Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Зима в природе»

Антонина Полетаева
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Зима в природе»

Тема недели: «Зима в природе»

Цель: Формировать представления детей о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей). Развивать умение замечать красоту зимней природы; воспитывать бережное отношение к ней.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Зимушка-зима».

Понедельник

Утро

Комплекс утренней гимнастики №15 Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика 4-5 лет

Пальчиковая гимнастика «За окном у нас зима»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе „Зима в природе“» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику;

Беседа: «Зима пришла» Уточнять знания детей о зиме: лежит снег, холодно, солнце не греет, день короткий

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Зима в природе»

Практическое упражнение «Наши вещи». Учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчике, обсудить почему это важно.

НОД

1. Познание ФЦКМ (природный и предметный мир)

Тема : «Что бывает зимой?»

Программные задачи:

-уточнить знания о зимних явлениях природы;

-подбирать определения к словам «снежной тематики»;

-воспитывать чувство прекрасного в зимнем пейзаже-уточнить и расширить знания о зимующих птицах;

-познакомить с условиями жизни птиц;

-воспитывать желание заботиться о птицах.

объекты экологической тропы. Дед Природовед в зимней одежде. Угощение для птиц.

Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий средняя группа» стр. 79, 97 И. А. Морозова стр. 89

2. Физическая культура

Занятие №2

Программные задачи:

-Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге;

- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

-развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Л. И. Пензулаева стр. 49, зан. 1

Прогулка

Наблюдение за зимним пейзажем.

Цель: Развивать у детей желание наблюдать, делать выводы;

П / и: «Ловишки»

Цель: Упражнять детей в беге;

Покормить птиц.

Воспитывать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа.

- учить прыжкам на двух ногах

Игра «Можно-нельзя».

Цель: закрепить представление об опасных ситуациях в гололед.

Работа перед сном.

Чтение стихов о зиме.

-формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к стихам.

Вечер

Закаливание: воздушные ванны - укрепить иммунитет и общее состояние здоровья.

Игры с конструктором ЛЕГО.

С/р игра «Семья». Сюжет «Прогулка в зимний лес». Пронаблюдать за умением обозначать свою роль, применять полученные знания. Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Д/и «Зимние слова» Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ.

Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения зимой на улице.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

- развивать любознательность, творческое воображение.

П/и «Мы шагаем по сугробам». Развивать внимание.

Уборка участка от снега.

-развивать желание трудиться.

Ситуативная беседа «Правильно учимся надевать колготки»

Цель: закрепить умение правильно надевать колготки.

Взаимодействие с родителями/социальными

партнерами

Познакомить родителей с темой недели и итоговым мероприятием.

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Зима в природе»
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 21:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Зима в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Полетаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД