Папки-передвижки

Комплексная НОД для детей с 2 до 3 лет «К петушку на день рождения»

Наиля Гарипова
Комплексная НОД для детей с 2 до 3 лет «К петушку на день рождения»

Комплексное НОД (с 2до 3 лет)

Тема: «К петушку на день рождения»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание:

• Закрепить название птиц, способность к звукоподражанию;

• Продолжать учить строить постройку из модулей, закрепить форму, цвет модулей;

• Упражнять в установлении сходства между двумя одинаковыми предметами, закрепить основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый)

Публикация «Комплексная НОД для детей с 2 до 3 лет „К петушку на день рождения“» размещена в разделах

• Закрепить знания потешки, вызвать желание петь её вместе с воспитателем;

• Укрепление артикуляционного и голосового аппарата, развитие речевого дыхания;

• Продолжить знакомство со словом «семья», формировать познавательную активность;

• Закрепление знаний о своей семье через пальчиковую игру, развивать мелкую моторику пальцев;

• Развивать способности к подражанию, умение ритмично двигаться;

• Закрепить знания детей о домашних животных;

• Продолжать учить по напоминанию воспитателя здороваться и прощаться, быть вежливыми, воспитать навыки культурного общения;

• Продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас, учить понимать речь взрослого и отвечать на заданные вопросы.

Оборудование: игрушки - петушок, курица, цыплята; модель «Птицы» (воробей, синица, ворона); разноцветные билеты на каждого ребенка; модули (большой и маленький кирпичик, квадрат, 4 круга); шапочка курицы и цыплят; цветок –ромашка; ромашковая полянка; картинки-иллюстрации из серии «Домашние животные»; использование ТСО («Голоса птиц», музыкальное сопровождение на синтезаторе, угощение (яблоки).

Предварительная работа: разучивание потешки, рассматривание иллюстраций, беседа.

Индивидуальная работа: д/игра «разноцветные кружочки» - закрепление основных цветов

Приемы: наглядный, словесный, игровой.

Формы: наблюдение, беседа.

Дети находятся в приемной. Слышится музыка. Воспитатель обращает внимание на модель с птицами.

Вос-ль: «Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел?»

(Ответы детей.)

Д/игра «Кто как кричит?»

Вос-ль обращает внимание детей, что в клюве у вороны есть открытка. Вос-ль читает открытку-приглашение.

«Приглашаю на день рожденье. Петушок»

Вос-ль. Давайте петушку в день рожденья подарим ромашку.

Вос-ль. Петушок живет далеко и туда можно доехать только на автобусе.

Вос-ль предлагает детям построить из модулей автобус и отправиться на день рожденья к петушку.

Вос-ль раздает разноцветные (красные, желтые, зеленые, синие) билеты и просит занять свои места.

Д/упр «Автобус»

Вос-ль. Ребята, чтобы было веселее, давайте споем песню, про петушка.

Песня «Петушок»

Вос-ль. Вот и приехали (слышится голос петуха) Ребята, а кто это поет?

(Ответы детей)

Вос-ль. А вы умеете петь как петушок?

Реч/игра «Петушок»

Дети выходят с автобуса, проходят на полянку. Вос-ль обращает внимание на красоту природы.

Детей встречает петушок.

Петушок. Здравствуйте, дети. Откуда вы приехали?

(ответ детей)

Вос-ль. Петушок поздравляем тебя с днем рожденья и дарим тебе подарок.

Петушок. Я хочу познакомить вас со своей семьей.

Вос-ль. Ребята, а вы знаете кто у петушка семья?

(Ответы детей)

На столе стоят курица и цыплята.

Вос-ль. Давайте превратимся в цыплят и поиграем с ними.

П/игра «Наседка и цыплята»

Дети садятся на стульчики.

Петушок. Дети, а у вас есть семья?

(ответ детей)

Пальчиковая игра «Семья»

Вос-ль. Ребята, петушок пригласил не только нас, но еще своих друзей. Давайте возьмемся за руки и посмотрим кто же у него друзья?

Картины из серии «Домашние животные»

Дети перечисляют животных.

Вос-ль. Как называются все животные живущие рядом с петушком?

(ответ детей)

Д/игра «Домашние животные»

Петушок. Ребята, когда вы ехали в автобусе, то очень красиво пели песню. Спасибо, что вы приехали ко мне в гости, подарили подарок. Я для вас тоже приготовил угощенье / раздает угощенья/

Дети благодарят петушка.

Петушок. Приезжайте еще. До свидания.

Дети прощаются, садятся в автобус.

Вос-ль. Ребята, расскажите, куда мы с вами ездили и кого видели?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Календарно-тематическое планирование. Тема недели «Мамин праздник» Вторник «4» марта 2014Тема недели «Мамин праздник». Профессии мам. Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы УТРО 1. Организация.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексная НОД для детей с 2 до 3 лет «К петушку на день рождения» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наиля Гарипова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексная НОД для детей с 2 до 3 лет «К петушку на день рождения»
Опубликовано: 31 мая 2014 в 19:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД