МААМ-картинки

Комплексное занятие в первой младшей группе по развитию речи «Совместное рассказывание сказки «Репка»

Рима Гаратова
Комплексное занятие в первой младшей группе по развитию речи «Совместное рассказывание сказки «Репка»

Комплексное занятие в первой младшей группы по развитию речи

совместное рассказывание сказки “ Репка"

Цель:

Познакомить, детей волшебным миром сказок, приобщить к устному

народному творчеству.

Задачи:

1. Развивать речевую активность, умение вести диалог со 8 взрослыми

расширять и активизировать словарный запас.

2. Учить детей правильно называть героев сказки.

Публикация «Комплексное занятие в первой младшей группе по развитию речи „Совместное рассказывание сказки „Репка“» размещена в разделах

3. Воспитывать желание слушать сказку и получать от этого

удовольствие

Планируемые результаты: Расширять и активизировать словарный

запас, приобщить детей устному народному творчеству, развить

познавательную мотивацию

Интеграция образовательных областей:

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Речевое развитие

-Социально- коммуникативное развитие

-Физическое развитие

-Художественно-эстетическое развитие

Материал: для воспитателя- фланелеграф, персонажи сказки “ Репка”, Музыкальное

сопровождение к сказке

Ход занятия:

Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли.

Чтобы вежливыми быть, нужно здравствуй говорить.

-Давайте, ребята, поздороваемся с нашими гостями!

-Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки топ-топ-топ,

Здравствуйте щечки Плюх-Плюх-ПлЮх

Пухленькие щечки плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте губы.

Здравствуйте зубы.

Здравствуй мой носик пи-пи-пи,

Здравствуйте малыши

Всем привеееет

-Ребята, а вы хотите отправиться в сказочное путешествие?

-Даааа (Ответ детей)

-Давайте сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Но, чтобы

занять свое место, в вагончике, нам нужен билет, Раздаю билеты в виде

геометрических фигур. На стульчиках наклеены геометрические фигуры, нужно

каждому ребенку найти стульчик с такой же геометрической фигурой, как у

него. (воспитатель спрашивает у некоторых детей цвет и названия фигур).-

Молодцы!

-Все заняли свои места---даааааа.

Наш поезд отправляется

(под музыку “Поровоз”)

Гимнастика для глаз

Мы в вагончиках сидим и по сторонам глядим,

Смотрим влево, смотрим вправо,

Смотрим вверх и вниз.

-Вот мы и свами приехали, положите билетики на стульчики, они нам

пригодятся для обратного пути.

-Закрываем быстро глазки, чтобы очутиться в сказке

(музыку в гостях у сказки)

сказку свами мы попали, а в какую -O-?Отгадайте, что за сказка : внучка,

Жучка, кошка, мышка, деду с бабой

(Репка)

Посадил, дед репку. (Воспитатель крепит доске изображение маленькой

репки). Выросла репка большая- пребольшая Стал дед репку из земли тянуть.

Тянет-потянет, и никак не вытянет.

Воспитатель: Позвал дед. кого?

Дети: Бабку.

Воспитатель: Бабка пришла. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, И

вытянуть не могут.

Воспитатель: Кого они потом позвали?

Физ. Минутка

Дети: Внучку.

Воспитатель: Правильно! Внучка пришла помочь вытянуть репку. Внучка за

бабку, бабка за дедку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Кого же ещё позвали

репку тянуть?

Дети: Жучку.

Воспитатель: Давайте позовем Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка

за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Тогда позвали

они. кого?

Дети: Кошку.

Воспитатель: Молодцы. Кошка пришла. Кошка за Жучку, Жучка за внучку,

внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не

могут!

И позвали они тогда кого?

Дети: Мышку,

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за

бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку!

Воспитатель: Ребята, репка какая?

Дети: большая

А посадил дед репку кукую (показывает на маленькую репку)

Дети: маленькую

-Молодцы, какие вы умнички.

Вот и закончилась сказка.

-Когда все друг другу помогают, то любое дело можно

сделать быстрее.

Вам понравилось наше путешествие по сказке?

-А теперь нам пора возвращаться назад, в детский сад. Вы сегодня молодцы

позанимались, поэтому дедушка передал всем рисунок с изображением репка

Сейчас поедем в группу и будем разукрасить картинку, согласны?

-Дааааа.

-Занимайтесь свои места согласны билетам. (садятся на стульчики).

Дети вернулись в группу и с удовольствием украсили картинку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка»Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить инсценировать сказку "Репка" с помощью кукол Задачи: развивать речь, уметь произносить знакомые фразы из сказки, закреплять.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в первой младшей группе по развитию речи «Совместное рассказывание сказки «Репка»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 20:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД