать стихотворение необходимо назвать автора стихотворения, как называется стихотворение.

Ведущий 2

Открыла двери школа,

Впустила новосёлов.

Кто, ребята, знает,

Как их называют? (Первоклассники)

Ведущий 1

- Правильно. Это первоклассники

- Итак, 1 страница нашего праздника – Любимое стихотворение от первоклашек

Приглашаются ученики 1 – А класса -

Ведущий 2

Поприветствуем наших участников учеников из 1 - Б класса

1.

2.

Ведущий 1

Приглашаем на сцену первоклассников из 1 - В класса

1.

2.

Ведущий 2

- Понравились наши конкурсанты? Поддержим их громкими аплодисментами.

Ведущий 1

- Агния Львовна Барто (Слайд 9)

Агния Львовна-родилась 17 февраля 1906 года в Москве, в семье врача-ветеринара. В детстве занималась музыкой, закончила хореографическое училище, училась в гимназии. Нет ни одного ребёнка, который не знал бы стихотворение этой замечательной детской поэтессы.

«Уронили Мишку на пол (хором)

Оторвали мишке лапу…

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший».

«Идёт бычок, качается, (хором)

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!»

«Я люблю свою лошадку (хором)

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости».

«Наша Таня громко плачет: (хором)

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.».

«Зайку бросила хозяйка – (хором)

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок».

Ведущий 2

Все молодцы. Продолжаем наш конкурс чтецов.

Стихи - как детские раскраски,

Слов немудрёных не стыдясь,

Ждут кисти, жаждут яркой краски -

Их сам, как нравится, раскрась!

Ведущий 1

И мы приглашаем наших второклассников

Учеников из 2 - А класса

1.

2.

Ведущий 2

Поприветствуем наших участников второклассников из 2 - Б

1.

2.

Ведущий 1

Понравились наши конкурсанты? … Поддержим их громкими аплодисментами.

С. Я. Маршак (слайд 10)

- С произведениями этого поэта я познакомилась еще в детстве. Главные читатели произведений С. Я. Маршака являются дети. С. Я. Маршак написал много сказок, загадок, стихов, рассказов.

- И каждый помнит его строчки про животных: "Эй, не стойте слишком близко - я тигренок, а не киска" (слайд 11)

"Полосатые лошадки, африканские лошадки. " (слайд 12)

"Взгляни на маленьких совят - малютки рядышком сидят. " (слайд 13).

- Теперь попробуйте угадать по иллюстрации название произведения С. Я. Маршака

"Сказка о глупом мышонке" (слайд 14)

"Вот какой рассеянный" (слайд 15)

Ведущий 2

- Итак, продолжаем наш конкурс. (Слайд 15). Напоминаем критерии оценивания…

- Приглашаем наших следующих конкурсантов. Это третьеклассники.

Приглашаем участников из 3 - А класса

1.

2.

Ведущий 1

Поприветствуем наших участников из 3 – Б класса

1.

2.

Какие же замечательные наши конкурсанты? … Поддержим их громкими аплодисментами.

Музыкальная пауза (слайд 16)

Ведущий 2

Стихами можно рисовать,

как будто красками.

Захочешь- нарисуешь жизнь прекрасную!

Ведущий 1

Слова отдельные в стихах

звучат как музыка,

как хоровод снежинок,

что в танце кружатся…

Ведущий 2

Бывают верные слова,

бывают ложные.

Ведь всё построено на том,

как вы их сложите.

От запятой зависит лишь,

чтоб быть счастливыми.

Как в сказке, где

«Казнить нельзя, помиловать…»

Ведущий 1

- Открываем следующую страничку нашего конкурса. (слайд 17). И сейчас свои стихи дарит нам 4 класс

Приглашаем на сцену участников из 4- А класса

1.

2.

Ведущий 2

Поприветствуем наших участников из 4 – Б класса

1.

2.

Понравились наши конкурсанты? … Поддержим их громкими аплодисментами.

Ведущий 1

- А теперь начинаем церемонию награждения (слайд 18, её проведёт заместитель директора по ___

НАГРАЖДЕНИЕ.

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Отмечает работу ведущих

Дорогие гости и участники конкурса чтецов! Мы говорим вам до свидания!

До следующего года (слайд 19)

Вместе: Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

konkurs-chtecov_692ag.pptx | 15975,57 Кб
 
Публикации по теме:

Конкурс чтецов по литературе «Стихотворение «Мама — мой ангел-хранитель» Стихотворение «МАМА – мой ангел – хранитель» К мамочке своей тихо подойду, Сзади мамочку мою нежно обниму, Потому что мама мой ангел – хранитель.

Конспект урока литературного чтения в 4 классе «С. Есенин «Лебедушка» СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. «ЛЕБЕДУШКА» Цели: знакомить учащихся с жизнью и творчеством С. А. Есенина; показать красоту, напевность, задушевность.

Урок литературного чтения в 4 классе «Л. Кассиль «Дорогие мои мальчишки» Л. КАССИЛЬ. «ДОРОГИЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ». ЭТИКЕТНЫЕ ЖАНРЫ И СЛОВА ВЕЖЛИВОСТИ Учащиеся должны знать: в чем заключается роль речи (диалога) в характеристике.

Урок литературного чтения в 4 классе по сказке «Аленький цветочек» Сергей Тимофеевич Аксаков продолжение) Цели: продолжить работу над сказкой С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»; пробуждать в детях чувство.

Презентация «Творчество Л. Н. Толстого» для уроков литературного чтения в 1 классе Презентация о творчестве русского писателя Л. Н. Толстого. Автор презентации: Пестерева Л. Л. учитель начальных классов. Слай 1. Настройся.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе «Л. Н. Толстой «Лев и собачка» Тема урока: Л. Н. Толстой «Лев и собачка». Цели урока: · ознакомления учащихся с произведением Л. Н. Толстого «Лев и собачка» · совершенствования.

Конспект урока литературного чтения «А. Куприн «Скворцы» Тема: «А. Куприн «Скворцы» Тип урока: ознакомление с новым материалом Цель: создание условий для осмысленного восприятия текста произведения.

Урок литературного чтения в 4 классе «Что любит Мишка?» Тема: Виктор Юзефович Драгунский «Что любит Мишка?» Цель: углубление знаний учащихся по теме Задачи урока: 1) Предметные: - развивать способность.

Урок литературного чтения во 2 классе «С. А. Есенин «Берёза» Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме «С. А. Есенин «Берёза» (раздел «Люблю природу русскую. Зима»). Общие сведения:.

Фотоотчет о внеклассном мероприятии «Математика — гимнастика для ума!» в школе в рамках «Региональной недели Пифагора»Фотоотчет о внеклассном мероприятии «Математика — гимнастика для ума!» в школе в рамках «Региональной недели Пифагора» В рамках «Региональной недели Пифагора» в МКОУ "Каршевитская сош" роводилась «Неделя математики». Сельская малокомплектная школа – школа.

Библиотека изображений:

Публикация Конкурс чтецов в начальной школе «Моё любимое стихотворение?» в рамках Недели литературного чтения (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Полонская Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конкурс чтецов в начальной школе «Моё любимое стихотворение?» в рамках Недели литературного чтения
Опубликовано: 20 октября 2019 в 21:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД